Отели
Праги
Праги
- Всего (712) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Ostruvek 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.7
3
1
4
Пропал дорогой кардиган из номера!Удивило безразличие руководства на жалобы посетителей отеля!
Отдыхали в отеле в конце августа.По приезде в номер, моя девушка положила свой кардиган на столик, что бы тот просушился.На четвертый день, мы заметили, что кардигана нет!Обыскали все, не нашли.Мы сразу сообщили о пропаже на ресепшн.Администратор пообещала, что передаст жалобу директору, как только тот придет (утром) и сразу сообщит нам, что тот ответил.Спустя 2 дня мы узнали, что директор НИЧЕГО НЕ ПРОЧИТАЛ и вообще уехал на выходные, а вернется только в четверг!А уезжать нам надо было во вторник.Далее, днем мы поговорили с русско-говорящим администратором, она вызвала нам горничных, которые убирались у нас в номере в тот период, когда пропал кардиган.Горничные заявили, что слышат об этом впервые и сказали, что надо было сообщить о пропаже сразу!Как вариант, горничные сказали, что возможно они случайно прихватили кардиган вместе с полотенцами, но теперь уже ничего не вернуть, так как все белье увозят в какое то другое место, поэтому надо было сообщать сразу.( большое "спасибо" девушке на ресепшене, за компетентность, которая ничего не передала руководству!)
Мы написали жалобу на имя директора на английском и русском языках, с просьбой прислать ответ по почте.Спустя 3 недели нам никто так и не ответил.Мы написали об этом в booking.com, после чего сотрудник сайта позвонила в отель, где ей сказали, что НИЧЕГО про такой инцидент не слышали.Администратор ресепшена прислала нам сухое извинение, перевод сообщения - «Мы сожалеем о пропаже из вашего номера, но хотим заверить вас, что наш персонал очень надежный и с такой проблемой мы никогда не сталкивались.Надеемся, что отдыха в Праге вам понравился, возвращайтесь еще». Честно сказать, ответ неприятно удивил нас!Такой сухости мы не ожидали!Больше всего расстроило, что директор так и не прочитал нашу жалобу(на написание которой мы потратили весь вечер нашего отдыха).
И еще про окна!Мы жили на 1 этаже и наши окна выходили на небольшую личную территорию отеля(буквально метра два), огороженную небольшим забором.Каждый раз, после уборки нам оставляли окно открытым(не полностью, а только верхушку окна). Учитывая тот момент с пропавшим кардиганом, мы сообщили об этом на ресепшн, с просьбой так больше не делать.На следующий день мы зашли днем в номер и увидели окно, открытое на распашку!А если бы мы ушли на весь день и вернулись только поздно вечером ?!
Так что, не ленитесь убирать ценные вещи в чемодан или сейф.Всякое может произойти.Даже если горничные случайно возьмут вашу вещь с полотенцами и бельем, вы ничего не сможете доказать и вещь уже не вернете.Будьте осторожны и не портите себе отдых такими неприятными впечатлениями.
Отдыхали в отеле в конце августа.По приезде в номер, моя девушка положила свой кардиган на столик, что бы тот просушился.На четвертый день, мы заметили, что кардигана нет!Обыскали все, не нашли.Мы сразу сообщили о пропаже на ресепшн.Администратор пообещала, что передаст жалобу директору, как только тот придет (утром) и сразу сообщит нам, что тот ответил.Спустя 2 дня мы узнали, что директор НИЧЕГО НЕ ПРОЧИТАЛ и вообще уехал на выходные, а вернется только в четверг!А уезжать нам надо было во вторник.Далее, днем мы поговорили с русско-говорящим администратором, она вызвала нам горничных, которые убирались у нас в номере в тот период, когда пропал кардиган.Горничные заявили, что слышат об этом впервые и сказали, что надо было сообщить о пропаже сразу!Как вариант, горничные сказали, что возможно они случайно прихватили кардиган вместе с полотенцами, но теперь уже ничего не вернуть, так как все белье увозят в какое то другое место, поэтому надо было сообщать сразу.( большое "спасибо" девушке на ресепшене, за компетентность, которая ничего не передала руководству!)
Мы написали жалобу на имя директора на английском и русском языках, с просьбой прислать ответ по почте.Спустя 3 недели нам никто так и не ответил.Мы написали об этом в booking.com, после чего сотрудник сайта позвонила в отель, где ей сказали, что НИЧЕГО про такой инцидент не слышали.Администратор ресепшена прислала нам сухое извинение, перевод сообщения - «Мы сожалеем о пропаже из вашего номера, но хотим заверить вас, что наш персонал очень надежный и с такой проблемой мы никогда не сталкивались.Надеемся, что отдыха в Праге вам понравился, возвращайтесь еще». Честно сказать, ответ неприятно удивил нас!Такой сухости мы не ожидали!Больше всего расстроило, что директор так и не прочитал нашу жалобу(на написание которой мы потратили весь вечер нашего отдыха).
И еще про окна!Мы жили на 1 этаже и наши окна выходили на небольшую личную территорию отеля(буквально метра два), огороженную небольшим забором.Каждый раз, после уборки нам оставляли окно открытым(не полностью, а только верхушку окна). Учитывая тот момент с пропавшим кардиганом, мы сообщили об этом на ресепшн, с просьбой так больше не делать.На следующий день мы зашли днем в номер и увидели окно, открытое на распашку!А если бы мы ушли на весь день и вернулись только поздно вечером ?!
Так что, не ленитесь убирать ценные вещи в чемодан или сейф.Всякое может произойти.Даже если горничные случайно возьмут вашу вещь с полотенцами и бельем, вы ничего не сможете доказать и вещь уже не вернете.Будьте осторожны и не портите себе отдых такими неприятными впечатлениями.
Автор: Артем
Дата публикации: 24-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ostruvek
16.10.2014
Отдыхали в этом отеле в июле 2014 года. Прибыли в отель в районе 14.00. Нас сразу же заселили в номер на втором этаже, окна выходили во двор.
В Праге стояла жара +30, отсутствие кондиционера нисколько не напрягало, открытых окон было достаточно.Железную дорогу не слышали, т.к. приходили и сразу падали
Подробнее
10.10.2014
Отдых в Праге вышел бюджетный, во многом благодаря выбору отеля.
Неделя в Острувеке за двоих обошлась нам в 15 тыс. рублей.
И это целых 7 ночей с завтраками! Номера большие и чистые.
Полотенце меняют каждые три дня, тогда же кладут мыло и шампунь.
Персонал вежливый, по-русски говорит одна женщина
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



