Отели
Карловых Вар
Карловых Вар
- Всего (186) Перейти>>
Погода
в Карловых Варах
в Карловых Варах
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Wellness Resort Retro Riverside 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
4
1
Приехали под Новый Год - 31 Декабря по 2 Января 2020. Мы: семья из 4-х человек, заплатили за президентский номер.Пять минут звонили на шлагбауме.Кое как открыли.После приезда на рецепции я хочу записаться на ужин, а нам говорят "Вы ведь наверное не записывались?У нас всё занято.". Мы: а "где мы поедим?" Они: "Где нибудь в центре Карловых Вар" (чтобы понятно было - время без нескольких часов Новый Год). Думали Room Service - получили ответ, что там разносят (!) только напитки.С горем пополам, после нескольких обращений на рецепции, сотрудник спросил главного и выяснилось, что места всё же есть (новогодний ужин). Соглашаемся (столи не мало, но рады хоть этому). Но мы были "на измене" из-за этой ситуации (двое детей, могли просто сидеть голодными в номере в новогоднюю ночь после 7 часов езды на машине).
Ладно... 1 Января после завтрака - прошу записать нас на ужин.Мне говорят снова - у нас всё занято.Удивляюсь, много переспрашиваю, женщины с рецепции (!) даже ходит уточняет у кого-то - нет мест!Я в тот момент вообще не знал - верить всему этому или нет.Или просто нам не повезло, что в праздники приехали (тогда зачем продавать номера?).
Едем в Карловы Вары на машине из этой "дыры", едим в пиццерии, берём с собой две пиццы, покупаем фрукты у вьетнамцев.Приезжаем в свой президентский номер (без кавычек - он так и называется!) в этот 5* отель (без кавычек - на нём реально столько звёзд приклеено!). Вечером идём в бассейн - другой главный сотрудник начинает извинятся - мол ошибочка, места в ресторане есть!Вы можете записаться!Мы отказываемся - с нами уже пицца, фрукты.Зачем нам платить им за ужин и выбрасывать еду, если они так поступают?Ужинаем в номере всем, что напокупали...
В президенстком номере есть камин - но огонь горит ровно минуту или меньше.Нашли баллон около холодильника - стало понятно, что газа в нём почти нет.Но решать проблемы с камином не хотели - если у них такой персонал, то как они могут заменить газовый баллон в номере?И почему самый дорогой номер плохо подготавливают к клиентам? (я знаю ответ, но регаться здесь не буду)
2 Января уехали и больше не приедем.Да - после приезда и долгой дороги нам никто даже не помог с чемоданами - сотрудник на рецепции, что отказал в ужине просто безучастно наблюдал, как я брал у входа телегу для чемоданов, толкал чемоданы перед собой и с двумя детьми и лез в лифт.Почти во всех нормальных отелях сотрудник по приезду показывает клиентам номер, провожает до него, вручает ключи после.Тут - сотрудник, не поднимая попы от стула, даёт ключи от президентсокого номера, отказывает в ужине, и безучастно наблюдает, как пара с двумя детьми и двумя чемоданами и сумками залезает в лифт, чтобы добраться до президенствого номера, к которому, как указано в описании на booking - отдельный лифт! (его нет - лифт один, просто номер один на этаже).
За всё время уборки в номере не было и никто не приходил.То-ли "новый год", то ли это нормально для этого "отеля" (скорее последнее). Да, ходили в бассейн - там всегда стойка с полотенцами имела одно, максимум два полотенца.Видно - старательно выкладывали по чуть чуть.
Ладно... 1 Января после завтрака - прошу записать нас на ужин.Мне говорят снова - у нас всё занято.Удивляюсь, много переспрашиваю, женщины с рецепции (!) даже ходит уточняет у кого-то - нет мест!Я в тот момент вообще не знал - верить всему этому или нет.Или просто нам не повезло, что в праздники приехали (тогда зачем продавать номера?).
Едем в Карловы Вары на машине из этой "дыры", едим в пиццерии, берём с собой две пиццы, покупаем фрукты у вьетнамцев.Приезжаем в свой президентский номер (без кавычек - он так и называется!) в этот 5* отель (без кавычек - на нём реально столько звёзд приклеено!). Вечером идём в бассейн - другой главный сотрудник начинает извинятся - мол ошибочка, места в ресторане есть!Вы можете записаться!Мы отказываемся - с нами уже пицца, фрукты.Зачем нам платить им за ужин и выбрасывать еду, если они так поступают?Ужинаем в номере всем, что напокупали...
В президенстком номере есть камин - но огонь горит ровно минуту или меньше.Нашли баллон около холодильника - стало понятно, что газа в нём почти нет.Но решать проблемы с камином не хотели - если у них такой персонал, то как они могут заменить газовый баллон в номере?И почему самый дорогой номер плохо подготавливают к клиентам? (я знаю ответ, но регаться здесь не буду)
2 Января уехали и больше не приедем.Да - после приезда и долгой дороги нам никто даже не помог с чемоданами - сотрудник на рецепции, что отказал в ужине просто безучастно наблюдал, как я брал у входа телегу для чемоданов, толкал чемоданы перед собой и с двумя детьми и лез в лифт.Почти во всех нормальных отелях сотрудник по приезду показывает клиентам номер, провожает до него, вручает ключи после.Тут - сотрудник, не поднимая попы от стула, даёт ключи от президентсокого номера, отказывает в ужине, и безучастно наблюдает, как пара с двумя детьми и двумя чемоданами и сумками залезает в лифт, чтобы добраться до президенствого номера, к которому, как указано в описании на booking - отдельный лифт! (его нет - лифт один, просто номер один на этаже).
За всё время уборки в номере не было и никто не приходил.То-ли "новый год", то ли это нормально для этого "отеля" (скорее последнее). Да, ходили в бассейн - там всегда стойка с полотенцами имела одно, максимум два полотенца.Видно - старательно выкладывали по чуть чуть.
Автор: AlexeyZv
Дата публикации: 31-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wellness Resort Retro Riverside
21.02.2020
Несоотвествует ожиданиям. Поставил не самую низкую оценку только из-за ресторана. В остальном это гостинница не тянет на 5 звезд, ни по уровню сервиса, ни по услагам, ни по номерам, ни по чему либо другому. Мы жилм здесь в самом дорогом номере, адмирал сьют, в нашем номере на три сан узла был всего
Подробнее
15.02.2020
Отличная гостиница с приветливым персоналом. Уютно. Большой номер, 32 м2. Тепло. Пол в ванной комнате с подогревом. Большой балкон с видом на реку и лес. Хорошая звукоизоляция в номере. Отличное СПА с джакузи, бассейном и саунами. Замечаний нет. На заметку туристам без машины. Нет пешеходной дорожки
Подробнее
20.01.2019
Шикарный интерьер, хороший спа, вкусный ресторан. Жили в красивом двухуровневом номере, с двумя ванными, и завораживающим видом. Брали массажи, и процедуры, все на уровне. Хорошие завтраки с шампанским. Несколько раз обедали и ужинали в ресторане, нам были предложены изысканные блюда и простые для
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Казино
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



