Отели
Бентота
Бентота
- Всего (91) Перейти>>
Погода
в Бентота
в Бентота
-
Сегодня: 24 °С
Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Riu Sri Lanka 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
Итак, отель Riu Sri lanka 5*, отдыхали с друзьями 14 дней в конце февраля.Обо всем по порядку
Перелет: летели из Москвы с пересадкой в Дубай авиакомпанией flydubai.Электронная регистрация возможна только на часть пути, далее размещение в самолете как повезет, но, как правило, в передней части самолета. (Аналогичная ситуация при вылете электронная регистрация только на первую часть пути) Задержка рейса при вылете на 3 часа, объяснений никаких, информации никакой, представителя компании нет.Все в лучших традиция лоукостера.Мы боялись не успеть на стыковочный рейс в Дубаи, но и его задержали, поэтому итоговое опоздание по прилету составило всего 2 часа.До отеля ехать долго (2- 2,5 часа), и по их дорогам, с их манерой вождения, после перелета… приятного мало.Около 12 мы были в отеле, нам предложили перекусить и номер будет готов.
Номер: Нам достался номер на 4 этаже с боковым видом на океан и бассейн, аккурат над дискотекой.Но люди с чистой совестью спят крепко :-). Номер большой, кровати удобные, ванная комната комфортная.Отсутствие шампуней, гелей, и прочего не напрягало,… поскольку все свое возим с собой.Но халаты, тапочки и шапочки для душа не помешали бы.Пол в номере кафельный и учитывая высокую влажность, постоянно был мокрым, так вот босиком можно совершать достаточно опасные акробатические этюды, а можно и покалечиться.
Бассейны: их три, один рядом с детской площадкой, второй для аква аэробики и третий с баром.Лежаков достаточной количество, но выбрав стратегически удобное место (поближе к бару и выходу к океану) мы резервировали лежаки с утра пораньше, или ночью попозже))
Океан: красив, могуществен и опасен.Не могу сказать от сезона это зависело или от побережья, … но волны были всегда.Есть шанс зайти и лишиться какой либо части купального костюма, поэтому только любоваться…
Рестораны: есть основной и три ресторана Аля Крат (азиатский, итальянский и стейк хаус) записываться нужно заранее.В стек хаусе я отравилась, в азиатском формат самообслуживания, и пластиковые стулья :-) про итальянский я даже не помню, но пасты в нем не оказалось.Я равнодушна к еде, поэтому, на мой взгляд, основной ресторан был неплохим.
Алкоголь: могу сказать только о пиве и вине.Пиво легкое, вода водой, для пляжа самое то.Вино белое и розовое неплохое, если добавить побольше льда – просто отличное :-). Игристое вино – полусладкое, дрянь редкостная, брют не найти.
Отдыхающие: большинство отдыхающих – это англоязычные пенсионеры, немного местных, немного русских.
Развлечения: аниматоров мы видели изредка по полчаса, с одной и той же забавой – бег по дорожке в бассейне, а также иногда аква аэробика, возможно где-то еще и был ими организован досуг, мы не нашли.Вечером играла живая музыка с одним и тем же репертуаром, что вызывало бурный восторг у англичан.Дважды мы видели шоу с национальными танцами и какое-то подобие мюзикла, силами аниматоров.Диско клуб, разве что название диско, с музыкой полная беда (танцуете ли вы бурлеск?), с посещением тоже беда, 5 калек (четверо из которых, вы и ваши друзья). Далее кто-то, из минутных посетителей … идя по кривой (через танцпол) к барной стойке разлил бокал, никто из персонала не убрал (танцуете ли вы бурлеск на мокром полу?), в другой день на танцполе были осколки от разбитого бокала (про танцы на стеклах я вас даже не спрашиваю)
Интернет: в аэропорту коломбо я купила сим карту на безлимитный интернет и льготные звонки.В отеле есть вайфай, НО … только на 1 гаджета для одного человека.А если у нас по два телефона и по планшету?Даже в лобии вы не сможете подключить второй телефон.Я пользовалась купленной в аэропорту симкой (HUTCH) хорошее покрытие, приемлемая скорость.
Персонал: в целом персонал услужлив и доброжелателен, но, все время им нужен толчок.В ресторане, я прошу накрыть стол, я прошу принести недостающие приборы.И вот момент с ланч боксом: мы собрались на двухдневную экскурсию и подошли вечером на ресепшен заказать ланч бокс, на что нам ответили, что мы опоздали, т.к. это нужно было сделать до 18-00. В чем проблема собрать в коробку банан, апельсин, бутылку воды и пачку печенья? мы еще раз вежливо попросили, и еще раз, спросили, сколько звезд в данном отеле, и пошли искать менеджера.Конечно же, с менеджером вопрос решен был мгновенно… НО… зачем создавать сложности? в чем они? в каком кропотливом труде?В каких немыслимых приготовлениях?
Здесь же отмечу, на сайте отеля указано, что есть обменный пункт, но 50$ из 100$ поменять на местные тугрики нельзя, про 500 eur даже рассказывать не буду.Напоминаю – это отель 5*
Экскурсии : на пляже, нам предложили двухдневную экскурсию, на комфортабельном авто, с англоязычным гидом (он же водитель), с ночевкой в Канди, и мы рванули изучать остров.Гид оказался просто водителем, т.е. ни о достопримечательностях по дороге, ни на месте он никакой информации не давал.Еще одну экскурсию мы купили у него же в национальный парк Яла.И с отельным гидом Азура мы посмотрели черепашью ферму и прокатились на лодке, по реке, впадающей в океан, посмотрели крокодильчиков.Все экскурсии длительные, куда бы мы ни собрались… ехать далеко, поэтому групповые туры не советую.
Спа: очень хотелось релакса, но беседка для массажа находится именно там, где местные развернули стихийный рынок, мы были вынуждены отказаться от этой идеи.
Туроператор: наш оператор был «натали-турс», нас встретили, привезли в отель, и назначили встречу на вечер, больше мы этого гида не видели, его контактов у нас не было.И когда наступил день отъезда, мы не могли понять повезут ли нас в аэропорт и когда.Никакой информации не было.Нам помогли сотрудники ресепшен, подсадив нас к др. отъезжающим.
Резюмируя, хочу отметить, что успех отдыха зависит от вашего настроения.Недостатки можно найти всегда, но стоит ли заморачиваться по мелочам.Отель хороший, Шри-Ланка интересна, климат приятен, улыбайтесь – и будет вам счастье.Приятных путешествий.
Перелет: летели из Москвы с пересадкой в Дубай авиакомпанией flydubai.Электронная регистрация возможна только на часть пути, далее размещение в самолете как повезет, но, как правило, в передней части самолета. (Аналогичная ситуация при вылете электронная регистрация только на первую часть пути) Задержка рейса при вылете на 3 часа, объяснений никаких, информации никакой, представителя компании нет.Все в лучших традиция лоукостера.Мы боялись не успеть на стыковочный рейс в Дубаи, но и его задержали, поэтому итоговое опоздание по прилету составило всего 2 часа.До отеля ехать долго (2- 2,5 часа), и по их дорогам, с их манерой вождения, после перелета… приятного мало.Около 12 мы были в отеле, нам предложили перекусить и номер будет готов.
Номер: Нам достался номер на 4 этаже с боковым видом на океан и бассейн, аккурат над дискотекой.Но люди с чистой совестью спят крепко :-). Номер большой, кровати удобные, ванная комната комфортная.Отсутствие шампуней, гелей, и прочего не напрягало,… поскольку все свое возим с собой.Но халаты, тапочки и шапочки для душа не помешали бы.Пол в номере кафельный и учитывая высокую влажность, постоянно был мокрым, так вот босиком можно совершать достаточно опасные акробатические этюды, а можно и покалечиться.
Бассейны: их три, один рядом с детской площадкой, второй для аква аэробики и третий с баром.Лежаков достаточной количество, но выбрав стратегически удобное место (поближе к бару и выходу к океану) мы резервировали лежаки с утра пораньше, или ночью попозже))
Океан: красив, могуществен и опасен.Не могу сказать от сезона это зависело или от побережья, … но волны были всегда.Есть шанс зайти и лишиться какой либо части купального костюма, поэтому только любоваться…
Рестораны: есть основной и три ресторана Аля Крат (азиатский, итальянский и стейк хаус) записываться нужно заранее.В стек хаусе я отравилась, в азиатском формат самообслуживания, и пластиковые стулья :-) про итальянский я даже не помню, но пасты в нем не оказалось.Я равнодушна к еде, поэтому, на мой взгляд, основной ресторан был неплохим.
Алкоголь: могу сказать только о пиве и вине.Пиво легкое, вода водой, для пляжа самое то.Вино белое и розовое неплохое, если добавить побольше льда – просто отличное :-). Игристое вино – полусладкое, дрянь редкостная, брют не найти.
Отдыхающие: большинство отдыхающих – это англоязычные пенсионеры, немного местных, немного русских.
