Отзыв на Clarion Collection Hotel Tapto 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
Останавливались в отеле на новогодние праздники.Бронировали номера через официальный сайт отеля за пол года до поездки.По прибытии в отель девушка с рецепшен убедительно и настойчиво попросила дать ей кредитную карту для оплаты номеров.Она говорила очень убедительно, чо номера надо оплатить и мы дали ей кредитку с которой были заблокированы деньги за наши номера.Однако у нас появились сомнения и мы нашли в телефоне смс уведомление об оплате отеля еще при бронировании.Получается, с нас сняли деньги дважды!При этом сначала администратор и ее коллега попытались сделать вид, что они не понимают, что это за оплата, а потом, когда отрицать свою ошибку было невозможно, сказали, что это мы, клиенты, должны были уведомить их о том, что номер оплачен, тк у них в компьютере информация об оплате номеров не отображалась.Будьте бдительны.После этого мы потратили несколько дней дней на то, чтобы разблокировать наши деньги на кредитке, при этом переговоры с банком легли на нас.Искренних извинений от отеля не последовало.
Кроме того, при бронировании на сайте отображалась фотография номера, который мы должны были получить.Когда мы заселились, планировка и обстановка номер не соответствовали картинке.На рецепшен нам попытались объяснить, что данной категории номера соответсвуют несколько типов номеров, но информации об этом нигде не было.Мы сказали, что это недобросовестная реклама и потребовали номера, как на картинке, нам их предоставили, но 1 поменяли сразу, а второй только на следующий день.
Сам отель чистый, от метро пять минут неспешным шагом, тихий спокойный район, за углом супермаркет.Приятный ресторан в отеле, и уютный холл, где круглосуточно стоят чай, кофе, вода, фрукты.Ассортимент на завтрак более, чем достаточный, еда хорошего качества.Правда на ужин было всего одно основное горячее блюдо и это сложно тем, кто, например, не ест рыбу или птицу.В номерах хорошее отопление, нормальная звукоизоляция, хорошо ловит вай-фай, кровати удобные.Номера не самые новые, но в очень приличном состоянии.Но нас крайне удивило, что сейф на рецепшен на чистом доверии.Мы отдали на хранение паспорта и часть денег, при этом они просто наклелили на пакет стикер с номером нашей комнаты, никакой квитанции-подтверждения о сдаче вещей на хранение на руки не дали.При получении меня попросили проверить, мои это вещи или нет.То есть, получается, можно запросто заглянуть в чужой пакет, если понравится, присвоить его себе.При отъезде мы заказали через рецепшен за сутки такси, к назначенному времени оно так и не приехало.Не знаю, чей это был промах, отеля или водителя, но было непритяно и пришлось срочно вызывать другую машину
Кроме того, при бронировании на сайте отображалась фотография номера, который мы должны были получить.Когда мы заселились, планировка и обстановка номер не соответствовали картинке.На рецепшен нам попытались объяснить, что данной категории номера соответсвуют несколько типов номеров, но информации об этом нигде не было.Мы сказали, что это недобросовестная реклама и потребовали номера, как на картинке, нам их предоставили, но 1 поменяли сразу, а второй только на следующий день.
Сам отель чистый, от метро пять минут неспешным шагом, тихий спокойный район, за углом супермаркет.Приятный ресторан в отеле, и уютный холл, где круглосуточно стоят чай, кофе, вода, фрукты.Ассортимент на завтрак более, чем достаточный, еда хорошего качества.Правда на ужин было всего одно основное горячее блюдо и это сложно тем, кто, например, не ест рыбу или птицу.В номерах хорошее отопление, нормальная звукоизоляция, хорошо ловит вай-фай, кровати удобные.Номера не самые новые, но в очень приличном состоянии.Но нас крайне удивило, что сейф на рецепшен на чистом доверии.Мы отдали на хранение паспорта и часть денег, при этом они просто наклелили на пакет стикер с номером нашей комнаты, никакой квитанции-подтверждения о сдаче вещей на хранение на руки не дали.При получении меня попросили проверить, мои это вещи или нет.То есть, получается, можно запросто заглянуть в чужой пакет, если понравится, присвоить его себе.При отъезде мы заказали через рецепшен за сутки такси, к назначенному времени оно так и не приехало.Не знаю, чей это был промах, отеля или водителя, но было непритяно и пришлось срочно вызывать другую машину
Автор: prusakovamaria
Дата публикации: 19-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Clarion Collection Hotel Tapto
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



