Отели
Праги
Праги
- Всего (712) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Prague 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
3
5
В общем неплохой отель, с богатым завтраком. НО! для меня было большим удивлением, когда на чекине мне пришлось ждать свой номер.
Ладно, что не было возможности заселить раньше, высокая загрузка. Но когда я подошел к 14:00 меня ОБМАНУЛИ на стойке ресепшн и сказали, что официальный заезд в 15:00. Я проверил свое подтверждение, где было указано, что заезд в 14:00. Только после этого сотрудник ресепшн приложила усилия, чтобы найти мне номер.
В период пребывания все было нормально.
У меня есть традиция, я всегда отправляю открытки из стран, где бываю. Очень часто я это делаю из отеля, при выезде. Каким же для меня огромным удивление было, что мне отказали в услуге отправить открытку на стойке ресепшн. Для отеля 5* это просто не позволительно, первый раз с таким сталкиваюсь. Обеспечить наклейку марки и отправку, даже за доп. плату, это очень просто. Пришлось самому идти в сувенирный магазин, покупать марку и отправлять открытку через почтовый ящик, который размещен в отеле. Очень простой сервис, который только показывает внимание к нуждам своих постояльцев.
Ладно, что не было возможности заселить раньше, высокая загрузка. Но когда я подошел к 14:00 меня ОБМАНУЛИ на стойке ресепшн и сказали, что официальный заезд в 15:00. Я проверил свое подтверждение, где было указано, что заезд в 14:00. Только после этого сотрудник ресепшн приложила усилия, чтобы найти мне номер.
В период пребывания все было нормально.
У меня есть традиция, я всегда отправляю открытки из стран, где бываю. Очень часто я это делаю из отеля, при выезде. Каким же для меня огромным удивление было, что мне отказали в услуге отправить открытку на стойке ресепшн. Для отеля 5* это просто не позволительно, первый раз с таким сталкиваюсь. Обеспечить наклейку марки и отправку, даже за доп. плату, это очень просто. Пришлось самому идти в сувенирный магазин, покупать марку и отправлять открытку через почтовый ящик, который размещен в отеле. Очень простой сервис, который только показывает внимание к нуждам своих постояльцев.
Автор: SergeyK
Дата публикации: 29-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Prague
26.06.2015
Не доброжелательное отношение на ресепшн. Обсчитали, ошиблись, но извинились. Упорно не хотели понимать по-русски. Далеко от центра. Завтраки хорошие и разнообразные. Бассейн далек до чистоты, полотенце заношенное. Так себе отель.
Подробнее
12.06.2015
При заселении на карте без предупреждения пытались заблокировать сумму, в 3 раза превышающую стоимость проживания. Девушка ошиблась... Спасло только то, что у меня на карте таких денег не было и банк отказал. Затем девушка собиралась заблокировать всю сумму за неделю проживания плюс по 100 Евро за
Подробнее
04.06.2015
Были с коллегами в отеле в октябре 2014. На завтраках, отель очень понравился: и размещение, и расположение, и сервис. Прекрасный номерной фонд, есть все что нужно - утюг, гладильная доска, фен, чайник, кипельно белые халаты и белье. Очень большой выбор на завтрак - все вкусно. Спасибо
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



