Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Prague Marriott 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Итак, обо всем по порядку.
Отель недавно прошёл реновацию номерного фонда и гостевых коридоров. Общественные зоны и лаунж остались без изменений. Комнаты выглядят хорошо. Добавили розетки usb. Коридоры чуть хуже, так как (в угоду дизайнерам ) был выбран очень светлый ковролин для коридоров и он уже весь в грязных пятнах, что выглядит не опрятно. Мне досталась комната с ванной и это весьма странное решение так как во время реновации ванных комнат сама чаша ванны не была заменена, то есть поменяли только плитку, но это было бы не так критично если ванна соответствовала бы требованиям предъявляемым в компании Марриотт к ванным. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С НЕСКОЛЬЗЯЩИМ ПОКРЫТИЕМ, в противном случае в номере должен лежать резиновый коврик с присосками. Лично я поскальзывался два раза но успевал зацепиться за шторку, которую тоже оставили старую. Весов в номере нет, как и ложки для обуви. Лаунж-это позор этого отеля!! За 20 лет в нем не было сделано ничего. Завтрак в лаунже скудный! Нет абсолютно ничего! Яичницы, рыбы, шампанского, что противоречит не только здравому смыслу , но и стандартам бренда, хотя в этом этом отеле стандарты бренда имеют относительное значение. Завтрак в ресторане внизу значительно лучше. Сервис - это отдельный провал отеля. Горничные в коридоре приветливые и всегда здоровались и улыбались, но почему то у них считается нормальным вламываться в комнату в течении дня без стука. Я по работе живу в различных отелях этого и других операторов как минимум 3-4 раза в месяц( это примерно 100 ночей в год) и естественно у меня есть карта Marriott rewards самого высокого статуса platinum, обычно в отелях с уважением относятся к таким гостям и делают разные приятности: фрукты в комнате, апгрейд комнаты и так далее, здесь же НИЧеГо. Я был очень удивлён, так как за 10 лет не встречал такого подхода нигде, тем более, что я и раньше останавливался в этом отеле ещё до ремонта. Апгрейд делали всегда и везде в мире, но не тут. Отдельного внимания заслуживает работа рецепции: мой товарищ когда заселялся в комнату сказал, что хотел бы курить в номере ( в Марриотт курить нельзя), предприимчивые сотрудники рецепции предложили доплатить по 100 евро за ночь и взять другую категорию комнаты и в ней то можно курить( правда только в туалете) так и сделали. Это наверное плюс для тех кто курит. Большая часть комнат окнами выходят во двор вид из окна угнетающий. Конечно этот отель не соответствует 5 звездной заявлений категории. К сожалению отель стал хуже и возвращаться сюда я не хочу. Попробую autograph collection в следующий раз, посмотрим как дела с сервисом обстоят там.
Отель недавно прошёл реновацию номерного фонда и гостевых коридоров. Общественные зоны и лаунж остались без изменений. Комнаты выглядят хорошо. Добавили розетки usb. Коридоры чуть хуже, так как (в угоду дизайнерам ) был выбран очень светлый ковролин для коридоров и он уже весь в грязных пятнах, что выглядит не опрятно. Мне досталась комната с ванной и это весьма странное решение так как во время реновации ванных комнат сама чаша ванны не была заменена, то есть поменяли только плитку, но это было бы не так критично если ванна соответствовала бы требованиям предъявляемым в компании Марриотт к ванным. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С НЕСКОЛЬЗЯЩИМ ПОКРЫТИЕМ, в противном случае в номере должен лежать резиновый коврик с присосками. Лично я поскальзывался два раза но успевал зацепиться за шторку, которую тоже оставили старую. Весов в номере нет, как и ложки для обуви. Лаунж-это позор этого отеля!! За 20 лет в нем не было сделано ничего. Завтрак в лаунже скудный! Нет абсолютно ничего! Яичницы, рыбы, шампанского, что противоречит не только здравому смыслу , но и стандартам бренда, хотя в этом этом отеле стандарты бренда имеют относительное значение. Завтрак в ресторане внизу значительно лучше. Сервис - это отдельный провал отеля. Горничные в коридоре приветливые и всегда здоровались и улыбались, но почему то у них считается нормальным вламываться в комнату в течении дня без стука. Я по работе живу в различных отелях этого и других операторов как минимум 3-4 раза в месяц( это примерно 100 ночей в год) и естественно у меня есть карта Marriott rewards самого высокого статуса platinum, обычно в отелях с уважением относятся к таким гостям и делают разные приятности: фрукты в комнате, апгрейд комнаты и так далее, здесь же НИЧеГо. Я был очень удивлён, так как за 10 лет не встречал такого подхода нигде, тем более, что я и раньше останавливался в этом отеле ещё до ремонта. Апгрейд делали всегда и везде в мире, но не тут. Отдельного внимания заслуживает работа рецепции: мой товарищ когда заселялся в комнату сказал, что хотел бы курить в номере ( в Марриотт курить нельзя), предприимчивые сотрудники рецепции предложили доплатить по 100 евро за ночь и взять другую категорию комнаты и в ней то можно курить( правда только в туалете) так и сделали. Это наверное плюс для тех кто курит. Большая часть комнат окнами выходят во двор вид из окна угнетающий. Конечно этот отель не соответствует 5 звездной заявлений категории. К сожалению отель стал хуже и возвращаться сюда я не хочу. Попробую autograph collection в следующий раз, посмотрим как дела с сервисом обстоят там.
Автор: Yurs
Дата публикации: 14-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Prague Marriott
26.09.2018
Чехия, конечно, страна фантастическая!
А Мариот - это всегда хороший сервис.
Причем, очень приятно, когда он находиться в центре и пяти минутах ходьбы от сердца Праги - Старопрамен!
Отдельно хочу отметить очень хороший шведский стол в Отеле и очень удобную кровать!
Подробнее
10.02.2018
Отличный отель. Прекрасные номера. Отличные магазины сувениров и деликатесов. Рядом огромный торговый центр с подземной парковкой. Парковка бесплатная по выходным. Центр города, много ресторанов. Удобный городской транспорт и трансфер.
Подробнее
26.08.2017
У отеля красивый холл, во второй половине дня играет живая музыка.Номера хорошие, просторные, уютные, тем не менее все просто, без изысков - в принципе стандарт мировой сети.Завтраки не слишком разнообразные, если останавливаться на несколько дней, может надоесть. (Яичница, бекон, картофель, нарезка
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее