Отели
Праги
Праги
- Всего (712) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Green Garden Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
Опишу ситуацию,4 сентября 2015 года я через сторонюю систему бронирования забронировала комнату в этом отеле. Воспользовалась спецпредложением. Цена была немного дешевле чем регулярные цены но так как это было за день до поездки я решила что это спецпредложение отеля чтобы не оставлять комнату свободной. Мне на почту пришло подтверждение от отеля, деньги с карты списались полностью и я продолжала планировать поездку. Через несколько часов мне позвонили из системы бронирования и сказали что у них проблема с отелем. Отель как то неправильно списал деньги в кронах вместо евро или что то такое. Я знаю что один евро это 28 крон и вряд ли отель такого уровня мог стоить в 28 раз больше. Я попробовала позвонить в отель и найти сотрудника который мне бы мог разьяснить все ли ок. Спястя несколько часов и несколько звонков со мной связалась сотрудница и на вопрос "Все ли впорядке с моим бронированием?" ответила "ДА" на вопрос "оплачена ли бронь?" ответила "ДА", "были ли проблемы с валютой счета?" ответила "Да, но со всем разобрались" "Могу ли я завтра приехать и заселиться?" ответила "без проблем"
Спокойно я пошла спать. Но утром мне написали из системы бронирования что им прислали емейл из отеля что после приезда понадобится доплата. Я снова позвонила в отель и на очной ставке сотрудница подтвердила что вчера с бронированием все было ок, и бронь не сняли но по приезду мне надо было доплатить разницу между ценой в кронах и такой же суммой в евро.
Я сильно расстроилась потому что такое произошло со мной впервые:(
Я обрадовалась что у меня еще есть время забронированть новый отель и система бронирования вернула мне деньги. Ведь я могла оказаться перед дверьми этого отеля с двумя усавшими малышами после долгой дороги и тогда мне пришлось бы заплатить.
Я думаю налицо какая то проблема, которая возникла между системой бронирования и отелем(они говорили что первый раз работают вместе). Но отель захотел воспользоваться этой ситуацией и поставить меня в безвыходное положение, После моего приезда я бы уже не вернула деньги от системы бронирования и скорее всего доплатила бы.
очень неприятно что сотрудники отеля вечером говорили мне что с оплатой все впорядке а утром когда я дозвонилась до кого то нового сказали что я не спрашивала про доплату. Я и про инопланетян в номере не спрашивала.
Я не рекомендую этот отель из-за этого. Боюсь что в такой области как гостеприимство недопустимо такое обращение.
Спокойно я пошла спать. Но утром мне написали из системы бронирования что им прислали емейл из отеля что после приезда понадобится доплата. Я снова позвонила в отель и на очной ставке сотрудница подтвердила что вчера с бронированием все было ок, и бронь не сняли но по приезду мне надо было доплатить разницу между ценой в кронах и такой же суммой в евро.
Я сильно расстроилась потому что такое произошло со мной впервые:(
Я обрадовалась что у меня еще есть время забронированть новый отель и система бронирования вернула мне деньги. Ведь я могла оказаться перед дверьми этого отеля с двумя усавшими малышами после долгой дороги и тогда мне пришлось бы заплатить.
Я думаю налицо какая то проблема, которая возникла между системой бронирования и отелем(они говорили что первый раз работают вместе). Но отель захотел воспользоваться этой ситуацией и поставить меня в безвыходное положение, После моего приезда я бы уже не вернула деньги от системы бронирования и скорее всего доплатила бы.
очень неприятно что сотрудники отеля вечером говорили мне что с оплатой все впорядке а утром когда я дозвонилась до кого то нового сказали что я не спрашивала про доплату. Я и про инопланетян в номере не спрашивала.
Я не рекомендую этот отель из-за этого. Боюсь что в такой области как гостеприимство недопустимо такое обращение.
Автор: astrolabija
Дата публикации: 01-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Green Garden Hotel
12.09.2015
Останавливались в отеле в канун Рождества 2013г. Отель хороший,большой номер,хорошая мебель и завтраки. Правда, в номере прохладно,днем отключают отопление. Мне не показалось,что очень близко к центру. Идти 20 минутдо Вацлавской площади. Но в целом, мы считали,что отдых удался. Если бы не следующий
Подробнее
16.07.2015
В этом отеле сочетается стиль старины и современный комфорт. Очень уютный, не шикарный, но вполне удобный, благоустроенный. Фасад отеля выходит на небольшой скверик. Несмотря на то, что отель находится почти в центре города, в нескольких минутах ходьбы от Вацлавской площади, городского шума особенно
Подробнее
24.06.2015
Отель находится недалеко от площади. Метро минут 5 -10 ходьбы. Рядом есть супермаркет . Но мне кажется он этих денег не стоит. Если путешествовать на автомобиле то точно не стоит . Два дня в гараже отеля мне обошлись 40 евро. Вкусные но не разнообразные завтраки . Чисто. Не буду рекомендовать . ))))
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



