Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на NH Collection Carlo IV 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4.7
4
5
5
ноябрь 2012
Достоинства:
Великолепное расположение.
Прекрасное обслуживание.
Наличие бассейна, саун и СПА.
Хорошие завтраки.
Недостатки:
Маленькие номера.
Отзыв:
Ездили с туроператором Библио-Глобус, заказывали в Ценральном бюро путешествий и экскурсий, как всегда у Светланы Лапшиновой, летали Трансаэро, всё отлично, но, к сожалению, чартерные рейсы принимает и отправляет аэрпорт Пардубице,так что, трансфер отнял больше времени, чем сам полёт.
Расположение отеля прекрасное: 5-7 минут до Национального музея, минут 10-15 до центра.Наши окна выходили во двор, поэтому вокзал нас никаким боком не касался.Поскольку мы прибыли ближе к вечеру, заселили сразу.Лобби впечатляет лепниной, торжественностью,красивым интерьером, огромными стеклянными вазонами со свежими растениями и розами.Стойки, как таковой нет, сотрудники располагаются за столами, как и консьерж.Двери внизу открывает дворецкий в костюме.На столах в вазах бесплатные фрукты, но шампанское уже за денежку.
Можно также бесплатно получить карту города и прессу.
Номер меня огорчил размерами.Да, увы.Мы попросили заменить номер с двумя кроватями на подобной категории на чуть побольше, но с одной огромной кроватью.Кроме размера, к номеру у меня больше претензий не было.Чисто, современно, сантехника новая и работает исправно,в ванне присутствует биде, обилие полотенец,имеются халаты и тапки.Единственное- скуповато с банными принадлежностями.Уборка отличная, постельное бельё за неделю поменяли раза 3.К чайному набору по два раза на день добавляли пакетики чая-кофе, вечером расстилали постель и спрашивали, не угодно ли чего.))Номер хорошо отапливается, даже жарковато, приходилось пользоваться либо кондиционером, либо приоткрывать окно.
Завтраки приличные,всё есть, даже шампанское,еда мнгновенно и незаметно пополняется.Из вкусностей: сыры с белой, голубой, зелёной плесенью, малосольная красная рыбка,отменные сорта колбасы,резанные ананасы и пр. фрукты,мои любимые вяленые томаты, великолепная выпечка и тортики.Обслуга вышколена, внимательна, чай-кофе приносят официанты, которых ждать не приходится и минуты.
На нижнем этаже имеется бассейн, две сауны ( сухая и с паром), салон СПА. Рабочее время с 7 до 21. Там предлагаются фрукты и оранжад бесплатно.Удобно, что лифт привозит вас прямо туда.На этом же этаже тренажёрный зал.
Интернет в лобби две недели тому назад сделали бесплатным, в номере- 20 евро в сутки, 45 за трое , за час ......не помню, простите.((((
Отдельно о сервисе.Э-э-э......кто смотрел английский сериал " Отель Бабилон", тот меня поймёт. )))) Вас пестуют, с того самого момента, когда ваша нога переступает порог отеля.Все улыбчивы, предупредительны, готовы предвосхитить каждое ваше желание и придти на помощь, расцветают при виде даже небольших чаевых.Есть и русскоязычный персонал.Красиво на лобби по вечерам ,когда горят бра , играет классическая музыка и современная музыка спокойного формата,великолепная сигарная комната услужливо распахивает двери, официанты бесшумно подскользают к вам с ласковой полуулыбкой : " Мадам?".Хоть и дороговато, но неудобно ничего не заказать.Брала по вечерам бокал вина ( к нему не подаются добавки в виде орешков, безе или печенья) и дессерт.Но надо быть готовым к тому, что с вас возьмут процент за обслуживание.Так, к примеру, бокал вина от 120 до 240 крон, дессерт либо мороженное от 120 до 140, но при этом приписывают от 16 крон за услуги.
В момент приезда, как я поняла, проверяется и снимаются данные вашей банковской карты, ничего не блокируется, вы пользуетесь ехтра расходами ,подисывая счета, просто при чекауте даёте свою кредитку, и с неё снимается нужная сумма.При выезде счёт соответствовал моим затратам.
Отелю снизила отметку за размер номера, всё-таки делюкс вышел неполноценный, немного темноватый, с видом на стену.Но в этом отеле есть номера и другой категории, но они дороже.Отель, конечно, не сьюпериорский, средняя пятёрка с прекрасным обслуживанием.Я знала, куда ехала, поэтому осталась довольна.
Достоинства:
Великолепное расположение.
Прекрасное обслуживание.
Наличие бассейна, саун и СПА.
Хорошие завтраки.
Недостатки:
Маленькие номера.
Отзыв:
Ездили с туроператором Библио-Глобус, заказывали в Ценральном бюро путешествий и экскурсий, как всегда у Светланы Лапшиновой, летали Трансаэро, всё отлично, но, к сожалению, чартерные рейсы принимает и отправляет аэрпорт Пардубице,так что, трансфер отнял больше времени, чем сам полёт.
