Отели
Коломво
Коломво
- Всего (102) Перейти>>
Погода
в Коломбо
в Коломбо
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Colombo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
4
1
Отель не соответствующий уровню Хилтона. Менеджер отеля хам.
Кратко о ситуации: Приехали в отель около 5 утра, отель бронировали примерно за сутки до прибытия.
Прибыли в отель, заполнили все необходимые для заселения документы, включая декларацию о здоровье. Хочу сразу заметить, что персонал очень плохо владеет английским языком.
На заполнение потратили 20 минут, и надеялись, что на этом все закончится и можно уйти поспать на пару часов, но нет.
Ситуация развернулась таким образом: сотрудник отеля заявил нам, что наше бронирование не находит (такое иногда бывает) и предложил другой номер.
Мы посмотрели на букинге в тот момент, что номеров было много, и предложили перебронировать номер по факту, на что работник сказал, что так нельзя и он нас просто может заселить в свободный номер. Очень уставшие после дороги мы согласились на этот вариант, сотрудник сказал что должен заморозить сумму с карты до решения вопроса с нашим бронированием и затем деньги будут “разморожены”.
Заселение произошло около 6 утра, и еще нас предупредили, что в отеле ведутся небольшие ремонтные работы.
О номере: 16 этаж, номер древний, старая мебель и сантехника, неуютно (ощущение, что не отель 5 звезд, а 3) Единственный плюс –это красивый вид из окна.
в 9 утра спокойствие нарушил шум дрели и ремонтные работы на этаже.
Прежде чем выселится, на букинге ради интереса посмотрели этот номер, и впали в ступор – это был самый дорогой номер в отеле, хотя нас об этом никто не предупредил и не предложил альтернативы.
Тут скорее мы виноваты сами, так как были очень уставшие и не обратили внимания какой номер нам дали. Персонал тоже хорош – зная, что ранним утром людям нужно просто переночевать несколько часов, втюхали самый дорогой номер и конечно же списали эту сумму денег. Разговор с менеджером относительно этой ситуации ничего не дал, на повышенных тонах он заявлял, что номеров других нет, хотя на букинге было все свободно, а нас заселили как оказалось по факту, так как это дороже, чем бронирование на сайте. Вот почему нас и отговорил работник ресепшна бронировать номер на букинге по факту.
По итогу менеджер начал орать и прогонять нас из отеля, как только мы задали этот вопрос (мы не кричали, говорили спокойно и просили объяснить нам ситуацию), а он угрожал полицией и проблемами.
Впервые столкнулись с таким хамством по отношению к постояльцам.
Кто впервые летит на Шри-Ланку – будьте внимательны, даже если Вы очень уставшие.
Кратко о ситуации: Приехали в отель около 5 утра, отель бронировали примерно за сутки до прибытия.
Прибыли в отель, заполнили все необходимые для заселения документы, включая декларацию о здоровье. Хочу сразу заметить, что персонал очень плохо владеет английским языком.
На заполнение потратили 20 минут, и надеялись, что на этом все закончится и можно уйти поспать на пару часов, но нет.
Ситуация развернулась таким образом: сотрудник отеля заявил нам, что наше бронирование не находит (такое иногда бывает) и предложил другой номер.
Мы посмотрели на букинге в тот момент, что номеров было много, и предложили перебронировать номер по факту, на что работник сказал, что так нельзя и он нас просто может заселить в свободный номер. Очень уставшие после дороги мы согласились на этот вариант, сотрудник сказал что должен заморозить сумму с карты до решения вопроса с нашим бронированием и затем деньги будут “разморожены”.
Заселение произошло около 6 утра, и еще нас предупредили, что в отеле ведутся небольшие ремонтные работы.
О номере: 16 этаж, номер древний, старая мебель и сантехника, неуютно (ощущение, что не отель 5 звезд, а 3) Единственный плюс –это красивый вид из окна.
в 9 утра спокойствие нарушил шум дрели и ремонтные работы на этаже.
Прежде чем выселится, на букинге ради интереса посмотрели этот номер, и впали в ступор – это был самый дорогой номер в отеле, хотя нас об этом никто не предупредил и не предложил альтернативы.
Тут скорее мы виноваты сами, так как были очень уставшие и не обратили внимания какой номер нам дали. Персонал тоже хорош – зная, что ранним утром людям нужно просто переночевать несколько часов, втюхали самый дорогой номер и конечно же списали эту сумму денег. Разговор с менеджером относительно этой ситуации ничего не дал, на повышенных тонах он заявлял, что номеров других нет, хотя на букинге было все свободно, а нас заселили как оказалось по факту, так как это дороже, чем бронирование на сайте. Вот почему нас и отговорил работник ресепшна бронировать номер на букинге по факту.
По итогу менеджер начал орать и прогонять нас из отеля, как только мы задали этот вопрос (мы не кричали, говорили спокойно и просили объяснить нам ситуацию), а он угрожал полицией и проблемами.
Впервые столкнулись с таким хамством по отношению к постояльцам.
Кто впервые летит на Шри-Ланку – будьте внимательны, даже если Вы очень уставшие.
Автор: Evgenia
Дата публикации: 09-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Colombo
18.01.2022
Для остановки на 2 дня вполне удовлетворительно. Завтрак отличный. Сервис как и должно быть в Хилтоне, отличный. Сам отель староват, розетка для фена в центре комнаты у письменного стола, явно её делал то, кто не понимает!!!
Подробнее
10.01.2020
Согласна отель старый, требует обновления... Но...Персонал великолепен, внимательный и приветливый, еда отменная, пребывание 5 дней прошло в милой и домашней атмосфере заботы... Искренне рекомендую. И да вид с 15 этажа выше всех похвал, вечерние развлечения в виде живой музыки забрали моё внимание даже
Подробнее
08.11.2017
В отеле больше одного дня оставаться вряд ли захочется. Кроме имени ничего не напоминает о звездности. Отелю давно необходимо обновление во всем .Для полного в кавычках счастья ,бассейн находится через дорогу.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



