Отзыв на Unique Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.5
2
1
Мы с мужем останавливались в этом отеле 10-11 сентября 2019 года с ранним выездом в 6:30 утра 12го сентября. Оплатили более 400 дол.за двое суток, надеясь на очень неплохие условия пребывания. Однако, мы были шокированы уровнем отеля и условиями пребывания в нашей старенькой маленькой комнатушке с кроватями в 2 этажа. Похоже, нас просто развели, предложив какую-то дешевую комнатушку вместо той, которую мы заказали за 200 дол. в сутки.. А теперь более конкретно. Первое, что бросается в глаза и "внедряется" в нос, когда входишь в отель - старость помещения и неприятный запах старья, который смешивается с чем-то непонятным. Запах усиливается, когда подходишь к ресепшн, рядом с которой находится так называемый ресторан, напоминающий обычную столовку. Оттуда идет запах хлорки, смешанный с несвежестью, напоминающий тот запах, когда столы вытирают нечистыми тряпками.
Мы приехали около 13:30, но нас держали до 15.00, объясняя это тем, что все номера заняты, а потом поселили в старое здание отеля, где нет лифта. Мы шли пешком с чемоданами на 3й этаж по витой лестнице. Когда вошли в комнату, опять в нос ударил затхлый запах, и я "рванула" к окну, чтобы немедленно его открыть. Окно не держалось в открытом виде. Пришлось сложить несколько листов бумаги А4, чтобы закрепить окно в открытом виде. Далее мы увидели, что: а) пол исцарапан (не красили лет 5-7, наверное); б) постельное белье на втором этаже (лофт) не было заменено и лежало в разбросанном виде; в) в мусорном контейнере оставался мусор; г) в старой ванной с душем со шторкой на полу были волосы; д) вместо обычных стульев в комнате стояли 2 маленьких деревянных полу-поломанных раскладных стула, с одного из которых муж чуть не свалился, когда присел снять обувь. Стало грустно....и охватило недоумение - неужели это все стоит 200 дол. в сутки? Решили вскипятить чайник, но он не работал. Хотели включить телевизор - не было сигнала. Я спустилась с 3го этажа, чтобы заменить чайник и сообщить о поломанном телевизоре. Чайник заменили и обещали починить телевизор, но уже завтра. Новый чайник опять не включился. Оказалось, не работают розетки в кухонном уголке, где находилась раковина. Пришлось кипятить чайник на полу в другом углу комнаты, где стоял телевизор.
На следующее утро мы спустились к завтраку и увидели новую сотрудницу на ресепшн. Я опять сообщила о поломанном телевизоре и попросила приготовить для нас на следующий день, 12го сентября, "breakfast boxes" , так как мы выезжали до 7 утра и не успевали на завтрак. Эта сотрудница записала все в свой блокнот и обещала передать коллеге, которая ее заменит. После завтрака мы уехали в Уппсалу.
Возвратившись вечером из Уппсалы, мы увидели следующую картину в комнате - никто не менял полотенца, постель была не заправлена, опять был мусор в контейнере, и телевизор НЕ работал. Мы были очень расстроены таким отношением и решили идти гулять до поздна, чтобы не находиться в этом неопрятном и затхлом номере. По дороге зашли на ресепшн, чтобы дать свою оценку" происходящему. Сотрудница на ресепшн сообщила, что ей никто ничего не говорил о поломанном телевизоре, а весь персонал, который убирает, ушел в 15.00. Мы потребовали связаться с менеджером по телефону. Она связалась, говорила с менеджером минут 15, но трубку мне не дала. После окончания разговора сказала, что она будет убирать комнату и подговит нам что-то с собой на завтрак. Возвратившись с прогулки после 22.00, мы увидели на двери бумажный пакет с двумя бутербродами с сыром и 2мя маленькими пакетиками сока. Кровать была убрана и заменены полотенца....но это уже не имело никакого значения после тех предыдущих негативных эмоций, которые мы испытали.
