Отзыв на Renaissance Zurich Tower 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
3
1
Недавно у меня был крайне неудовлетворительный опыт пребывания в отеле Zurich Renaissance, несмотря на мой статус платиновой элиты и десятилетнюю преданность Marriott. Процесс регистрации был тусклым и не обеспечил никакого подтверждения моей лояльности на протяжении многих лет.Комната, хотя и выглядела чистой, представляла собой множество проблем. Слив был забит, из насадки для душа текла вода, а в ванной были даже мухи из писсуара. Дверная защелка работала со сбоями, что ставило под угрозу мое чувство безопасности.Что еще больше усугубило мое разочарование, так это навязчивый стук в мою дверь вскоре после регистрации, несмотря на видную табличку «Не беспокоить». Это нарушило мой сон и оставило меня совершенно неудовлетворенным.Как постоянный клиент, я возлагал большие надежды на свое пребывание, особенно когда речь идет о двух важнейших элементах отеля Marriott – мирном и спокойном отдыхе и ощущении безопасности. К сожалению, во время этого пребывания мне очень не хватало и того, и другого, что сделало это худшим опытом, который я получил от этого бренда за последнее десятилетие. Я ожидал большего от бренда, которому доверял столько лет.
Автор: SeungJL
Дата публикации: 10-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Renaissance Zurich Tower
05.04.2024
Расположение на высоте, обслуживание на высоте, комплименты 2 всей команде, номера, красота, Wi-Fi, парковка, красивый стиль оформления, отель, дружелюбный персонал, справедливые цены. Я приеду снова, его настоящие лучшие домашние животные также приветствуются, я рад найти это прекрасное место для проживания
Подробнее
03.03.2024
Нам очень понравилось пребывание в этом отеле.
Расположенный в деловом районе Цюриха, он находился всего в десяти минутах езды на трамвае до самого центра, а это значит, что он был ближе к аэропорту.
Нас прекрасно встретила Арьета, она искренне хотела, чтобы мы хорошо провели время, и рассказала нам
Подробнее
18.08.2020
Прекрасный отель с хорошим отношением к постоянным клиентам! Сделали апгрейд номера и кормят бесплатно завтраком. Но это потому что у нас особый статус в Марриоте. Номер чистый, не старый, красиво все и стильно. Персонал приветливый!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