Расположение отеля прекрасное: 5-7 минут до Национального музея, минут 10-15 до центра.Наши окна выходили во двор, поэтому вокзал нас никаким боком не касался.Поскольку мы прибыли ближе к вечеру, заселили сразу.Лобби впечатляет лепниной, торжественностью,красивым интерьером, огромными стеклянными вазонами со свежими растениями и розами.Стойки, как таковой нет, сотрудники располагаются за столами, как и консьерж.Двери внизу открывает дворецкий в костюме.На столах в вазах бесплатные фрукты, но шампанское уже за денежку.
Можно также бесплатно получить карту города и прессу.
Номер меня огорчил размерами.Да, увы.Мы попросили заменить номер с двумя кроватями на подобной категории на чуть побольше, но с одной огромной кроватью.Кроме размера, к номеру у меня больше претензий не было.Чисто, современно, сантехника новая и работает исправно,в ванне присутствует биде, обилие полотенец,имеются халаты и тапки.Единственное- скуповато с банными принадлежностями.Уборка отличная, постельное бельё за неделю поменяли раза 3.К чайному набору по два раза на день добавляли пакетики чая-кофе, вечером расстилали постель и спрашивали, не угодно ли чего.))Номер хорошо отапливается, даже жарковато, приходилось пользоваться либо кондиционером, либо приоткрывать окно.
Завтраки приличные,всё есть, даже шампанское,еда мнгновенно и незаметно пополняется.Из вкусностей: сыры с белой, голубой, зелёной плесенью, малосольная красная рыбка,отменные сорта колбасы,резанные ананасы и пр. фрукты,мои любимые вяленые томаты, великолепная выпечка и тортики.Обслуга вышколена, внимательна, чай-кофе приносят официанты, которых ждать не приходится и минуты.
На нижнем этаже имеется бассейн, две сауны ( сухая и с паром), салон СПА. Рабочее время с 7 до 21. Там предлагаются фрукты и оранжад бесплатно.Удобно, что лифт привозит вас прямо туда.На этом же этаже тренажёрный зал.
Интернет в лобби две недели тому назад сделали бесплатным, в номере- 20 евро в сутки, 45 за трое , за час ......не помню, простите.((((
Отдельно о сервисе.Э-э-э......кто смотрел английский сериал " Отель Бабилон", тот меня поймёт. )))) Вас пестуют, с того самого момента, когда ваша нога переступает порог отеля.Все улыбчивы, предупредительны, готовы предвосхитить каждое ваше желание и придти на помощь, расцветают при виде даже небольших чаевых.Есть и русскоязычный персонал.Красиво на лобби по вечерам ,когда горят бра , играет классическая музыка и современная музыка спокойного формата,великолепная сигарная комната услужливо распахивает двери, официанты бесшумно подскользают к вам с ласковой полуулыбкой : " Мадам?".Хоть и дороговато, но неудобно ничего не заказать.Брала по вечерам бокал вина ( к нему не подаются добавки в виде орешков, безе или печенья) и дессерт.Но надо быть готовым к тому, что с вас возьмут процент за обслуживание.Так, к примеру, бокал вина от 120 до 240 крон, дессерт либо мороженное от 120 до 140, но при этом приписывают от 16 крон за услуги.
В момент приезда, как я поняла, проверяется и снимаются данные вашей банковской карты, ничего не блокируется, вы пользуетесь ехтра расходами ,подисывая счета, просто при чекауте даёте свою кредитку, и с неё снимается нужная сумма.При выезде счёт соответствовал моим затратам.
Отелю снизила отметку за размер номера, всё-таки делюкс вышел неполноценный, немного темноватый, с видом на стену.Но в этом отеле есть номера и другой категории, но они дороже.Отель, конечно, не сьюпериорский, средняя пятёрка с прекрасным обслуживанием.Я знала, куда ехала, поэтому осталась довольна.
Автор: Karaveka
Дата публикации: 12-11-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на NH Collection Carlo IV
18.08.2014
Прекрасное место расположение отеля, рядом с Пороховыми воротами. Близко метро и остановка трамвая. Рядом много ресторанчиков и кафе. Старое название отеля ( Карл 4) говорит само за себя . Выдержан в дворцовом стиле. При входе высокая лестница- красная дорожка. Номера достойные , все очень компактно
Подробнее
26.07.2013
Прага - великолепное место, в котором хочется гулять с утра до вечера...
И возвращаться в этот город снова и снова...!
А если вы хотите возвращаться снова и снова в отель, где вы остановились, то вам сюда!
В Boscolo))) Мы посетили его в июле этого года вдвоем с мужем.
Т.к. у нас была свадьба в этом
Подробнее
22.05.2013
Мы отдыхали в этом отеле в мае 2013, после майских каникул, когда поток туристов в Чехию немного снизился.
Мы отдыхали с мужем и нашими друзьями семейной парой.
Первое впечетление от отеля превосходное.
Но это пока ты не поднялся в номер.
Номеры очень маленькие, вид с окон ужасный на какой-то коридор
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
В центре
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее