Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Caruso 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
1
1
Когда я приехал, меня встретили оправдания того, как мое агентство дважды забронировало номер. Отель отдал мне забронированный номер, хотя я забронировал его за 2 с лишним месяца и заплатил вовремя. Они никоим образом не уведомили меня, хотя у них были мои данные, адрес электронной почты и номер телефона, а также они могли связаться со мной через приложение для обмена сообщениями агентства.Администратор сказал мне не волноваться, поскольку «они исправили ошибки моего агентства» и забронировали для меня «номер получше», поэтому они усадили меня и моего партнера на диван и предложили нам выпить, пока мы ждем такси, которое отвезло бы нас в другой отель. Короче говоря, весь этот переезд между отелями занял около часа, поэтому к тому времени, как мы вышли, все рестораны были закрыты, и нам пришлось довольствоваться любым фаст-фудом, который мы могли найти.Отель, в который меня отправили, был еще одним отелем «Мио», а именно «Мио-отель Таинственный». Что касается обещанной «лучшей комнаты», то она была площадью 450 кв. футов вместо 635 кв. футов. Я забронировал. В отличие от того, который я забронировал, у него не было собственного патио, он находился на первом этаже в очень шумном месте (в отличие от верхнего этажа, который я забронировал), поэтому каждую ночь мы спали всего несколько часов - после 2 часов, когда стало немного спокойнее.На следующий день я понял, что именно так они заполняют все свои отели, перепродавая свои самые дорогие номера, а затем отправляя вас в другие отели «Мио», которые не заполняются, поэтому я подал жалобу на бронирование. com и рассказал им всю историю. Агент, с которым я разговаривал, сказал, что они не были уведомлены и что они приложат все усилия, чтобы получить мне компенсацию за мои проблемы и номер более низкого качества, который я получил. В конце концов, отель Caruso отклонил любую компенсацию и не принес никаких извинений, продолжая утверждать, что мне предоставили номер получше.
Автор: HarisPatsos
Дата публикации: 04-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Caruso
27.10.2023
Понравилось : хорошо расположенный отель, хранящий следы ушедшей роскоши
Что не понравилось : внешняя роскошь говорит о том, что были у отеля времена и до жлобства.
Времена, когда все прикроватные лампы светились, блюда на завтраке не заканчивались за почти два часа до официального времени окончания
Подробнее
29.09.2023
Что понравилось : Нам понравилось все в этом отеле!!!мы чувствовали себя как дома)
Нам понравилось все в этом отеле!!!мы чувствовали себя как дома)
Подробнее
04.01.2023
Отель в центре, от центрального площади 2 - 3 минуты пешком. Завтраки хорошие, номера просторные
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
Разочарование полное! Всё стало очень печально. Мы не первый раз здесь отдыхаем, но видимо последний
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Отличный семейный отель!!! Идеальный песчаный пляж и заход в море. Приветливый и дружелюбный персонал
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Очень хороший отель, отель для семьи с детьми. Крутая анимация, всем советую! Очень хороший детский
Подробнее