Вот такой вам сервис за 200 дол.в сутки! В этом отеле отсутствует не только нормальный сервис, который как правило имеется в трехзвездочных гостиницах, здесь нет нормального менеджмента, который думал бы об улучшении услуг и комфортности пребывания для них, и нет системы передачи информации среди персонала, а вместо этого - наплевательское отношение к клиентам (особенно из стран бывшего советского пространства) и тотальная неопрятность с запахами!!!
UNIQUE - значит уникальный. Отель - действительно уникален в плане дисбаланса цены и качества. Я много путешествовала по Европе, но так я еще не "попадала". Очень не рекомендую этот отель.
Мы приехали около 13:30, но нас держали до 15.00, объясняя это тем, что все номера заняты, а потом поселили в старое здание отеля, где нет лифта. Мы шли пешком с чемоданами на 3й этаж по витой лестнице. Когда вошли в комнату, опять в нос ударил затхлый запах, и я "рванула" к окну, чтобы немедленно его открыть. Окно не держалось в открытом виде. Пришлось сложить несколько листов бумаги А4, чтобы закрепить окно в открытом виде. Далее мы увидели, что: а) пол исцарапан (не красили лет 5-7, наверное); б) постельное белье на втором этаже (лофт) не было заменено и лежало в разбросанном виде; в) в мусорном контейнере оставался мусор; г) в старой ванной с душем со шторкой на полу были волосы; д) вместо обычных стульев в комнате стояли 2 маленьких деревянных полу-поломанных раскладных стула, с одного из которых муж чуть не свалился, когда присел снять обувь. Стало грустно....и охватило недоумение - неужели это все стоит 200 дол. в сутки? Решили вскипятить чайник, но он не работал. Хотели включить телевизор - не было сигнала. Я спустилась с 3го этажа, чтобы заменить чайник и сообщить о поломанном телевизоре. Чайник заменили и обещали починить телевизор, но уже завтра. Новый чайник опять не включился. Оказалось, не работают розетки в кухонном уголке, где находилась раковина. Пришлось кипятить чайник на полу в другом углу комнаты, где стоял телевизор.
На следующее утро мы спустились к завтраку и увидели новую сотрудницу на ресепшн. Я опять сообщила о поломанном телевизоре и попросила приготовить для нас на следующий день, 12го сентября, "breakfast boxes" , так как мы выезжали до 7 утра и не успевали на завтрак. Эта сотрудница записала все в свой блокнот и обещала передать коллеге, которая ее заменит. После завтрака мы уехали в Уппсалу.
Возвратившись вечером из Уппсалы, мы увидели следующую картину в комнате - никто не менял полотенца, постель была не заправлена, опять был мусор в контейнере, и телевизор НЕ работал. Мы были очень расстроены таким отношением и решили идти гулять до поздна, чтобы не находиться в этом неопрятном и затхлом номере. По дороге зашли на ресепшн, чтобы дать свою оценку" происходящему. Сотрудница на ресепшн сообщила, что ей никто ничего не говорил о поломанном телевизоре, а весь персонал, который убирает, ушел в 15.00. Мы потребовали связаться с менеджером по телефону. Она связалась, говорила с менеджером минут 15, но трубку мне не дала. После окончания разговора сказала, что она будет убирать комнату и подговит нам что-то с собой на завтрак. Возвратившись с прогулки после 22.00, мы увидели на двери бумажный пакет с двумя бутербродами с сыром и 2мя маленькими пакетиками сока. Кровать была убрана и заменены полотенца....но это уже не имело никакого значения после тех предыдущих негативных эмоций, которые мы испытали.
Вот такой вам сервис за 200 дол.в сутки! В этом отеле отсутствует не только нормальный сервис, который как правило имеется в трехзвездочных гостиницах, здесь нет нормального менеджмента, который думал бы об улучшении услуг и комфортности пребывания для них, и нет системы передачи информации среди персонала, а вместо этого - наплевательское отношение к клиентам (особенно из стран бывшего советского пространства) и тотальная неопрятность с запахами!!!
UNIQUE - значит уникальный. Отель - действительно уникален в плане дисбаланса цены и качества. Я много путешествовала по Европе, но так я еще не "попадала". Очень не рекомендую этот отель.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 26-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Unique Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



