Отзыв на Eden Au Lac 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
С 4.05 - 5.05.2023 останавливались в отеле La Réserve Eden au Lac Zurich, 5* и, к удивлению, столкнулись с отсутствием клиентоориентированности и странной принципиальностью персонала.
Мы приехали в отель примерно в 13:00, но нас не заселили, сказали, что официальное заселение с 15:00. При этом check-out у них в 12, гость уже выехал из нашего номера, но его еще не успели прибрать. Сотрудники ресепшн никак не хотели идти нам навстречу, не предлагали никаких альтернативных вариантов. Мы спрашивали сами о возможности дать нам другой номер более низкой категории на пару часов или о возможности прибрать номер быстрее. На что сотрудники ресепшн ответили отказом, всё свелось к тому, что номер будет готов только в 15:00.
Для нас это удивительно, мы много путешествуем, и в хороших клиентоориентированных отелях, персонал всегда идет навстречу и заселяет в другие номера, которые уже готовы или предлагает варианты, как можно провести время до чек-ина. Как минимум, например, они могли бы сказать, что постараются прибрать наш номер быстрее, но они не сделали даже этого.
После того, как мы пообедали в ресторане при отеле, мы снова подошли на ресепшн (примерно без пятнадцати три). Сотрудники продолжали говорить, что номер до сих пор не готов, и заселят нас в 15:00 ровно. Мой муж спросил, почему так долго, ведь они знали, что мы ждем номер. И тогда вдруг сотрудники ресепшн внезапно “вспомнили”, что номер готов и проводили нас до него. То есть номер был прибран, но почему-то сотрудники принципиально не хотели заселять нас в него раньше 15:00. Ситуация получилась просто абсурдной.
В целом, хотим сказать, что номера в отеле интересные, еда в ресторане вкусная, но персонал ведет себя очень странно, начиная от сотрудников ресепшн, заканчивая главным администратором отеля, которая тоже с нами общалась в том же ключе, что и сотрудники ресепшн: не было никакой заинтересованности с ее стороны помочь нам решить наши вопросы.
Мы приехали в отель примерно в 13:00, но нас не заселили, сказали, что официальное заселение с 15:00. При этом check-out у них в 12, гость уже выехал из нашего номера, но его еще не успели прибрать. Сотрудники ресепшн никак не хотели идти нам навстречу, не предлагали никаких альтернативных вариантов. Мы спрашивали сами о возможности дать нам другой номер более низкой категории на пару часов или о возможности прибрать номер быстрее. На что сотрудники ресепшн ответили отказом, всё свелось к тому, что номер будет готов только в 15:00.
Для нас это удивительно, мы много путешествуем, и в хороших клиентоориентированных отелях, персонал всегда идет навстречу и заселяет в другие номера, которые уже готовы или предлагает варианты, как можно провести время до чек-ина. Как минимум, например, они могли бы сказать, что постараются прибрать наш номер быстрее, но они не сделали даже этого.
После того, как мы пообедали в ресторане при отеле, мы снова подошли на ресепшн (примерно без пятнадцати три). Сотрудники продолжали говорить, что номер до сих пор не готов, и заселят нас в 15:00 ровно. Мой муж спросил, почему так долго, ведь они знали, что мы ждем номер. И тогда вдруг сотрудники ресепшн внезапно “вспомнили”, что номер готов и проводили нас до него. То есть номер был прибран, но почему-то сотрудники принципиально не хотели заселять нас в него раньше 15:00. Ситуация получилась просто абсурдной.
В целом, хотим сказать, что номера в отеле интересные, еда в ресторане вкусная, но персонал ведет себя очень странно, начиная от сотрудников ресепшн, заканчивая главным администратором отеля, которая тоже с нами общалась в том же ключе, что и сотрудники ресепшн: не было никакой заинтересованности с ее стороны помочь нам решить наши вопросы.
Автор: ДарьяЯ
Дата публикации: 20-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eden Au Lac
15.04.2022
отличное расположение, вид на озеро. вкусная еда, прекрасное обслуживание, есть велосипеды
Минусы : проблема с парковкой
Подробнее
12.12.2021
Все понравилось. Шикарный современный номер - дерево, кирпич, мрамор. Качественное белье, халаты и косметика. Вид на озеро лучший! Персонал помогает по любым вопросам.
Минусы : Мелочи, конечно - нет чайника в комнате, чтобы выпить чай нужно заказывать горячую воду через рум сервис.
In room dining
Подробнее
05.09.2019
Старинный отель с видом на Цюрихское озеро, доброжелательный персонал, очень понравился менеджер гостиницы Павел Сухов, который любезно все объяснил и помог ориентироваться в Цюрихе и в дальнейшем нашем передвижении.
Шикарный ресторан с высокой французской кухней понравился, исключительные блюда комментирует
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



