Туры в Женеву
Отели
Женевы
Женевы
- Всего (89) Перейти>>
Погода
в Женеве
в Женеве
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Швейцарии
Швейцарии
Отзыв на Starling Geneva Hotel & Conference Center 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
5
1
1
1
Данный отель никак не соответствует заявленным 4 звездам. Единственный плюс этого места - близость к аэропорту. Увы, это все.
Если кратко, то ситуация произошла следующая:
Каким-то невероятным образом на гостя оказалось 2 брони, гость вторую бронь не подтвердил и попросил ее отменить. Разумеется, он не должен нести ответственность за бронирование, о котором не просил и не использовал. Служба бронирования на запросы по почте отвечала неимоверно долго, в итоге они подтвердили отмену лишней брони. На это ушло приличное количество времени и нервов. Настал час чек-аут и гость с полной уверенностью, что бронь отменена, собирается расплатиться за проживание. Но администраторы ресепшена сообщили, что бронь не отменили и по политикам отеля необходимо оплатить 2 суммы. Диалог проходил в крайне грубой форме, они даже не стали слушать никакие доводы/аргументы, буквально вырвали карту из рук и провели злополучные транзакции. Гость попросил позвать менеджера, а также представиться: фамилия, имя, и самое интересное, что работники наотрез отказались называть фамилии. В памяти остались лишь их имена - Жули и Франсуа. Настроение было испорчено, впечатления об отеле осталось самые плачевные. Абсолютно не умеют обращаться с клиентами, в хостелах и то уровень приличнее. Больше сами туда ни ногой. И вам не советуем.
Если кратко, то ситуация произошла следующая:
Каким-то невероятным образом на гостя оказалось 2 брони, гость вторую бронь не подтвердил и попросил ее отменить. Разумеется, он не должен нести ответственность за бронирование, о котором не просил и не использовал. Служба бронирования на запросы по почте отвечала неимоверно долго, в итоге они подтвердили отмену лишней брони. На это ушло приличное количество времени и нервов. Настал час чек-аут и гость с полной уверенностью, что бронь отменена, собирается расплатиться за проживание. Но администраторы ресепшена сообщили, что бронь не отменили и по политикам отеля необходимо оплатить 2 суммы. Диалог проходил в крайне грубой форме, они даже не стали слушать никакие доводы/аргументы, буквально вырвали карту из рук и провели злополучные транзакции. Гость попросил позвать менеджера, а также представиться: фамилия, имя, и самое интересное, что работники наотрез отказались называть фамилии. В памяти остались лишь их имена - Жули и Франсуа. Настроение было испорчено, впечатления об отеле осталось самые плачевные. Абсолютно не умеют обращаться с клиентами, в хостелах и то уровень приличнее. Больше сами туда ни ногой. И вам не советуем.
Автор: serendipity
Дата публикации: 05-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Starling Geneva Hotel & Conference Center
28.05.2017
Отель хороший.Все есть для не продолжительней остановки.Номер был стандартный.Есть вода, чайник, хороший чай и кофе.Завтрак нормальный.Есть бесплатный автобус-шатл от аэропорта.(В аэропорту в зоне выдачи багажа можно взять в специальном автомате талон на бесплатный проезд на любом транспорте включая
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
Разочарование полное! Всё стало очень печально. Мы не первый раз здесь отдыхаем, но видимо последний
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Отличный семейный отель!!! Идеальный песчаный пляж и заход в море. Приветливый и дружелюбный персонал
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Очень хороший отель, отель для семьи с детьми. Крутая анимация, всем советую! Очень хороший детский
Подробнее