Туры в Карловы Вары
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Экскурсионные туры
Отели
Карловых Вар
Карловых Вар
- Всего (187) Перейти>>
Погода
в Карловых Варах
в Карловых Варах
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Cajkovskij 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.33333
5
3
5
В отеле "Чайковский палас" я отдыхала во второй раз, с 20.05 по 04.06.16г.Отель достойный, прекрасно расположен, хорошее питание и медицинское обслуживание.Обо всё этом я писала на сайте в декабре 2015 года.Радовалась, что нашла место, в которое хочется возвратиться.Советовала его свом друзьям.Планировала приехать туда в декбре 2016 года.Всё изменилось в один день.За сутки до отъезда, это привычка, я подошла на reception оплатить дополнительные услуги.Заказывала 1 дополнительное посещение wellnes.Цена процедуры - 100 крон.Каково же было моё удивление, когда мне сказали, что я должна оплатить 18 023.20 крон.ШОК. В эту сумму вошло посещение wellnes, 2 бутылки воды из мини бара и 17 883.20 - проживание с 25.05-03.06. Тур был оплачен мною в Москве в компании Библиоглобус, питание, проживание, лечение.
Что косается воды, более менее понятно. 23.05 по моей просьбе, мне поменяли номер.Видимо предыдущие постояльцы, уезжая прихватили 2 бутылки воды в дорогу не заплатив за неё, а отель "любезно" покрыл свои расходы за мой счёт.А вот ошибка в 17 тыс. крон - это не ерунда.Считаю, что мне просто повезло, что я начала решать эту проблему в пятницу.Потому что в суббота менеджера в отеле нет, а уезжала я именно в субботу.Ждать, когда сотрудники отеля разбирутся пришлось два с половиной часа.Всё, что запланировала на утро пришлось отложить.В 13.30 я снова пришла на reception и узнала, что это ошибка.Объяснений и извинений я не получила.Можно было бы поставить точку, но в день отъезда чудеса продолжились.Я возвращала зонт, который можно взять в отеле за депозит в 100 крон.Пани на reception, покопавшись в конверте, сказала, что деньги я не оставляла.На вопрос: как же тогда я получила зонт?Сказала, что не знает, но если я так настаиваю, она мне деньги вернет.Что и сделала с крайне недовольным видом.
Хочется сказать, что на мой выбор отеля повлияло письмо менеджера, которое я получила в ответ на мою благодарность за время проведенное в отеле в 2015 году.
Пани Denisa, я благодарна вам за внимание.Вы приняли личное участие, когда я просила заменить номер и в получении ланч-бокса, когда неожиданно изменилось время выезда на экскурсию.Спасибо.Сожалею, что история описанная выше, испортила мое мнение об отеле.Я теперь просто боюсь возвращаться в ваш такой домашний и уютный отель.Жаль.
Что косается воды, более менее понятно. 23.05 по моей просьбе, мне поменяли номер.Видимо предыдущие постояльцы, уезжая прихватили 2 бутылки воды в дорогу не заплатив за неё, а отель "любезно" покрыл свои расходы за мой счёт.А вот ошибка в 17 тыс. крон - это не ерунда.Считаю, что мне просто повезло, что я начала решать эту проблему в пятницу.Потому что в суббота менеджера в отеле нет, а уезжала я именно в субботу.Ждать, когда сотрудники отеля разбирутся пришлось два с половиной часа.Всё, что запланировала на утро пришлось отложить.В 13.30 я снова пришла на reception и узнала, что это ошибка.Объяснений и извинений я не получила.Можно было бы поставить точку, но в день отъезда чудеса продолжились.Я возвращала зонт, который можно взять в отеле за депозит в 100 крон.Пани на reception, покопавшись в конверте, сказала, что деньги я не оставляла.На вопрос: как же тогда я получила зонт?Сказала, что не знает, но если я так настаиваю, она мне деньги вернет.Что и сделала с крайне недовольным видом.
Хочется сказать, что на мой выбор отеля повлияло письмо менеджера, которое я получила в ответ на мою благодарность за время проведенное в отеле в 2015 году.
Пани Denisa, я благодарна вам за внимание.Вы приняли личное участие, когда я просила заменить номер и в получении ланч-бокса, когда неожиданно изменилось время выезда на экскурсию.Спасибо.Сожалею, что история описанная выше, испортила мое мнение об отеле.Я теперь просто боюсь возвращаться в ваш такой домашний и уютный отель.Жаль.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 06-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cajkovskij
26.03.2019
Мы отдыхали в отеле " Чайковский" в начале марта. С погодой нам не повезло. Каждый день дожди и даже снегопад застали. Расположение очень удачное. Пройдя пешком всю туристическую часть города, убедились, что наш отель расположен на самой хорошей улице. Тихо, красиво и до источников медленным шагом минут
Подробнее
09.01.2019
Я не перестаю удивляться изначальным замыслом владельцев отеля «Cajkovskij». Сделать для требовательных клиентов более комфортабельный корпус, но оставить лечение и питание на базе одного отеля.
Грамотная маркетинговая стратегия.Был себе отель «Cajkovskij». Нормальный такой отель, ничем особо не примечательный
Подробнее
21.03.2018
Отели "Чайковский" и "Чайковский Палас" составляют единый комплекс.
Мы жили в именно в "Чайковский Палас" в отличном номере на четвертом этаже.
Из окон номера открывается прекрасный вид на Карловы Вары.
В этом отеле мы были уже третий раз.
И, если всё сложится удачно, поедем и в четвёртый.
Что нас привлекает
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
14.06.2024
Очень ужасный отель. Не рекомендую никому. Название Риксос этот отель не заслуживает вообще. Приехали
Подробнее
14.06.2024
Очень понравился отель, в живую выглядит намного лучше чем на фото и видео. Веселая анимация каждый
Подробнее
14.06.2024
Отдыхали в отеле с 25.01-01.02 компанией из 10 человек с детьми.
Когда выбирали тур и я читала отзывы
Подробнее
14.06.2024
расположение прекрасное, чистота в номере - спасибо фее чистоты, уборка была каждый день. чистая постель
Подробнее
14.06.2024
Все было отлично управляющий Прем сделал все хорошо. Все проблемы решили. Отель отличный питание пляж
Подробнее