Отели
Велигамы
Велигамы
- Всего (71) Перейти>>
Погода
в Велигаме
в Велигаме
-
Сегодня: 28 °С
Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Велигама
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Weligama Bay Marriott Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Первое что хочу сказать - НИКОГДА не сдавайте в этом отеле вещи в стирку. Потому что вам их просто не постирают и вернут грязные )) и разумеется не вернут деньги, ведь вы попробуйте докажите что их не стирали, ведь они будут настаивать что все постирано , просто это такие глубокие загрязнения;)) в стирку мы сдавали вещи три раза - сразу немного напрягла сравнительно дешевая цена услуги для данного отеля (еще бы - ведь нет никаких издержек , просто сложили аккуратно вещи обратно в корзину и притащили их через сутки, Делов то)
После первой «стирки» мы ничего не заподозрили , так как вещи были без видимых загрязнений, не придали значения тому, что они совсем не пахли порошком. Но ко второй стирке у нас было много грязной после экскурсий одежды с обычной грязью, с которой справится любая самая древняя стиралка. И в том числе носок с кровью. ЕСТВЕСТВЕННО именно стиралка марриотта не справилась ни с кровью, ни с обычной пылью. А бедный носок выглядел так как будто он только вылез из кроссовка, т.е. им даже не стремно было вернуть его нам в таком виде) я тогда пыталась их как то оправдать, мол может именно на нас закончился порошок / вода в стиралке, я не знаю как осуществляют стирку в отелях где вероятнее всего должен быть большой объем белья в прачке. И что может быть это именно нам так не повезло…
Но когда мы забрали последнюю стирку вечером перед отъездом, все пазлы сложились - наши вещи просто ВООБЩЕ не стираются , и нет тут никакой магии типа закончившегося порошка или сломанной машинки. Они просто складывают грязные шмотки и отдают их обратно. Я думаю любая хозяйка, да что там - вообще любой человек который стирал вещи в машинке отличит грязную вещь от чистой. И дело даже не в пятнах , а в запахе. Вы представляете , какая наглость и неуважение к клиентам отдавать одежду в таком виде с умным видом, да еще и брать за это бабки.
После последней партии грязных вещей нагло мне переданных , я пошла скандалить на ресепшен. Хотя я человек не конфликтный и разборки не люблю, но тут просто раздирало от возмущения .
Но что вы думаете ???? Мне пришлось за каждую вещь, за каждый носок отдельно объясниться и доказать что именно эта конкретная вещь грязная , вот там и там пятна, а то и то воняет, а они с умным видом стоят и типа не видят вообще проблемы! В итоге вроде извинились , забрали вещи и обещали утром следующего дня перед нашим отъездом принести чистыми…. Думаете мне принесли чистую одежду - фиг там плавал ))) все грязное , с теми же пятнами, но напшикали парфюмом , типа запах свежести, а то я ведь слепая)
Самое обидное в этом все - это что , за каких идиотов нас держат. Типа «да, че им, они и не заметят разницы». Я молчу про то что деньги заплачены (за три стирки, белья куча) а услуга не оказана. И никто нам не предложил ничего компенсировать)
Больше в этот отель принципиально не ногой. За такие деньги непозволительно иметь такую прореху в сервисе и в работе с клиентами.
После первой «стирки» мы ничего не заподозрили , так как вещи были без видимых загрязнений, не придали значения тому, что они совсем не пахли порошком. Но ко второй стирке у нас было много грязной после экскурсий одежды с обычной грязью, с которой справится любая самая древняя стиралка. И в том числе носок с кровью. ЕСТВЕСТВЕННО именно стиралка марриотта не справилась ни с кровью, ни с обычной пылью. А бедный носок выглядел так как будто он только вылез из кроссовка, т.е. им даже не стремно было вернуть его нам в таком виде) я тогда пыталась их как то оправдать, мол может именно на нас закончился порошок / вода в стиралке, я не знаю как осуществляют стирку в отелях где вероятнее всего должен быть большой объем белья в прачке. И что может быть это именно нам так не повезло…
Но когда мы забрали последнюю стирку вечером перед отъездом, все пазлы сложились - наши вещи просто ВООБЩЕ не стираются , и нет тут никакой магии типа закончившегося порошка или сломанной машинки. Они просто складывают грязные шмотки и отдают их обратно. Я думаю любая хозяйка, да что там - вообще любой человек который стирал вещи в машинке отличит грязную вещь от чистой. И дело даже не в пятнах , а в запахе. Вы представляете , какая наглость и неуважение к клиентам отдавать одежду в таком виде с умным видом, да еще и брать за это бабки.
После последней партии грязных вещей нагло мне переданных , я пошла скандалить на ресепшен. Хотя я человек не конфликтный и разборки не люблю, но тут просто раздирало от возмущения .
Но что вы думаете ???? Мне пришлось за каждую вещь, за каждый носок отдельно объясниться и доказать что именно эта конкретная вещь грязная , вот там и там пятна, а то и то воняет, а они с умным видом стоят и типа не видят вообще проблемы! В итоге вроде извинились , забрали вещи и обещали утром следующего дня перед нашим отъездом принести чистыми…. Думаете мне принесли чистую одежду - фиг там плавал ))) все грязное , с теми же пятнами, но напшикали парфюмом , типа запах свежести, а то я ведь слепая)
Самое обидное в этом все - это что , за каких идиотов нас держат. Типа «да, че им, они и не заметят разницы». Я молчу про то что деньги заплачены (за три стирки, белья куча) а услуга не оказана. И никто нам не предложил ничего компенсировать)
Больше в этот отель принципиально не ногой. За такие деньги непозволительно иметь такую прореху в сервисе и в работе с клиентами.
Автор: СветланаЯ
Дата публикации: 13-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Weligama Bay Marriott Resort & Spa
07.11.2022
Потрясающее место в Велигаме, нереальный вид из номеров, персоналу отдельное спасибо за все, очень компетентные и дружелюбные ребята, всегда готовы во всем помочь, очень сложно найти недостатки в данном месте.Чтобы еще больше насладиться прибыванием в этом нереально красивом месте, советую дополнить
Подробнее
05.06.2022
вид из окна
Не понравилось : Самое главное - в этом отеле у меня украли деньги - 500 долларов. Персонал очень спокойно отреагировал, ничего не сделал, чтобы помочь мне в данной ситуации. В отеле невкусные завтраки, очень маленький выбор еды для европейских гостей, черствый несвежий хлеб. В основном
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



