Отзыв на Royal Plaza 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.3
4
2
4
Отель на 5* явно не тянет, требует реконструкции, особенно ванные комнаты (краны текут, плитка крошется). С кондиционером в номере находиться сложно: струя ледяного воздуха прибивает к стене, кондиционер грохочет так, как будто лет ему очень много.Если выключить - умираешь от духоты.Стеклопакеты прекрасно пропускают любые звуки, что особенно чувствуется в номерах, выходящих на дорогу (горы - они в далеке, а шоссе - прямо под окнами, автомобили несутся сплошным потоком), в связи с чем спать крайне сложно.
Бассейн маловат, вода в нем холодная, порадовало только наличие джакузи, но места в нем только на двоих (остальные желающие могут постоять в очереди или потолкаться в холодном бассейне). Вода, кстати, сильно хлорированная.
Цены в ресторане необоснованно высокие, качество блюд не на высоте.Чего только стоило практически холодное фуа-гра (из раздела горячих блюд), явно недогретое и приготовленное, видимо, впрок, неизвестно когда.
Но хуже всего - персонал на рисепшене (тот самый пресловутый русскоязычный, с тем же уровнем хамства, хотя и немецкоязычные не отставали). Заселение в отелях Швейцарии осуществляется после 15.00. То есть имеется в виду, что если вы приехали в 15.10, то вас уже должны поселить, тем более что номера давно забронированы.Мы приехали в отель около 16.00 после долгой дороги по 35-ти градусной жаре.Самое большое желание было принять ванну и немного полежать.Каково же было наше удивление, когда нам заявили, что номера еще не готовы и нужно подождать.На вопрос "сколько подождать?" получили замечательный ответ "как получится, сегодня воскресенье". После получаса ожидания мы снова поинтересовались, долго ли ждать, и нам сказали: вы что, посидеть не можете, вон вас сколько, персонал не справляется.А свободных номеров у нас нет.Возникло жгучее желание пожаловаться кому-либо из руководства, но в связи с воскресеньем это сделать также не удалось (хотя мы добились визитки старшего менеджера и написали ему гневное письмо, ответа до сих пор не получили). В результате попасть в номер нам удалось только в 17.30. Возможно такое отношение практикуется к русским туристам, хотя были в холле и другие недовольные, одна пожилая дама даже в сердцах разбила бокал.В общем, впечатление от отдыха в Монтре было испорчено, хорошо что мы там остановились только на одну ночь!
Бассейн маловат, вода в нем холодная, порадовало только наличие джакузи, но места в нем только на двоих (остальные желающие могут постоять в очереди или потолкаться в холодном бассейне). Вода, кстати, сильно хлорированная.
Цены в ресторане необоснованно высокие, качество блюд не на высоте.Чего только стоило практически холодное фуа-гра (из раздела горячих блюд), явно недогретое и приготовленное, видимо, впрок, неизвестно когда.
Но хуже всего - персонал на рисепшене (тот самый пресловутый русскоязычный, с тем же уровнем хамства, хотя и немецкоязычные не отставали). Заселение в отелях Швейцарии осуществляется после 15.00. То есть имеется в виду, что если вы приехали в 15.10, то вас уже должны поселить, тем более что номера давно забронированы.Мы приехали в отель около 16.00 после долгой дороги по 35-ти градусной жаре.Самое большое желание было принять ванну и немного полежать.Каково же было наше удивление, когда нам заявили, что номера еще не готовы и нужно подождать.На вопрос "сколько подождать?" получили замечательный ответ "как получится, сегодня воскресенье". После получаса ожидания мы снова поинтересовались, долго ли ждать, и нам сказали: вы что, посидеть не можете, вон вас сколько, персонал не справляется.А свободных номеров у нас нет.Возникло жгучее желание пожаловаться кому-либо из руководства, но в связи с воскресеньем это сделать также не удалось (хотя мы добились визитки старшего менеджера и написали ему гневное письмо, ответа до сих пор не получили). В результате попасть в номер нам удалось только в 17.30. Возможно такое отношение практикуется к русским туристам, хотя были в холле и другие недовольные, одна пожилая дама даже в сердцах разбила бокал.В общем, впечатление от отдыха в Монтре было испорчено, хорошо что мы там остановились только на одну ночь!
Автор: Елена
Дата публикации: 02-09-2009
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Plaza
30.03.2015
Отель действительно хороший, но не шикарный, как Fairmont.... Его 5 звёзд, как справедливо пишут в отзывах, действительно отражают то, что отель обыкновенного бизнесс-класса, хорошей постройки примерно 70-х годов.
Да, в комнате в некоторых местах потёрты обои, но в остальном всё исправно, исключительно
Подробнее
01.09.2012
Нам отель в целом понравился. Но на пять звезд не тянет. в номерах нет чайников. когда мы попросили на ресепшен чайники, сказали, что уже закончились, и предложили термос с горячим чаем. за термосы спасибо, конечно, но если отель позиционирует себя как 5 звезд, то чайниками должны быть обеспечены все
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



