Отзыв на Courtyard By Marriott Basel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Останавливался в этом отеле 4 года - все было отлично. На днях посетил снова. Приехали с женой после шести часов вечера. Нам дали номер. Поднимаемся. Сразу напрягло то, что кровать выглядела слегка помятой. Халаты есть - тапок нет. Полотенец нет, из банных принадлежностей - только шампунь. В номере душно и жарко. Кондиционер установлен на 5 градусов, но показывает 24. Перегружаю кондиционер, устанавливаю на минимум холода, продолжает идти теплый воздух. Иду на ресепшн. Говорю обо всех недостатках, прошу посмотреть, что с кондиционером. Менеджер сначала интересуется, как я поставил кондиционер - на холод - вот так - или на тепло - вот так. Я ему говорю, что солнышко от снежинки я могу отличить. Он говорит, что техников уже нет, но он готов сам сходить со мной в номер. Поднимаемся. Температура уже 25, духота, окна, кстати, не открываются. Он что-то пытается посмотреть на пульте, потом выдает: ну, весь день жарко было, а чуть попозже станет прохладнее.Так что все нормально. Я ему говорю: нет уж, давайте поищем для меня другой номер, поскольку кондиционер либо работает, либо не работает, и это не зависит от погоды на улице. Он говорит: номеров свободных нет, we are fully booked. Грязная ложь меня всегда бесит, но он быстро уходит. Через минуту стук в дверь, появляется горничная и дает мне маленький куртъярдовский гель для душа. Я говорю: дайте два комплекта, она говорит: одного достаточно, Я говорю: два гостя - два комплекта. Она говорит: одеин для двоих. После этого мы, разумеется, берем чемоданы и спускаемся вниз. Я говорю: мы уезжаем, верните деньги. Он говорит: у вас предоплатный тариф, я не могу вернуть деньги. Я говорю: ну, вы же не можете предоставить мне номер, за который я заплатил, - с кондиционером. "Я должен позвонить в Marriott International" Звони. На вопрос, почему гость уезжает, он отвечает: ему номер не понравился. Я говорю: скажите, что кондиционер не работает. Ну да, говорит он, и вот кондик не работает. Я слова в трубке слышу. Ему там говорят, что он обязан вернуть деньги по двум причинам: потому что я платиновый гость и потому что кондиционер не работает. Теперь, он говорит, я должен связаться с моим генеральным менеджером, но он будет только через час, но я только что нашел для вас номер, правда - с двумя кроватями. Я говорю: деньги давай, а диреткору своему звони на мобильный. Он вздыхает и звонит. Объясняет ситуацию и долго слушает немецкий язык в трубке. Потом говорит: да, я могу сделать возврат немедленно, но директор предложит вам последний оставшийся у нас люкс. Нет уж, говорю мягко, разбирайтесь вы потом сами с Marriott Internatioal, куда я обязательно напишу жалобу. А сейчас - деньги на бочку и бай-бай. Через час мы оказались в прекрасном отеле Kameha Grand Zurich, но об этом чуть позже.
Автор: akv
Дата публикации: 14-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Courtyard By Marriott Basel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
18.12.2025
Хорошая локация отеля: рядом 2 пляжа. Выдают пляжные полотенца. Вежливый персонал. Чисто, уютно.
Комфортные
Подробнее
18.12.2025
Отдыхали в отеле прекрасных 10 дней. Персонал отеля, ресторана и баров очень вежливый и старается сделать
Подробнее
18.12.2025
Одна неделя отдыха совпала с китайским духовным семинаром (об этом уже писали другие клиенты отеля)
Подробнее
18.12.2025
Отель новый, 5 звездам соответствует, уборка прекрасная, еда вкусная и разнообразная, отдельное спасибо
Подробнее
18.12.2025
Отель новый.
Удобные кровати, оснащение номера.
Расположение.
Стоимость проживания.
Большое количество
Подробнее



