Отели
Праги
Праги
- Всего (712) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Alcron Hotel Prague 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.5
5
2
Номер 433 (30.12.2015-03.01.2016)
В деловых поездках и на отдыхе последние три года стараюсь останавливаться в сети Radisson.До сего момента считал эту сеть образцом соответствия качества, цены и комфорта.Заранее оговорю, у меня нет задачи придираться, я не являюсь снобом и негативная оценка отеля сложилась по совокупности неудобств создаваемых мне отелем день за днем: наличие одного из перечисленных неудобств, скорее всего, не сказалось бы на оценке.Итак:
1. Есть корпоративный стандарт оформления номеров (то, что показано на фотографии): декоративные подушки на кровати, покрывало в тон штор.Указанные элементы отсутствовали.Кроме того, отсутствовал диван (гостиная зона), анонсированный в фотографии к номеру king club: вообще, не заметил разницы с классом standart.
2. Грязно!В первый же день заметил грязь на стекле правого прикроватного светильника: свет еле пробивался.Сам попробовал оттереть - не получилось.На следующий день попросил мужчин, которые убирались в номерах и проверяли минибар убрать грязь.Один из указанных людей взял жидкость, потер плафон и сказал, что оттереть не представляется возможным, так как грязь внутри ... и ушел.Этим все и закончилось.Во второй день унитаз был, извините, не вымыт.
3. Сауной за все время пребывания смог воспользоваться только один раз.По правилам отеля, чтобы включить сауну вы должны вызвать специально обученного человека, потом сауна должна еще нагреться.Так вот, в последний вечер на мою просьбу придти и включить сауну (полтора часа до закрытия) мне было отказано.Вообще, без комментариев.
4. Попытался воспользоваться услугой "консьерж". Эффект - ноль: в итоге сам без особого труда забронировал места в Reduta jazz club.
5. На Новый Год даже открытки на столе с поздравлением не было.Конечно, вы не обязаны.Что говорить, не Ritz carlton.
6. Впервые вижу 5 звезд без бассейна, хотя бы номинального.
7. при включенном на максимум отоплении в номере холодно.
8. Вид во двор-колодец.
9. При выезде вызвали через портье: такси высадило нас за 100 метров до входа в здание аэропорта.Все другие машины при нас останавливались перед входом и нормально высаживали пассажиров с багажем.Смените партнера (если он у вас вообще есть) - это ваше лицо!
Праздничное настроение было подпорчено.В общении с персоналом недопонимания возникнуть не могло: свободно общаюсь на английском.
В деловых поездках и на отдыхе последние три года стараюсь останавливаться в сети Radisson.До сего момента считал эту сеть образцом соответствия качества, цены и комфорта.Заранее оговорю, у меня нет задачи придираться, я не являюсь снобом и негативная оценка отеля сложилась по совокупности неудобств создаваемых мне отелем день за днем: наличие одного из перечисленных неудобств, скорее всего, не сказалось бы на оценке.Итак:
1. Есть корпоративный стандарт оформления номеров (то, что показано на фотографии): декоративные подушки на кровати, покрывало в тон штор.Указанные элементы отсутствовали.Кроме того, отсутствовал диван (гостиная зона), анонсированный в фотографии к номеру king club: вообще, не заметил разницы с классом standart.
2. Грязно!В первый же день заметил грязь на стекле правого прикроватного светильника: свет еле пробивался.Сам попробовал оттереть - не получилось.На следующий день попросил мужчин, которые убирались в номерах и проверяли минибар убрать грязь.Один из указанных людей взял жидкость, потер плафон и сказал, что оттереть не представляется возможным, так как грязь внутри ... и ушел.Этим все и закончилось.Во второй день унитаз был, извините, не вымыт.
3. Сауной за все время пребывания смог воспользоваться только один раз.По правилам отеля, чтобы включить сауну вы должны вызвать специально обученного человека, потом сауна должна еще нагреться.Так вот, в последний вечер на мою просьбу придти и включить сауну (полтора часа до закрытия) мне было отказано.Вообще, без комментариев.
4. Попытался воспользоваться услугой "консьерж". Эффект - ноль: в итоге сам без особого труда забронировал места в Reduta jazz club.
5. На Новый Год даже открытки на столе с поздравлением не было.Конечно, вы не обязаны.Что говорить, не Ritz carlton.
6. Впервые вижу 5 звезд без бассейна, хотя бы номинального.
7. при включенном на максимум отоплении в номере холодно.
8. Вид во двор-колодец.
9. При выезде вызвали через портье: такси высадило нас за 100 метров до входа в здание аэропорта.Все другие машины при нас останавливались перед входом и нормально высаживали пассажиров с багажем.Смените партнера (если он у вас вообще есть) - это ваше лицо!
Праздничное настроение было подпорчено.В общении с персоналом недопонимания возникнуть не могло: свободно общаюсь на английском.
Автор: IvanM
Дата публикации: 10-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Alcron Hotel Prague
28.01.2016
отличное соотношение цена/качество, удобное расположение для деловой или туристической поездки, очень приветливый персонал, высокое качество еды, ресторан один из лучших в Праге, отличный матрас/подушки
Подробнее
18.01.2016
Путешествовали с друзьями, заселили намного раньше, очень быстр. Приветливый персонал, выполняют все ваши пожелания. Приятный бонус ежедневные 1000 крон, потратили на ужин в ресторане. Хорошее расположение, все достопримечательности под рукой, а самый лучший мишленовский ресторан вообще находиться
Подробнее
11.01.2016
Отличный отель, отзывчивый персонал. Удачное местоположение!!!Номера чистые, уборка ежедневная.Нам очень понравилось, обязательно посетим этот отель в следующей поездке.P/S Завтраки на высоте, все есть. Спасибо персоналу!!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



