Отели
Бентота
Бентота
- Всего (91) Перейти>>
Погода
в Бентота
в Бентота
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Ceysands 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.5
5
4
4
5
Всем доброго времени сутокОтдыхали с супругой в данном отеле с 03.10 по 11.10Отзыв хочу разделить на несколько частей:1. Сам отельОтель хороший, достаточно большой по территории, много проходов, прикрытых крышей (что позволяет ходить сухим в любой дождь, а они тут бывают), немного запутанная логистика, но с 1 дня в принципе достаточно легко ориентироваться). Невероятно красивая территория, много открытых площадок (любили вечером сидеть под открытым небом с океанским бризом в баре)Тут смело 52. КомнатыТут как повезет, ребятМы жили в 2 комнатах и это было сильно контрастно.Сначала нас заселили в комнату 3020 (ground floor), где не было фена, была большая влажность (за сутки не сохли полотенца) и не работал адекватно кондиционер.Благо персонал оперативно реагирует и пытается чинить с моменте.После жили в 1204 (2 floor) - вот это райское место. Сухая чистая комната, хорошо сделанный туалет, адекватно работающий кондей, солнечная сторона. Тут все было замечательно.Итог - 4, но только за комнату 1204.3. Столовая, пляж и бары3.1 Начнем с ресторанов) Их на территории 3)И даже если у вас all inclusive - для вас бесплатно будет доступен только один (cafe bem) Остальные 2 - тайский и рыбный - платные при любом раскладе)Но не все так плохо)В ресторане, который предоставляет сам отель работают невероятно отзывчивые и приятные ребята:- Sandali (Мы очень много с ней разговаривали, невероятный человек)- Sachindu- Nissanka- Chamith- Praveen- LatanthaКаждый из этих ребят поможет вам с выбором, проконсультирует, может рассказать интересную историю, если вы попросите))Меню ресторана (несмотря на то что ездили мы в межсезонье) - обширное, что замечательно - разнообразное и не острое) Есть тематические ужины и сотрудники будут одеты в соответствующую одежду)Тут 5 смело3.2 БарыИх 2, один в бассейне (мы им не пользовались), другой - Ceylon club bar. Тут тоже работают отзывчивые и оперативные ребята(Madusanka, Nipuna)) Большой им респект)Тут тоже 53.3 ПляжСам по себе пляж чистый, но нет лежаков, полотенца выдают только на территории отеля в бассейне, на пляж с ними нельзя) Также нельзя на пляж с коктейлямиТут 5 из 5, мне не так нужны были лежаки, сколько нужен был прекрасный чистый пляж)4. ПерсоналЯ уже много отметил в других категориях людей, но отдельно выделю 2 типа персонала.1 - Это 98% всего персонала отеля. Они - замечательные, будут с вами здороваться, улыбаться, с любой проблемой помогут как смогут.2 - Это 1 человек, который чуть не испортил нам отдых.Ситуация была в комнате 3020.07.10. У нас вечером были выключены все кондиционеры и вентилятор, ибо началась акклиматизация.В номере стояла высокая влажность и сработала пожарная сигнализация.В 1 раз пришли очень вежливые ребята из обслуживающего персонала с охранником, вежливо спросили можно ли им войти, а также уточнили, курим ли мы в номере. На отрицательный ответ отреагировали адекватно, извинились и ушли.Во 2 раз случилась комедия в 2 актах. Я ушел в душ (напоминаю, ездили вдвоем с супругой), в какой то момент услышал как нашу дверь не то чтобы пинают, а чуть не выламывают. Накинув полотенце на себя, вылетел из душа и наблюдаю картину как в номере стоит 4 человека и большой жирный мужик просто орет на мою жену. На закономерный вопрос "какого хрена тут происходит" этот товарищ начинает орать на меня на ломаном английском, с сутью претензий - вы курите в номере. На закономерный ответ - нет, не курим - он продолжает орать. Я неплохо знаю английский, но когда этот товарищ не понимает меня - я как и любой другой человек перехожу на родной язык. На что жирный боров снова орет на меня, что я должен разговаривать с ним на английском, который он не понимает. Все решилось тем, что этот мужик сказал, что впаяет нам штраф 1000 долларов если еще раз сработает сигнализация, хлопнул дверью и ушел. Я, в свою очередь, уточнил у персонала кто это. Оказалось что это general manager отеля. Так закончился 1 акт.Второй акт был еще смешнее. Мы ушли на океан, отсутствовали несколько часов. Когда же пришли в номер - увидели что дверь нараспашку, там находятся сотрудники отеля, которые пытаются чинить эту дурацкую сигнализацию. В номере, где нет нас и у нас тут лежат личные вещи (телефоны, планшеты, деньги, паспорта).Мы просто психанули, пришли на ресепшен и потребовали замену номера. И слава богу что тут работали адекватные девушки, которые решили вопрос за час. Вот так мы переехали в номер 1204. Где все было хорошо.Так вот, напишу ремарку специально для general manager.1. Никто из персонала НЕ ИМЕЕТ ПРАВА повышать голос на клиента.2. НИКТО, НА КАКОЙ БЫ ОН ДОЛЖНОСТИ НЕ БЫЛ - не имеет права требовать от клиента доказывать свою невиновность.3. Угрозы в адрес клиента - это overhead.4. Умение понимать международный язык - это только половина успеха, не можете говорить на английском - заведите себе человека, который будет у вас работать переводчиком.Итого:- Обслуживание со стороны отеля - 5 баллов- Адекватность general manager - 0 балловРазберитесь с вашим управляющим персоналом, господа. Главный менеджер - это лицо отеля. А этот товарищ показывает ваш отель в самом что ни на есть отвратительном свете. Решайте, что для вас важнее. Пока что - это отвратительный сервис.5. Неземное удовольствие.Да да, именно так)Я не могу по другому назвать человека, который со своей командой сделал нам этот отпуск незабываемым!Marley Tour. Марли и Ранга. Все ребята)Спасибо Вам всем большое! Вы самые лучшие!Если Вы, читающий этот отзыв, думаете чем же заняться - просто приходите к Марли)Любые экскурсии, отличный русский, замечательная компания, шутки, приколы и конечно Специальные программы - это все ребята))Очень интересно, весело, легко и с большим количеством юмора)Скучаю по вам уже, знаю что читаете))
Автор: GarvieL
Дата публикации: 20-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ceysands
14.09.2024
Небольшой, но функциональный отель - хорошая локация, прекрасный пляж, отличная кухня, квалифцированый персонал, учатся русскому на лету)))) На все включено отдыхать приятно. Особенный респект Thanusha из основного ресторана- 5+
Подробнее
31.07.2024
Отдыхали в конце июля. Замечательный отель. Приветливый персонал. Вкусная кухня и чистые номера.
Спасибо отелю за внимание к туристам и приятную атмосферу!
Отдельное огромное спасибо Рохану ( работает на пляже) за организацию всех экскурсий!
Показал много красивых мест, все было четко организовано
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
* без перелета от 19420 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



