Туры в Коломбо
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Коломво
Коломво
- Всего (93) Перейти>>
Погода
в Коломбо
в Коломбо
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Colombo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
4
1
Отель не соответствующий уровню Хилтона. Менеджер отеля хам.
Кратко о ситуации: Приехали в отель около 5 утра, отель бронировали примерно за сутки до прибытия.
Прибыли в отель, заполнили все необходимые для заселения документы, включая декларацию о здоровье. Хочу сразу заметить, что персонал очень плохо владеет английским языком.
На заполнение потратили 20 минут, и надеялись, что на этом все закончится и можно уйти поспать на пару часов, но нет.
Ситуация развернулась таким образом: сотрудник отеля заявил нам, что наше бронирование не находит (такое иногда бывает) и предложил другой номер.
Мы посмотрели на букинге в тот момент, что номеров было много, и предложили перебронировать номер по факту, на что работник сказал, что так нельзя и он нас просто может заселить в свободный номер. Очень уставшие после дороги мы согласились на этот вариант, сотрудник сказал что должен заморозить сумму с карты до решения вопроса с нашим бронированием и затем деньги будут “разморожены”.
Заселение произошло около 6 утра, и еще нас предупредили, что в отеле ведутся небольшие ремонтные работы.
О номере: 16 этаж, номер древний, старая мебель и сантехника, неуютно (ощущение, что не отель 5 звезд, а 3) Единственный плюс –это красивый вид из окна.
в 9 утра спокойствие нарушил шум дрели и ремонтные работы на этаже.
Прежде чем выселится, на букинге ради интереса посмотрели этот номер, и впали в ступор – это был самый дорогой номер в отеле, хотя нас об этом никто не предупредил и не предложил альтернативы.
Тут скорее мы виноваты сами, так как были очень уставшие и не обратили внимания какой номер нам дали. Персонал тоже хорош – зная, что ранним утром людям нужно просто переночевать несколько часов, втюхали самый дорогой номер и конечно же списали эту сумму денег. Разговор с менеджером относительно этой ситуации ничего не дал, на повышенных тонах он заявлял, что номеров других нет, хотя на букинге было все свободно, а нас заселили как оказалось по факту, так как это дороже, чем бронирование на сайте. Вот почему нас и отговорил работник ресепшна бронировать номер на букинге по факту.
По итогу менеджер начал орать и прогонять нас из отеля, как только мы задали этот вопрос (мы не кричали, говорили спокойно и просили объяснить нам ситуацию), а он угрожал полицией и проблемами.
Впервые столкнулись с таким хамством по отношению к постояльцам.
Кто впервые летит на Шри-Ланку – будьте внимательны, даже если Вы очень уставшие.
Кратко о ситуации: Приехали в отель около 5 утра, отель бронировали примерно за сутки до прибытия.
Прибыли в отель, заполнили все необходимые для заселения документы, включая декларацию о здоровье. Хочу сразу заметить, что персонал очень плохо владеет английским языком.
На заполнение потратили 20 минут, и надеялись, что на этом все закончится и можно уйти поспать на пару часов, но нет.
Ситуация развернулась таким образом: сотрудник отеля заявил нам, что наше бронирование не находит (такое иногда бывает) и предложил другой номер.
Мы посмотрели на букинге в тот момент, что номеров было много, и предложили перебронировать номер по факту, на что работник сказал, что так нельзя и он нас просто может заселить в свободный номер. Очень уставшие после дороги мы согласились на этот вариант, сотрудник сказал что должен заморозить сумму с карты до решения вопроса с нашим бронированием и затем деньги будут “разморожены”.
Заселение произошло около 6 утра, и еще нас предупредили, что в отеле ведутся небольшие ремонтные работы.
О номере: 16 этаж, номер древний, старая мебель и сантехника, неуютно (ощущение, что не отель 5 звезд, а 3) Единственный плюс –это красивый вид из окна.
в 9 утра спокойствие нарушил шум дрели и ремонтные работы на этаже.
Прежде чем выселится, на букинге ради интереса посмотрели этот номер, и впали в ступор – это был самый дорогой номер в отеле, хотя нас об этом никто не предупредил и не предложил альтернативы.
Тут скорее мы виноваты сами, так как были очень уставшие и не обратили внимания какой номер нам дали. Персонал тоже хорош – зная, что ранним утром людям нужно просто переночевать несколько часов, втюхали самый дорогой номер и конечно же списали эту сумму денег. Разговор с менеджером относительно этой ситуации ничего не дал, на повышенных тонах он заявлял, что номеров других нет, хотя на букинге было все свободно, а нас заселили как оказалось по факту, так как это дороже, чем бронирование на сайте. Вот почему нас и отговорил работник ресепшна бронировать номер на букинге по факту.
По итогу менеджер начал орать и прогонять нас из отеля, как только мы задали этот вопрос (мы не кричали, говорили спокойно и просили объяснить нам ситуацию), а он угрожал полицией и проблемами.
Впервые столкнулись с таким хамством по отношению к постояльцам.
Кто впервые летит на Шри-Ланку – будьте внимательны, даже если Вы очень уставшие.
Автор: Evgenia
Дата публикации: 09-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Colombo
18.01.2022
Для остановки на 2 дня вполне удовлетворительно. Завтрак отличный. Сервис как и должно быть в Хилтоне, отличный. Сам отель староват, розетка для фена в центре комнаты у письменного стола, явно её делал то, кто не понимает!!!
Подробнее
10.01.2020
Согласна отель старый, требует обновления... Но...Персонал великолепен, внимательный и приветливый, еда отменная, пребывание 5 дней прошло в милой и домашней атмосфере заботы... Искренне рекомендую. И да вид с 15 этажа выше всех похвал, вечерние развлечения в виде живой музыки забрали моё внимание даже
Подробнее
08.11.2017
В отеле больше одного дня оставаться вряд ли захочется. Кроме имени ничего не напоминает о звездности. Отелю давно необходимо обновление во всем .Для полного в кавычках счастья ,бассейн находится через дорогу.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Другие отзывы
01.05.2024
От души рекомендую данный отель! В номерах хорошо убираются, еда на любой вкус, море чистое, персонал
Подробнее
01.05.2024
Расположение супер! Близко как к жд вокзалу так и к центру!
Не понравилось: Максимально компактный номер
Подробнее
01.05.2024
Приветствую всех из гостиницы Rixos Dowtawn. Мне действительно понравился отель. Сервис на высшем уровне
Подробнее
01.05.2024
Номер, интерьер, мебель.
Персонал в ресторане.
Минусы: Грязно. Очень неудобные подушки.
Подробнее