Развлечения: аниматоров мы видели изредка по полчаса, с одной и той же забавой – бег по дорожке в бассейне, а также иногда аква аэробика, возможно где-то еще и был ими организован досуг, мы не нашли.Вечером играла живая музыка с одним и тем же репертуаром, что вызывало бурный восторг у англичан.Дважды мы видели шоу с национальными танцами и какое-то подобие мюзикла, силами аниматоров.Диско клуб, разве что название диско, с музыкой полная беда (танцуете ли вы бурлеск?), с посещением тоже беда, 5 калек (четверо из которых, вы и ваши друзья). Далее кто-то, из минутных посетителей … идя по кривой (через танцпол) к барной стойке разлил бокал, никто из персонала не убрал (танцуете ли вы бурлеск на мокром полу?), в другой день на танцполе были осколки от разбитого бокала (про танцы на стеклах я вас даже не спрашиваю)
Интернет: в аэропорту коломбо я купила сим карту на безлимитный интернет и льготные звонки.В отеле есть вайфай, НО … только на 1 гаджета для одного человека.А если у нас по два телефона и по планшету?Даже в лобии вы не сможете подключить второй телефон.Я пользовалась купленной в аэропорту симкой (HUTCH) хорошее покрытие, приемлемая скорость.
Персонал: в целом персонал услужлив и доброжелателен, но, все время им нужен толчок.В ресторане, я прошу накрыть стол, я прошу принести недостающие приборы.И вот момент с ланч боксом: мы собрались на двухдневную экскурсию и подошли вечером на ресепшен заказать ланч бокс, на что нам ответили, что мы опоздали, т.к. это нужно было сделать до 18-00. В чем проблема собрать в коробку банан, апельсин, бутылку воды и пачку печенья? мы еще раз вежливо попросили, и еще раз, спросили, сколько звезд в данном отеле, и пошли искать менеджера.Конечно же, с менеджером вопрос решен был мгновенно… НО… зачем создавать сложности? в чем они? в каком кропотливом труде?В каких немыслимых приготовлениях?
Здесь же отмечу, на сайте отеля указано, что есть обменный пункт, но 50$ из 100$ поменять на местные тугрики нельзя, про 500 eur даже рассказывать не буду.Напоминаю – это отель 5*
Экскурсии : на пляже, нам предложили двухдневную экскурсию, на комфортабельном авто, с англоязычным гидом (он же водитель), с ночевкой в Канди, и мы рванули изучать остров.Гид оказался просто водителем, т.е. ни о достопримечательностях по дороге, ни на месте он никакой информации не давал.Еще одну экскурсию мы купили у него же в национальный парк Яла.И с отельным гидом Азура мы посмотрели черепашью ферму и прокатились на лодке, по реке, впадающей в океан, посмотрели крокодильчиков.Все экскурсии длительные, куда бы мы ни собрались… ехать далеко, поэтому групповые туры не советую.
Спа: очень хотелось релакса, но беседка для массажа находится именно там, где местные развернули стихийный рынок, мы были вынуждены отказаться от этой идеи.
Туроператор: наш оператор был «натали-турс», нас встретили, привезли в отель, и назначили встречу на вечер, больше мы этого гида не видели, его контактов у нас не было.И когда наступил день отъезда, мы не могли понять повезут ли нас в аэропорт и когда.Никакой информации не было.Нам помогли сотрудники ресепшен, подсадив нас к др. отъезжающим.
Резюмируя, хочу отметить, что успех отдыха зависит от вашего настроения.Недостатки можно найти всегда, но стоит ли заморачиваться по мелочам.Отель хороший, Шри-Ланка интересна, климат приятен, улыбайтесь – и будет вам счастье.Приятных путешествий.
Автор: nemezidaN
Дата публикации: 04-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riu Sri Lanka
24.04.2017
Много прочитал отзывов об этом отеле, перед тем как поехать на Цейлон.
Все, что пишут о нем отрицательного - не верьте!
Отель шикарный!!! Номера, услуги, кормёжка, персонал - все на высшем уровне, как и во всей сети RIU!!! Будь то в Европе или в Мексике или тут в Шри Ланке!
Я и в данный момент в этом
Подробнее
15.04.2017
Очень долго выбирали отель, и остановились на RIU. Новый замечательный отель. Отличный номер, просторный и уютный. Кровать большая и удобна, пастельное белье идеальное. Есть гостиный уголок с диваном и журнальным столиком, большой телевизор , и просторная ванная комната. Номер у нас был с видом на
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
* без перелета от 119446 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Собственный пляж
Песчаный пляж
* без перелета от 41343 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



