Отзыв на Gyeongju Hilton 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Ну, мы приехали на час раньше для регистрации.Мы просто хотели спросить, можем ли мы еще пройти регистрацию и не хотим ли мы оставить багаж во время прогулки вокруг озера.Я взял билет и отстоял очередь, а там в это время работали два сотрудника.Женщина-сотрудник кому-то помогала, а мужчина-сотрудник выполнял определенную административную работу.Он посмотрел вверх и увидел, что я жду, и, кажется, нахмурился, а потом сказал, что пока не может зарегистрироваться, и сказал мне вернуться в 3 часа.Я был шокирован его ответом и не знал, как ответить.Он увидел, что я все еще стою, и жестом попросил подойти к столу, а потом попросил мои имя и паспорт.Как только он понял, что мы являемся золотыми членами, он начал регистрировать нас.Как бы он ни выглядел очень раздраженным!Он сказал, что дал нам повышение класса номера, но не представительский номер и не вид на озеро.Это вовсе не обновление!Я действительно вежливо спросил его, можно ли нам повысить статус до представительской комнаты.Он ответил недовольным образом, что только алмазные члены будут повышены до представительской комнаты.Я сказал ему, что мы получили повышение класса представительской комнаты в Сеуле и Японии, но ему, кажется, было все равно.Затем он громко сказал, что вы используете баллы, чтобы остаться здесь, чтобы не платить ни за что!Я полагаю, что отель получит возмещение от корпорации.В любом случае, отель нуждается в ремонте, и я бы не стал тратить свои очки здесь.Три звезды для других сотрудников и место.
Автор: JaceC
Дата публикации: 11-07-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gyeongju Hilton
22.03.2025
Будем честны: это старый отель, который реконструируют. Кровать хорошая, и завтрак приличный. Но на этом все заканчивается.
Мы останавливались на 2 ночи. В первую ночь погода была прекрасная. Я спросил про AC на ресепшн, а они сказали, что он не работает, и дали мне ВЕНТИЛЯТОР!
Во вторую ночь температура
Подробнее
16.09.2024
Отель забронирован через туроператора. Должно быть 4 звезды. Приехал в отель около 17:30, зарегистрировался, освежился и хотел поесть в китайском ресторане в отеле. Нет доступности, поскольку у нас не было бронирования. Позже нам дали место. Слишком устал от нашей поездки & ресторан шведского стола
Подробнее
26.03.2024
Это был красивый, ухоженный отель, но не совсем удобный для посещения основных туристических достопримечательностей и ресторанов. У нас был собственный транспорт, поэтому совершить поездку по историческому Кёнджу не было проблемой. Наш доступ в представительский лаунж стал хорошей альтернативой отдаленным
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



