Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Ambassador Zlata Husa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Женщина на рецепшене по имени Катерина-абсолютно некомпетентная, грубая и заносчивая хамка. На элементарную просьбу отправить в номер носильщика, чтобы помочь с багажом (5 чемоданов)- она отреагировала так, будто я пришла к ней поздно ночью домой и разбудила ее. В итоге, не дождавшись носильщика, мы сами спустили чемоданы.
В это время Катерина стояла прям у ступенек в фойе, по которым мы по одному стали спускать свои чемоданы. С высокомерием окинув нас взглядом, она продолжала говорить с сотрудником отеля о чем-то. Затем пройдя за стойку рецепшн, она сообщила по телефону о необходимости проверки номера 315 на предмет его принятия к сдаче. Из чего стало ясно, что она прекрасно понимала, откуда мы съезжали с пятью единицами багажа. Через некоторое время, когда мы наконец спустили в фойе свой багаж, Катерина начала кричать нам, что носильщик ждет нас у номера и почему мы ее не предупредили, что он нам не нужен. (Очень это было странным с учетом того, что весь процесс перетаскивания чемоданов происходил под ее внимательным взглядом). Честно сказать удивившись ее крику, я неосознанно начала оправдываться: Вы же видите, что люди съезжают, так как 5 чемоданов нельзя не видеть. Катерина же стала упрекать нас, что мы обязаны были ее поставить в известность, что решили не ждать носильщика.
Прийдя в себя от такого хамства, я ответила: «Вы же видите сами, что мы выезжаем. Не думаю, что в этот день в 15 часов дня кто- то еще покидал отель. вы даже не спросили, оплатили ли мы проживание. Значит, вы знали, что мы именно с 315 номера, откуда и поступила просьба о вызове носильщика.»
Возмущаясь громко, Катерина махнула на нас рукой. Так как нам нужно было такси, я снова подошла к ней, попросив хотя бы такси вызвать, пожалуйста. Закатив глаза, она подняла трубку телефона и начала вызов службы такси. Так как Катерина не дослушала меня, я попросила ее о том, что главное, в такси должно быть достаточно мест для нашего количества багажа. Оборвав меня, Катерина сказала: «Вы что не видите, я говорю с оператором, помолчите!» И принялась со смехом говорить в трубку, как мы ее достали или что-то подобное. При необходимости, думаю, можно запросить запись вызова такси, так как автоматически идет запись разговора.
Это было очень унизительно и низко... На мое замечание, почему она так себя ведет, Катерина попросила меня заткнуться.
Уходя я предупредила Катерину, что доведу данный инцидент до сведения руководства отеля. В ответ получила громкое: Ха-ха-ха (именно такое выражение!). Не смех и не просто комментарий, а громогласное: ХАХАХА. Мне самой стало за нее стыдно, так как оглянувшись, я увидела в фойе гостей, которые внимательно следили за всем происходящим.
Все о чем я пишу, можно легко подтвердить видео записью с первого этажа отеля и службы такси.
За 15 лет как мы останавливаемся в этом отеле , я впервые встретилась с таким откровенным унижением, что вынуждена предать гласности поступок Катерины, которая испортила все пребывание в этом прекрасном и родном нам отеле!
При этом выражаю огромную благодарность сотрудникам отеля: Давиду, Анастасии, Любе и Камилле.
В это время Катерина стояла прям у ступенек в фойе, по которым мы по одному стали спускать свои чемоданы. С высокомерием окинув нас взглядом, она продолжала говорить с сотрудником отеля о чем-то. Затем пройдя за стойку рецепшн, она сообщила по телефону о необходимости проверки номера 315 на предмет его принятия к сдаче. Из чего стало ясно, что она прекрасно понимала, откуда мы съезжали с пятью единицами багажа. Через некоторое время, когда мы наконец спустили в фойе свой багаж, Катерина начала кричать нам, что носильщик ждет нас у номера и почему мы ее не предупредили, что он нам не нужен. (Очень это было странным с учетом того, что весь процесс перетаскивания чемоданов происходил под ее внимательным взглядом). Честно сказать удивившись ее крику, я неосознанно начала оправдываться: Вы же видите, что люди съезжают, так как 5 чемоданов нельзя не видеть. Катерина же стала упрекать нас, что мы обязаны были ее поставить в известность, что решили не ждать носильщика.
Прийдя в себя от такого хамства, я ответила: «Вы же видите сами, что мы выезжаем. Не думаю, что в этот день в 15 часов дня кто- то еще покидал отель. вы даже не спросили, оплатили ли мы проживание. Значит, вы знали, что мы именно с 315 номера, откуда и поступила просьба о вызове носильщика.»
Возмущаясь громко, Катерина махнула на нас рукой. Так как нам нужно было такси, я снова подошла к ней, попросив хотя бы такси вызвать, пожалуйста. Закатив глаза, она подняла трубку телефона и начала вызов службы такси. Так как Катерина не дослушала меня, я попросила ее о том, что главное, в такси должно быть достаточно мест для нашего количества багажа. Оборвав меня, Катерина сказала: «Вы что не видите, я говорю с оператором, помолчите!» И принялась со смехом говорить в трубку, как мы ее достали или что-то подобное. При необходимости, думаю, можно запросить запись вызова такси, так как автоматически идет запись разговора.
Это было очень унизительно и низко... На мое замечание, почему она так себя ведет, Катерина попросила меня заткнуться.
Уходя я предупредила Катерину, что доведу данный инцидент до сведения руководства отеля. В ответ получила громкое: Ха-ха-ха (именно такое выражение!). Не смех и не просто комментарий, а громогласное: ХАХАХА. Мне самой стало за нее стыдно, так как оглянувшись, я увидела в фойе гостей, которые внимательно следили за всем происходящим.
Все о чем я пишу, можно легко подтвердить видео записью с первого этажа отеля и службы такси.
За 15 лет как мы останавливаемся в этом отеле , я впервые встретилась с таким откровенным унижением, что вынуждена предать гласности поступок Катерины, которая испортила все пребывание в этом прекрасном и родном нам отеле!
При этом выражаю огромную благодарность сотрудникам отеля: Давиду, Анастасии, Любе и Камилле.
Автор: AemK
Дата публикации: 15-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ambassador Zlata Husa
06.01.2023
расположение в центре города
Не понравилось : в номере полу-люкс нет чайника (кофе/чай),нет бесплатной бутылки воды в номере, в ванной полы без подогрева! в комнате затхлый запах, а когда открываешь шторы, сотрудники офиса напротив, смотрят на тебя . номер в пыли
завтрак хороший, но не для 5 звездочного
Подробнее
29.10.2022
Ужасный грязный отель в стиле советского союза. Плохо всё: персонал, завтрак, номера, сломанная сантехника, грязь в номерах…Если окна на площадь, то жуткий шум- звон бутылок, пьяные туристы. Если окна во двор , то двора нет, и испачканные голубями подоконники
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.05.2024
Прекрасный отель в черте города! 20 минут до старого города пешком
Обслуживание в отеле на достойном
Подробнее
03.05.2024
Все очен понравилос персонал дружныи,весиолыи,приветливыи. Хамам, масаж супер 10 балов. Билал, Али,
Подробнее
03.05.2024
Отличныы отель зорошая территория причтняф персонал и гест релейшн, прекрасные замечательный бассейн, уборка комнсты ежедневно, хорошо ловит вай фай. Пляж орнанизован отлично, зорошоя анимация.
Подробнее
03.05.2024
Очень приятный отель. Отличная спортивная программа (боча, стрельба из лука, из воздушки). Много веселой
Подробнее
03.05.2024
Великолепный отдых с семьёй!
Все очень понравилось. Еда великолепная, очень вкусная. Территория очень
Подробнее