Отели
Велигамы
Велигамы
- Всего (71) Перейти>>
Погода
в Велигаме
в Велигаме
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Велигама
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Weligama Bay Marriott Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Первое что хочу сказать - НИКОГДА не сдавайте в этом отеле вещи в стирку. Потому что вам их просто не постирают и вернут грязные )) и разумеется не вернут деньги, ведь вы попробуйте докажите что их не стирали, ведь они будут настаивать что все постирано , просто это такие глубокие загрязнения;)) в стирку мы сдавали вещи три раза - сразу немного напрягла сравнительно дешевая цена услуги для данного отеля (еще бы - ведь нет никаких издержек , просто сложили аккуратно вещи обратно в корзину и притащили их через сутки, Делов то)
После первой «стирки» мы ничего не заподозрили , так как вещи были без видимых загрязнений, не придали значения тому, что они совсем не пахли порошком. Но ко второй стирке у нас было много грязной после экскурсий одежды с обычной грязью, с которой справится любая самая древняя стиралка. И в том числе носок с кровью. ЕСТВЕСТВЕННО именно стиралка марриотта не справилась ни с кровью, ни с обычной пылью. А бедный носок выглядел так как будто он только вылез из кроссовка, т.е. им даже не стремно было вернуть его нам в таком виде) я тогда пыталась их как то оправдать, мол может именно на нас закончился порошок / вода в стиралке, я не знаю как осуществляют стирку в отелях где вероятнее всего должен быть большой объем белья в прачке. И что может быть это именно нам так не повезло…
Но когда мы забрали последнюю стирку вечером перед отъездом, все пазлы сложились - наши вещи просто ВООБЩЕ не стираются , и нет тут никакой магии типа закончившегося порошка или сломанной машинки. Они просто складывают грязные шмотки и отдают их обратно. Я думаю любая хозяйка, да что там - вообще любой человек который стирал вещи в машинке отличит грязную вещь от чистой. И дело даже не в пятнах , а в запахе. Вы представляете , какая наглость и неуважение к клиентам отдавать одежду в таком виде с умным видом, да еще и брать за это бабки.
После последней партии грязных вещей нагло мне переданных , я пошла скандалить на ресепшен. Хотя я человек не конфликтный и разборки не люблю, но тут просто раздирало от возмущения .
Но что вы думаете ???? Мне пришлось за каждую вещь, за каждый носок отдельно объясниться и доказать что именно эта конкретная вещь грязная , вот там и там пятна, а то и то воняет, а они с умным видом стоят и типа не видят вообще проблемы! В итоге вроде извинились , забрали вещи и обещали утром следующего дня перед нашим отъездом принести чистыми…. Думаете мне принесли чистую одежду - фиг там плавал ))) все грязное , с теми же пятнами, но напшикали парфюмом , типа запах свежести, а то я ведь слепая)
Самое обидное в этом все - это что , за каких идиотов нас держат. Типа «да, че им, они и не заметят разницы». Я молчу про то что деньги заплачены (за три стирки, белья куча) а услуга не оказана. И никто нам не предложил ничего компенсировать)
Больше в этот отель принципиально не ногой. За такие деньги непозволительно иметь такую прореху в сервисе и в работе с клиентами.
После первой «стирки» мы ничего не заподозрили , так как вещи были без видимых загрязнений, не придали значения тому, что они совсем не пахли порошком. Но ко второй стирке у нас было много грязной после экскурсий одежды с обычной грязью, с которой справится любая самая древняя стиралка. И в том числе носок с кровью. ЕСТВЕСТВЕННО именно стиралка марриотта не справилась ни с кровью, ни с обычной пылью. А бедный носок выглядел так как будто он только вылез из кроссовка, т.е. им даже не стремно было вернуть его нам в таком виде) я тогда пыталась их как то оправдать, мол может именно на нас закончился порошок / вода в стиралке, я не знаю как осуществляют стирку в отелях где вероятнее всего должен быть большой объем белья в прачке. И что может быть это именно нам так не повезло…
Но когда мы забрали последнюю стирку вечером перед отъездом, все пазлы сложились - наши вещи просто ВООБЩЕ не стираются , и нет тут никакой магии типа закончившегося порошка или сломанной машинки. Они просто складывают грязные шмотки и отдают их обратно. Я думаю любая хозяйка, да что там - вообще любой человек который стирал вещи в машинке отличит грязную вещь от чистой. И дело даже не в пятнах , а в запахе. Вы представляете , какая наглость и неуважение к клиентам отдавать одежду в таком виде с умным видом, да еще и брать за это бабки.
После последней партии грязных вещей нагло мне переданных , я пошла скандалить на ресепшен. Хотя я человек не конфликтный и разборки не люблю, но тут просто раздирало от возмущения .
Но что вы думаете ???? Мне пришлось за каждую вещь, за каждый носок отдельно объясниться и доказать что именно эта конкретная вещь грязная , вот там и там пятна, а то и то воняет, а они с умным видом стоят и типа не видят вообще проблемы! В итоге вроде извинились , забрали вещи и обещали утром следующего дня перед нашим отъездом принести чистыми…. Думаете мне принесли чистую одежду - фиг там плавал ))) все грязное , с теми же пятнами, но напшикали парфюмом , типа запах свежести, а то я ведь слепая)
Самое обидное в этом все - это что , за каких идиотов нас держат. Типа «да, че им, они и не заметят разницы». Я молчу про то что деньги заплачены (за три стирки, белья куча) а услуга не оказана. И никто нам не предложил ничего компенсировать)
Больше в этот отель принципиально не ногой. За такие деньги непозволительно иметь такую прореху в сервисе и в работе с клиентами.
Автор: СветланаЯ
Дата публикации: 13-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Weligama Bay Marriott Resort & Spa
07.11.2022
Потрясающее место в Велигаме, нереальный вид из номеров, персоналу отдельное спасибо за все, очень компетентные и дружелюбные ребята, всегда готовы во всем помочь, очень сложно найти недостатки в данном месте.Чтобы еще больше насладиться прибыванием в этом нереально красивом месте, советую дополнить
Подробнее
05.06.2022
вид из окна
Не понравилось : Самое главное - в этом отеле у меня украли деньги - 500 долларов. Персонал очень спокойно отреагировал, ничего не сделал, чтобы помочь мне в данной ситуации. В отеле невкусные завтраки, очень маленький выбор еды для европейских гостей, черствый несвежий хлеб. В основном
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



