Отзыв на Clarion Collection Hotel Tapto 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
Останавливались в отеле на новогодние праздники.Бронировали номера через официальный сайт отеля за пол года до поездки.По прибытии в отель девушка с рецепшен убедительно и настойчиво попросила дать ей кредитную карту для оплаты номеров.Она говорила очень убедительно, чо номера надо оплатить и мы дали ей кредитку с которой были заблокированы деньги за наши номера.Однако у нас появились сомнения и мы нашли в телефоне смс уведомление об оплате отеля еще при бронировании.Получается, с нас сняли деньги дважды!При этом сначала администратор и ее коллега попытались сделать вид, что они не понимают, что это за оплата, а потом, когда отрицать свою ошибку было невозможно, сказали, что это мы, клиенты, должны были уведомить их о том, что номер оплачен, тк у них в компьютере информация об оплате номеров не отображалась.Будьте бдительны.После этого мы потратили несколько дней дней на то, чтобы разблокировать наши деньги на кредитке, при этом переговоры с банком легли на нас.Искренних извинений от отеля не последовало.
Кроме того, при бронировании на сайте отображалась фотография номера, который мы должны были получить.Когда мы заселились, планировка и обстановка номер не соответствовали картинке.На рецепшен нам попытались объяснить, что данной категории номера соответсвуют несколько типов номеров, но информации об этом нигде не было.Мы сказали, что это недобросовестная реклама и потребовали номера, как на картинке, нам их предоставили, но 1 поменяли сразу, а второй только на следующий день.
Сам отель чистый, от метро пять минут неспешным шагом, тихий спокойный район, за углом супермаркет.Приятный ресторан в отеле, и уютный холл, где круглосуточно стоят чай, кофе, вода, фрукты.Ассортимент на завтрак более, чем достаточный, еда хорошего качества.Правда на ужин было всего одно основное горячее блюдо и это сложно тем, кто, например, не ест рыбу или птицу.В номерах хорошее отопление, нормальная звукоизоляция, хорошо ловит вай-фай, кровати удобные.Номера не самые новые, но в очень приличном состоянии.Но нас крайне удивило, что сейф на рецепшен на чистом доверии.Мы отдали на хранение паспорта и часть денег, при этом они просто наклелили на пакет стикер с номером нашей комнаты, никакой квитанции-подтверждения о сдаче вещей на хранение на руки не дали.При получении меня попросили проверить, мои это вещи или нет.То есть, получается, можно запросто заглянуть в чужой пакет, если понравится, присвоить его себе.При отъезде мы заказали через рецепшен за сутки такси, к назначенному времени оно так и не приехало.Не знаю, чей это был промах, отеля или водителя, но было непритяно и пришлось срочно вызывать другую машину
Кроме того, при бронировании на сайте отображалась фотография номера, который мы должны были получить.Когда мы заселились, планировка и обстановка номер не соответствовали картинке.На рецепшен нам попытались объяснить, что данной категории номера соответсвуют несколько типов номеров, но информации об этом нигде не было.Мы сказали, что это недобросовестная реклама и потребовали номера, как на картинке, нам их предоставили, но 1 поменяли сразу, а второй только на следующий день.
Сам отель чистый, от метро пять минут неспешным шагом, тихий спокойный район, за углом супермаркет.Приятный ресторан в отеле, и уютный холл, где круглосуточно стоят чай, кофе, вода, фрукты.Ассортимент на завтрак более, чем достаточный, еда хорошего качества.Правда на ужин было всего одно основное горячее блюдо и это сложно тем, кто, например, не ест рыбу или птицу.В номерах хорошее отопление, нормальная звукоизоляция, хорошо ловит вай-фай, кровати удобные.Номера не самые новые, но в очень приличном состоянии.Но нас крайне удивило, что сейф на рецепшен на чистом доверии.Мы отдали на хранение паспорта и часть денег, при этом они просто наклелили на пакет стикер с номером нашей комнаты, никакой квитанции-подтверждения о сдаче вещей на хранение на руки не дали.При получении меня попросили проверить, мои это вещи или нет.То есть, получается, можно запросто заглянуть в чужой пакет, если понравится, присвоить его себе.При отъезде мы заказали через рецепшен за сутки такси, к назначенному времени оно так и не приехало.Не знаю, чей это был промах, отеля или водителя, но было непритяно и пришлось срочно вызывать другую машину
Автор: prusakovamaria
Дата публикации: 19-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Clarion Collection Hotel Tapto
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



