Отели
Праги
Праги
- Всего (712) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на The King Charles 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
4
3
5
Мы останавливались в отеле семьей с маленьким ребенком ( 1 год и 8 месяцев). У отеля отличное расположение. Единственный нюанс расположения, так это то, что отель находится на горе. Но даже учитывая то, что мы с маленьким ребенком, нас это нисколько не напрягало. Как раз немного растрясти съеденное за ужином.
Персонал на рецепции приветливый. Частично говорит по-русски. Мы приехали в 8 утра, нам предложили оставить чемоданы в отеле, но в номер нас не заселили раньше. Что в принципе нормально. Интерьер отеля интересный. В комнате расписные потолки, на окнах витражи.. Да. У нас, к слову, был номер с камином на третьем этаже как выходишь из лифта и первый справа. Не помню,к сожалению, номера. Огромная кровать! Просто прекрасно. По запросу предоставили детскую кровать. Завтраки нам очень понравились и устраивали: каша , колбасная, сырная и овощная нарезки, хлеб разных сотров, яичница (иногда отсутствовала), сосиски, бекон, йогурты, сухофрукты, и др. Немного огорчило то, что первую неделю вообще не было ничего сладкого кроме джема и меда в индивидуальных упаковках, в последующие 3 дня были круассаны.
Теперь о недостатках. Отвратительная уборка в номере. В первый же день мне пришлось частично мыть пол ( маленький ребенок, что поделаешь). Так вот, на полу были найдены длинные волосы разных людей, что оказалось очень неприятно. Возможно вы и не столкнетесь с этим, если вам не придется мыть пол :) Ковер в номере не пылесосили или очень плохо пылесосили. И вообще, сложилось ощущение, что вся уборка состоит в чистке унитаза и закрывании стульчака, развешивании полотенец на места, и выкидывании мусора (причем даже мусор умудрились не выкинуть один раз, целую корзину) и непонятно какой протирке пола ( хочется верить,что она была). На всей мебели слой пыли. Даже на письменном столе.
Из-за витражей на окнах ночью в номере абсолютно ничего не видно! Может быть это и хорошо,если вы едите вдвоем, но если с ребенком, и он уснул в единственной комнате, то соответственно свет включить не получится и в комнате абсолютная темень. В номере,как я уже говорила, был камин. Так же в номере присутствует кофемашина ( с капсулами за отдельную плату). Но инструкций к этим чудам техники нет! Возможно ее дали бы на рецепции, но нам не понадобилась и мы не спрашивали.
Еще есть существенный минус, о котором пишут очень многие. Воду в кранах просто очень сложно нормально настроить! Течет или холодная, или горячая. Из ванной вообще чувствуются струи и холодной, и горячей. Если в раковине закрываешь оба крана, то вода все равно течет. Чтобы вода перестала течь, надо немного подкрутить один из кранов в обратную сторону (как бы приоткрыть). Когда я читала отзывы, мне казалось, что это мелочь, но в первый же день нас это стало очень сильно раздражать. Все таки для отеля 4* это недопустимо! И на последок, в номере, были муравьи! Сначала мы подумали, что это мы рпинесли, но вскоре стало понятно, что они бугут откуда-то. И есть и в коридоре, и в номере. Но в целом, отель неплох. Приехала бы я в него еще раз? Нет. Есть достаточно много других отелей.
Персонал на рецепции приветливый. Частично говорит по-русски. Мы приехали в 8 утра, нам предложили оставить чемоданы в отеле, но в номер нас не заселили раньше. Что в принципе нормально. Интерьер отеля интересный. В комнате расписные потолки, на окнах витражи.. Да. У нас, к слову, был номер с камином на третьем этаже как выходишь из лифта и первый справа. Не помню,к сожалению, номера. Огромная кровать! Просто прекрасно. По запросу предоставили детскую кровать. Завтраки нам очень понравились и устраивали: каша , колбасная, сырная и овощная нарезки, хлеб разных сотров, яичница (иногда отсутствовала), сосиски, бекон, йогурты, сухофрукты, и др. Немного огорчило то, что первую неделю вообще не было ничего сладкого кроме джема и меда в индивидуальных упаковках, в последующие 3 дня были круассаны.
Теперь о недостатках. Отвратительная уборка в номере. В первый же день мне пришлось частично мыть пол ( маленький ребенок, что поделаешь). Так вот, на полу были найдены длинные волосы разных людей, что оказалось очень неприятно. Возможно вы и не столкнетесь с этим, если вам не придется мыть пол :) Ковер в номере не пылесосили или очень плохо пылесосили. И вообще, сложилось ощущение, что вся уборка состоит в чистке унитаза и закрывании стульчака, развешивании полотенец на места, и выкидывании мусора (причем даже мусор умудрились не выкинуть один раз, целую корзину) и непонятно какой протирке пола ( хочется верить,что она была). На всей мебели слой пыли. Даже на письменном столе.
Из-за витражей на окнах ночью в номере абсолютно ничего не видно! Может быть это и хорошо,если вы едите вдвоем, но если с ребенком, и он уснул в единственной комнате, то соответственно свет включить не получится и в комнате абсолютная темень. В номере,как я уже говорила, был камин. Так же в номере присутствует кофемашина ( с капсулами за отдельную плату). Но инструкций к этим чудам техники нет! Возможно ее дали бы на рецепции, но нам не понадобилась и мы не спрашивали.
Еще есть существенный минус, о котором пишут очень многие. Воду в кранах просто очень сложно нормально настроить! Течет или холодная, или горячая. Из ванной вообще чувствуются струи и холодной, и горячей. Если в раковине закрываешь оба крана, то вода все равно течет. Чтобы вода перестала течь, надо немного подкрутить один из кранов в обратную сторону (как бы приоткрыть). Когда я читала отзывы, мне казалось, что это мелочь, но в первый же день нас это стало очень сильно раздражать. Все таки для отеля 4* это недопустимо! И на последок, в номере, были муравьи! Сначала мы подумали, что это мы рпинесли, но вскоре стало понятно, что они бугут откуда-то. И есть и в коридоре, и в номере. Но в целом, отель неплох. Приехала бы я в него еще раз? Нет. Есть достаточно много других отелей.
Автор: СветланаКозлова
Дата публикации: 03-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The King Charles
24.04.2015
Спешу поделиться впечатления, как обычно, больше о всей поездке, чем о самом отеле!
Начну по порядку. Летели Трансаэро - нареканий нет, все во время, по расписанию, в ручной клади было свадебное платье и костюм, вопросов нигде не возникло.
Единственное удивило - не кормили))) По прилету мы не пользовались
Подробнее
18.03.2015
Проживали в этом отеле в декабре 2014 года, с 12 по 15. Сразу хотелось бы отметить расположение отеля: очень и очень удачное, до всех достопримечательностей близко.
Стоит на возвышенности, по утру вы бодро спускаетесь по прямой к Карлову мосту, а вечерком, чтобы не лезть в гору, садитесь на 22 трамвай
Подробнее
28.02.2015
Выбирал отель исходя из расположения и стиля.Поскольку обожаю эпоху средневековья,выбор пал на "Короля Карла".Приехали рано,поэтому пришлось оставить вещи в отеле.а самим погулять по городу в поисках хорошего обменника.Встретили доброжелательно, и на протяжении всей недели не было ни одного
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



