Туры в Прагу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Экскурсионные туры
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Residence Flora 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
1
ЛЮДИ, если вы УВАЖАЕТЕ себя, никогда не едьте в этот ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ.
Начну с того, что это вовсе не отель, это пансион.И пансион ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Сервис такой ненавязчивый, что отсутствует полностью.За неделю пребывания ни разу не убрали, полотенца не менялись, контейнеры с едой и то забрать им было сложно.Про стандартный набор мыльных принадлежностей как в другий 3* отелях и говорить нечего, ни мыла, ни шампуня, хорошо хоть туалетная бумага была в избытке.
Как только вошли в комнату было холодно, но быстро разобравшись с отопительным прибором исправили эту ситуацию, но ночью все равно спать холодно, одеяла тонкие и маленькие.Матрыцы - это тоже отдельная пестня - пружины врезаются в бока, спать можно с трудом.Ремонт в номере просто отсутствовал, обшарпаная штукатурка, все слои напоказ, подтеки на стене со стороны душа.С водой горячей проблем у нас не было, но соседи жаловались, что вода отдаленно напоминает горячую.
Преимущество завтраков было только в том, что он доставлялся прямо в номер.В остальном лучше умолчать.
Хозяин отеля - лицо кавказкой национальности - ХАМЛО приличное.У нас произошел инцидент - утром перед выездом в Карловы Вары мы закрыли дверь, оставив ключ с обратной стороны.Если бы у двери была человеческая ручка, то мы бы открыли дверь, достали ключ и закрыли бы ее как полагается, но в дверях у них везде евро-ручки, которые не позволяют открыть дверь, даже если она не закрыта на ключ.Так вот результат - дверь закрыта, ключ с обратной стороны.Мы позвали девушку на помощь, но она не смогла открыть дверь даже с помощью ключа.Оставив дверь на них, мы уехали, а по приезду вечером оказалось, что нам надо заплатить 500 крон за услугу ремонтника, который приезжал и открывал дверь.Мы отказывались платить, тем более что на нашу просьбу показать квитанцию был отказ.Хозяин кричал на нас, что это мы виноваты были и если бы он знал, что мы будем так неблагодарны, то он не тратил бы свое драгоценное время и не обзванивал бы всех ремонтников, ища подешевле.В номер нас пускать не хотел, пока мы не заплатим.Мы стояли на своем - покажите нам квитанцию.Тут он совсем сел на коня и начал кричать, что сейчас сам напишет квитанцию, и не на 500 крон, а на 10000 крон, и нам придется оплачивать., более того, он закроет нам шенген и нас - таких скандалистов, больше не пустят в страны шенгена.После долгих криков и трепания нервов мы сдались и заплатили 500 крон, но осадок остался, все впечатления о Праге смылись и остался один негатив.
Начну с того, что это вовсе не отель, это пансион.И пансион ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Сервис такой ненавязчивый, что отсутствует полностью.За неделю пребывания ни разу не убрали, полотенца не менялись, контейнеры с едой и то забрать им было сложно.Про стандартный набор мыльных принадлежностей как в другий 3* отелях и говорить нечего, ни мыла, ни шампуня, хорошо хоть туалетная бумага была в избытке.
Как только вошли в комнату было холодно, но быстро разобравшись с отопительным прибором исправили эту ситуацию, но ночью все равно спать холодно, одеяла тонкие и маленькие.Матрыцы - это тоже отдельная пестня - пружины врезаются в бока, спать можно с трудом.Ремонт в номере просто отсутствовал, обшарпаная штукатурка, все слои напоказ, подтеки на стене со стороны душа.С водой горячей проблем у нас не было, но соседи жаловались, что вода отдаленно напоминает горячую.
Преимущество завтраков было только в том, что он доставлялся прямо в номер.В остальном лучше умолчать.
Хозяин отеля - лицо кавказкой национальности - ХАМЛО приличное.У нас произошел инцидент - утром перед выездом в Карловы Вары мы закрыли дверь, оставив ключ с обратной стороны.Если бы у двери была человеческая ручка, то мы бы открыли дверь, достали ключ и закрыли бы ее как полагается, но в дверях у них везде евро-ручки, которые не позволяют открыть дверь, даже если она не закрыта на ключ.Так вот результат - дверь закрыта, ключ с обратной стороны.Мы позвали девушку на помощь, но она не смогла открыть дверь даже с помощью ключа.Оставив дверь на них, мы уехали, а по приезду вечером оказалось, что нам надо заплатить 500 крон за услугу ремонтника, который приезжал и открывал дверь.Мы отказывались платить, тем более что на нашу просьбу показать квитанцию был отказ.Хозяин кричал на нас, что это мы виноваты были и если бы он знал, что мы будем так неблагодарны, то он не тратил бы свое драгоценное время и не обзванивал бы всех ремонтников, ища подешевле.В номер нас пускать не хотел, пока мы не заплатим.Мы стояли на своем - покажите нам квитанцию.Тут он совсем сел на коня и начал кричать, что сейчас сам напишет квитанцию, и не на 500 крон, а на 10000 крон, и нам придется оплачивать., более того, он закроет нам шенген и нас - таких скандалистов, больше не пустят в страны шенгена.После долгих криков и трепания нервов мы сдались и заплатили 500 крон, но осадок остался, все впечатления о Праге смылись и остался один негатив.
Автор: Ольга
Дата публикации: 29-01-2008
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Residence Flora
05.09.2011
Ездили в этот отель-пансион с мамой два раз.
Второй раз выбирали специально его. Не понимаю недовольство большинства.
Может быть туроператоры обманывали и преукрашивали пансион, называя его отелем и говоря, что он находится в 5ти минутах от центра - тогда я понимаю негодование. Но мы когда ехали,
Подробнее
23.04.2010
Согласна с комментарием Татьяны, что чувствуешь себя там как в своей квартире.
Мне понравилось, во всяком случае это был необычный и приятный опыт, так как первый раз жили в отеле-пансионе.
Для трёх звёзд абсолютно нормальные условия.
Мы были давно, но не припомню никаких проблем с водой или постелью
Подробнее
19.08.2009
Отель нормальный, номера не новые но довольно просторные (жил в двухкомнатном)эсть все необходимое для комфортного проживания - плита, холодильник, раковина, полный набор посуды и приборов, о завтраках писали выше, персонал вполне приветливый.
Расположение просто супер. 3 минуты до метро, две остановки
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее