Туры в Бад Рагац
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
Отели
Бад Рагаца
Бад Рагаца
- Всего (11) Перейти>>
Погода
в Бад Рагаце
в Бад Рагаце
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
Швейцарии
Швейцарии
Отзыв на Grand Hotel Quellenhof & Spa Suites 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
5
2
В этом отеле отдыхаем уже пятый год,и в каждый заезд не перестаём восхищаться талантливым дизайнерством и новизной в благоустройстве этого шикарного и фешенебельного отеля.
Огромная и искренняя признательность и благодарность директору и руководству отеля!
Но,к сожалению,последний отдых напрочь омрачило поведение менеджера ресторана Оlive господина Zalzmana Rene.Когда отдыхали в отеле в этот Новый год,закрыли глаза на его неадекватность:нами был зарезервирован определённый столик в новогодний вечер,но когда мы пришли в ресторан,он нам указал на предпоследний столик за колонной во втором зале,мотивируя тем,что за нашим столом будут сидеть теперь другие гости,даже не извинившись…Моя семья хотела встать и уйти совсем.Проходящая мимо на тот момент девушка-администратор,спросив,всё ли у нас хорошо,мгновенно среагировала и пересадила нас рядом с зарезервированным столиком.Огромная ей благодарность за восстановленное праздничное настроение.
Второе.А в этот раз за ужином,т.е.1 августа,господин Zalzmann нас четверых,в 20:00 совсем не пустил в ресторан,мотивируя тем,что ресторан полный(почему бы не открыть второй зал?),сидите ждите в холле,пока освободиться столик.На вопрос:через какое время нам можно подойти,пожал плечами и ушёл,буркнув,что он нам звонил в 18:00,а мы не взяли трубку (в это время мы были в бассейне).Мы остались в растерянности…В этот момент проходил Jogannes,мы его попросили нам помочь в организации ужина.Он провёл нас в зал,и к нашему изумлению в зале оказалось аж четыре свободных столика!Господин Zalzmann,проходя мимо нас,даже не удостоил взглядом.Мы бы и на этот его опус закрыли глаза,если бы не слышали негативные отзывы о нем от других наших гостей и друзей,примерно такого содержания: «Этот администратор,работая в отеле уже года четыре,так,к сожалению,и не стал профессионалом,а следовательно,его команда работает очень слабо.У официантов просматриваемся профессиональное выгорание и нет никакого интереса к гостям».Многие официанты часто забывают про заказ и приходится долго ждать,а затем снова им напоминать.
Нашим утешением оказалась на завтраке приятная и отзывчивая девушка на хлебобулочных изделиях Izabella,которая ходила и напоминала официантам о забытом ими заказе.Низкий ей поклон и огромная благодарность.
В заключении просим руководство отеля обратить внимание на работу ресторана Olive на мобильность и хорошую память официантов,
поскольку это один из наших любимых отелей!
Огромная и искренняя признательность и благодарность директору и руководству отеля!
Но,к сожалению,последний отдых напрочь омрачило поведение менеджера ресторана Оlive господина Zalzmana Rene.Когда отдыхали в отеле в этот Новый год,закрыли глаза на его неадекватность:нами был зарезервирован определённый столик в новогодний вечер,но когда мы пришли в ресторан,он нам указал на предпоследний столик за колонной во втором зале,мотивируя тем,что за нашим столом будут сидеть теперь другие гости,даже не извинившись…Моя семья хотела встать и уйти совсем.Проходящая мимо на тот момент девушка-администратор,спросив,всё ли у нас хорошо,мгновенно среагировала и пересадила нас рядом с зарезервированным столиком.Огромная ей благодарность за восстановленное праздничное настроение.
Второе.А в этот раз за ужином,т.е.1 августа,господин Zalzmann нас четверых,в 20:00 совсем не пустил в ресторан,мотивируя тем,что ресторан полный(почему бы не открыть второй зал?),сидите ждите в холле,пока освободиться столик.На вопрос:через какое время нам можно подойти,пожал плечами и ушёл,буркнув,что он нам звонил в 18:00,а мы не взяли трубку (в это время мы были в бассейне).Мы остались в растерянности…В этот момент проходил Jogannes,мы его попросили нам помочь в организации ужина.Он провёл нас в зал,и к нашему изумлению в зале оказалось аж четыре свободных столика!Господин Zalzmann,проходя мимо нас,даже не удостоил взглядом.Мы бы и на этот его опус закрыли глаза,если бы не слышали негативные отзывы о нем от других наших гостей и друзей,примерно такого содержания: «Этот администратор,работая в отеле уже года четыре,так,к сожалению,и не стал профессионалом,а следовательно,его команда работает очень слабо.У официантов просматриваемся профессиональное выгорание и нет никакого интереса к гостям».Многие официанты часто забывают про заказ и приходится долго ждать,а затем снова им напоминать.
Нашим утешением оказалась на завтраке приятная и отзывчивая девушка на хлебобулочных изделиях Izabella,которая ходила и напоминала официантам о забытом ими заказе.Низкий ей поклон и огромная благодарность.
В заключении просим руководство отеля обратить внимание на работу ресторана Olive на мобильность и хорошую память официантов,
поскольку это один из наших любимых отелей!
Автор: ЛюдмилаМ
Дата публикации: 04-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Quellenhof & Spa Suites
05.02.2021
Очень красивый отель .
Дизайн, интерьер на высоте.Есть несколько корпусов.
В основном здании новые сьюты- шикарные и удобные.
В старом здании- классика, классика, достаточно уставшая, но все очень прилично, порадовали , в частности, деревянные полы.
Естественно, цены существенно отличаются.
Есть ещё
Подробнее
20.12.2019
Отвратительный Отель!
Запах старости постоянно присутствовал в номере!
Как такое возможно в 5 отеле??! Ещё и 3 человека отравилось, той едой, которую заказывали в номер.
Дурдом!
Издевательство над гостями!
После отравления попросили сварить куриный суп!
Так они его сначала готовить отказывались, а потом
Подробнее
15.09.2019
Конечно же это один из лучших отелей Швейцарии ! На самом деле я приехал в спа .
Поскользнулся и упал , чуткий персонал и замечательный доктор быстро оказали помощь .
Слава богу , отделался ушибами . Но была и другая проблема с портье ... и её быстро решил менеджер Отеля . Так вот проблемы бывают везде
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Что понравилось: Локация. Удобная кровать. Низкая цена
1.Если вы приезжаете ночью и предупредили о
Подробнее
13.11.2024
Отличный отель! Приветливый , отзывчивый персонал. Есть всё необходимо для деток. Еда вкусная, пляж
Подробнее
13.11.2024
Очень понравился отель. Чистый ухоженный , в номерах чисто, уборка каждый день . Заселили быстро ,
Подробнее
13.11.2024
Не понимаю восторженных отзывов людей.
Отелю есть куда расти.
Еда
Еда не вкусная, напоминает школьную
Подробнее
13.11.2024
Мы отдыхали в отеле в ноябре, уже был не сезон, но несмотря на это, отелем нам был предоставлен полный
Подробнее