Туры в Хамбантоту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хамбантоты
Хамбантоты
- Всего (28) Перейти>>
Погода
в Хамбантоте
в Хамбантоте
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хамбантота
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Shangri-la's Hambantota Resort & Spa туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
Приехал в отель 31 декабря поздно вечером бронировал номер люкс .Забыл кредитную карту Дома но в айфоне в Wallet внёс бронь и стоимость думаю Apple Pay оплату произведу .На рецепшен по русски никто не разговаривает общаться через переводчик на телефоне пришлось и мне говорит работник или карту давай или «кэш» наличные других вариантов нет Apple Pay здесь не принимаем .Пришлось почти все наличные деньги ему отдать и принимает отель только в рупиях по курсу 100$=18000 рупий курс заниженный сильно в аэропорту я менял 100$=23000 короче переплата вышла в 370$ от изначальной цены номера.Номер дали в самом дальнем корпусе люкс это две комнаты в одной диван в другой кровать джакузи нет номер нормальный но без лоска простоватый и вид из балкона ни чем не отличается от соседнего стандарта смысла переплачивать нет .Переоделись и пошли на Новогодний ужин , ужин был хорошим была живая музыка но мы устали после дороги из аэропорта (на сайте Tripadvisor расположение на карте не правильно отеля указывает он совсем в другом месте находится и ехать из аэропорта Коломбо 4 часа ). Вернулись в номер открыли шампанское встретили Новый год в номере мини бар есть но кроме напитков и пива больше ничего нет думал есть меню в телевизоре но информации об отеле нет совсем.Проснулись и пошли на завтрак : бронировал полный пансион только доплата за напитки на завтрак фрешей нет и не делают , сыров нет , слабый выбор еды для европейцев и не вкусно и так целую неделю однообразный завтрак да и вся еда в целом ,для местных выбор побольше но еда для меня .В обед 1 января супруга заходит в номер и говорит что в столовой заказала колу принесли чек на подпись ️ она достаёт телефона и спрашивает Apple Pay можно они принесли кассу и принимают бесконтактную оплату ️, я иду на рецепшен и объясню ситуацию почему они обманывают взял телефон жены и показал чек в телефоне .Короче целый час он пытался разобраться с кассой звонил куда-то там ему объясняли как ей пользоваться через 10 попыток у него получается взять с меня оплату но он 70$ удержал с меня из моих наличных денег за конвертацию рупий в доллары обратную -это просто жесть сотрудники не умеют принимать бесконтактную оплату и снять с меня 70$ за то что 8 часов деньги у них на рецепшен в сейфе хранились ( был Новый год никакие банки не работали какая конвертация ?) .В отеле есть 3 бассейна шезлонги вокруг них все убитые пока отеле не работал можно было хоть резинки к накидкам пришить лежать очень неудобно , деревня ремесленников разрушается никто не работает, бар на бассейне толком не работает брать только в бутылках упакованные напитки коктейли ужас при тебе не делают -бодяга .Магазинов нет , кофейни тоже нет , выйти из отеля некуда вечерний досуг отсутствует совсем .Отель предлагает несколько экскурсий но нету описания как все это будет происходить ,ездил в парк птиц хуже организации я нигде не видел ( посадили 3 человека в маленький тук тук и отправили когда вернулись я им сказал на рецепшен если у них ездить на крышах поездов это нормально но меры безопасности нужно соблюдать когда предлагаешь экскурсии) .Пляж при отеле есть очень красивый но океан очень буйный в воду не зайдёшь .Короче отель совсем не соответствует требованиям которые ожидаешь от Шангри-Ла потом переехали в Шангри-Ла Коломбо так там совсем другой уровень ( супер отель ) а здесь очень слабый отель по всем параметрам совсем не зашёл .P.S. Я инвалид мне сложно передвигаться и персонал дал самый дальний номер и на четвёртый день я подошёл к рецепшен и сказал я каждый день по 3 раза мимо вас в столовую хожу вы видите как мне сложно ходить и вы специально самый дальний номер мне дали ?Они мне говорят у вас отличный люкс , я им сказал что за это люкс я заплатил изначально мне никто апгрейд не сделал верните мне мои деньги я хочу съехать из этого отеля , они говорят старший по отелю на совещании придите попозже но мы можем дать вам такой же люкс в 50 метрах от ресторана что вам удобнее было .Я сказал пусть управляющий мне в письме расчёт пришлёт но никакого письма я не дождался и переезд в другой номер не стал делать осталось 3 ночи вещи собирать не хотелось да и отель доставать со своим сервисом стал .
Автор: danildenis
Дата публикации: 06-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Shangri-la's Hambantota Resort & Spa
23.01.2022
Отличный отель, прекрасный персонал, старающийся выполнить все ваши пожелания. Удобное разделение зон для отдыха, хорошее питание, отличная ухоженная территория отеля. Отдыхали в этом отеле во второй раз, за 3 года все осталось на уровне. Для отеля такого уровня достаточно приемлимые цены на еду и дополнительные
Подробнее
01.01.2022
Хорошие поля для гольфа, очень приятные цены на все обслуживание. Кухня шикарная, персонал очень услужлив.
Что не понравилось : Кто планирует посерфить- то на этом пляже этого нет и он не для купания. Но сам пляж великолепен и красивый.
Подробнее
29.08.2020
Отдыхали здесь всего 2 ночи, но только по причине того, что не любим задерживаться в одном месте надолго. Отель очень достойный! И однозначно стоит своих денег, даже я бы сказала, что превосходит ожидания. Номера очень красивые, просторные с большим балконом. Отдельно хочу отметить - косметика в номерах
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Детский бассейн
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 40824 руб.
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее