Туры в Карловы Вары
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Экскурсионные туры
Отели
Карловых Вар
Карловых Вар
- Всего (187) Перейти>>
Погода
в Карловых Варах
в Карловых Варах
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Bristol Livia 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Отдыхали в санатории Бристоль в Карловых Варах в мае 2017 года.Приехали по рекомендации знакомых.Напишу по порядку свои впечатления:
1. Заселение- нормальное, на ресепшне персонал вежливый, носильщик-сопровождающий ( не знаю должность поэтому назвала так)проводил до номера, все объяснил.В любое время обращаемся на ресепшн дают полную информацию - доброжелательны.
2. Номер - соответствовал нашим ожиданиям, Уборка нормальная, все работает, к горничным замечаний нет.
3. По лечению: в день приезда попали к медсестре Марии доброжелательна оставила хорошее впечатление.Медсестра при распределении процедур учла наши пожелания, (нам нужно было 2 дня без процедур для экскурсий. ) Врач Александр проявил заинтересованность в наших проблемах, на наш взгляд дал нужные рекомендации, проявив профессионализм, ему отдельное спасибо!Процедуры проводятся во время, в полном объёме-главное не опаздывать!Сначала путались с расположением процедурных кабинетов, потом привыкли.На наш взгляд слабая навигация.
4. По бассейну-отличный, большой с каскадами, сауной, хамамом просто супер, но вода холодная- поэтому в нем ни когда нет людей, мы пару раз сходили... хотя при выборе санатория наличие бассейна было одним из главных условий почему мы выбрали именно Бристоль.Этому может быть масса объяснений экономия, при холодной воде легче поддерживать санитарные требования, но плавать в таком бассейне прост не комфортно!!!На табло написано 28 градусов температура воды -по ощущениям, не более 22 градусов!Если вам комфортно плавать в такой воде, то этот бассейн для вас, мы в него не ходили больше!
5. По питанию: здесь не все однозначно.... при первом посещении нас в ресторане встретила менеджер ((не высокая, стройная, блондинка в галстуке.) когда мы к ней обратились она надменно посмотрела на нас, сделала вид, что не видит нас, отвернулась и в течении не менее 5 минут продолжала разговаривать с коллегой, далее когда она соизволила обратить на нас внимание она даже не извинилась и продолжала разговаривать с нами надменно, будто мы пришли в ресторан милостивую просить.... определила нас во вторую смену, по времени это очень неудобно это ужин с 19.15 до 20.15 что крайне не удобно т.к у нас разница во времени 6 часов и в это время мы уже спим, но менеджер категорически отказала нам, не став нас слушать ушла, после такого хмаского разговора нам просто немедленно захотелось уйти из этого ресторана, уехать из этого отеля, настроение было испорчено!Мы неоднократно приезжали на отдых Карловы вары, но такого надменного, неуважительного обращения не отмечали ни где.Да ещё, время завтраков не регламентированно по сменам поэтому, на завтрак одновременно приходят и первая и вторая смены- тогда совсем весело- вы стоите как идиоты - которых за свои деньги не обеспечили даже посадочным местом и официанты предлагают другое место, но там тоже могут придти люди на свои места.....
6. По самому ресторану- он состоит из нескольких залпов видимо для прикрепления по месту проживания в определённом отеле и это наверно правильно.Эти залы просторные, в них стоят большие круглые или прямоугольные столы с рассадкой по 4 человека все очень удобно!Отдыхающих же в отеле Бристоль, рассаживают в промежуточном помещении, там где стоят тумбы с предлагаемыми блюдами, в плотную к стенам за маленькие квадратные столики - тоже по 4 человека!!!! Что бы выйти тому кто сидит у стены все остальные должны встать и пропустить тебя и при это ты беспокоишь ещё и сидящих за соседним столиком отдыхающих.Получается так: все около тебя ходят с чашками, за столом просто крайне тесно и ещё все это в 2 смены.... остальные отдыхающие в других залах питаются в одну смену....в Бристоле есть свой ресторан, но он закрыт ... понимаю, администрации нужно минимизировать затраты, но не таким же способом.... пишу об этом много т.к питание 3 раза в день и три раза в день чувствуешь себя отдыхающим второго сорта, возможно в группе отелей Бристоль к отдыхающим в Бристоле запланировано именно такое отношение???? Тогда совет всем - не берите путевку в Бристоль!!!!
7. По работе официантов: внимательные, при уборке посуды со столов, т.к.Столы маленькие, вся грязная посуда убирается и проноситься официантами перед лицом сидящих соседей по столу , что дополнительно нервирует во время обеда!
8. По качеству блюд - все нормально: заказное меню (хотя в проспектах написано-шведский стол) но нам всего хватало, все вкусно, выбор достаточный.
9. Хотелось бы, что бы Администрация группы отелей Бристоль уч
1. Заселение- нормальное, на ресепшне персонал вежливый, носильщик-сопровождающий ( не знаю должность поэтому назвала так)проводил до номера, все объяснил.В любое время обращаемся на ресепшн дают полную информацию - доброжелательны.
2. Номер - соответствовал нашим ожиданиям, Уборка нормальная, все работает, к горничным замечаний нет.
3. По лечению: в день приезда попали к медсестре Марии доброжелательна оставила хорошее впечатление.Медсестра при распределении процедур учла наши пожелания, (нам нужно было 2 дня без процедур для экскурсий. ) Врач Александр проявил заинтересованность в наших проблемах, на наш взгляд дал нужные рекомендации, проявив профессионализм, ему отдельное спасибо!Процедуры проводятся во время, в полном объёме-главное не опаздывать!Сначала путались с расположением процедурных кабинетов, потом привыкли.На наш взгляд слабая навигация.
4. По бассейну-отличный, большой с каскадами, сауной, хамамом просто супер, но вода холодная- поэтому в нем ни когда нет людей, мы пару раз сходили... хотя при выборе санатория наличие бассейна было одним из главных условий почему мы выбрали именно Бристоль.Этому может быть масса объяснений экономия, при холодной воде легче поддерживать санитарные требования, но плавать в таком бассейне прост не комфортно!!!На табло написано 28 градусов температура воды -по ощущениям, не более 22 градусов!Если вам комфортно плавать в такой воде, то этот бассейн для вас, мы в него не ходили больше!
5. По питанию: здесь не все однозначно.... при первом посещении нас в ресторане встретила менеджер ((не высокая, стройная, блондинка в галстуке.) когда мы к ней обратились она надменно посмотрела на нас, сделала вид, что не видит нас, отвернулась и в течении не менее 5 минут продолжала разговаривать с коллегой, далее когда она соизволила обратить на нас внимание она даже не извинилась и продолжала разговаривать с нами надменно, будто мы пришли в ресторан милостивую просить.... определила нас во вторую смену, по времени это очень неудобно это ужин с 19.15 до 20.15 что крайне не удобно т.к у нас разница во времени 6 часов и в это время мы уже спим, но менеджер категорически отказала нам, не став нас слушать ушла, после такого хмаского разговора нам просто немедленно захотелось уйти из этого ресторана, уехать из этого отеля, настроение было испорчено!Мы неоднократно приезжали на отдых Карловы вары, но такого надменного, неуважительного обращения не отмечали ни где.Да ещё, время завтраков не регламентированно по сменам поэтому, на завтрак одновременно приходят и первая и вторая смены- тогда совсем весело- вы стоите как идиоты - которых за свои деньги не обеспечили даже посадочным местом и официанты предлагают другое место, но там тоже могут придти люди на свои места.....
6. По самому ресторану- он состоит из нескольких залпов видимо для прикрепления по месту проживания в определённом отеле и это наверно правильно.Эти залы просторные, в них стоят большие круглые или прямоугольные столы с рассадкой по 4 человека все очень удобно!Отдыхающих же в отеле Бристоль, рассаживают в промежуточном помещении, там где стоят тумбы с предлагаемыми блюдами, в плотную к стенам за маленькие квадратные столики - тоже по 4 человека!!!! Что бы выйти тому кто сидит у стены все остальные должны встать и пропустить тебя и при это ты беспокоишь ещё и сидящих за соседним столиком отдыхающих.Получается так: все около тебя ходят с чашками, за столом просто крайне тесно и ещё все это в 2 смены.... остальные отдыхающие в других залах питаются в одну смену....в Бристоле есть свой ресторан, но он закрыт ... понимаю, администрации нужно минимизировать затраты, но не таким же способом.... пишу об этом много т.к питание 3 раза в день и три раза в день чувствуешь себя отдыхающим второго сорта, возможно в группе отелей Бристоль к отдыхающим в Бристоле запланировано именно такое отношение???? Тогда совет всем - не берите путевку в Бристоль!!!!
7. По работе официантов: внимательные, при уборке посуды со столов, т.к.Столы маленькие, вся грязная посуда убирается и проноситься официантами перед лицом сидящих соседей по столу , что дополнительно нервирует во время обеда!
8. По качеству блюд - все нормально: заказное меню (хотя в проспектах написано-шведский стол) но нам всего хватало, все вкусно, выбор достаточный.
9. Хотелось бы, что бы Администрация группы отелей Бристоль уч
Автор: lsedova
Дата публикации: 06-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bristol Livia
19.12.2016
Была в этом отеле осенью 2016 года.Пусть не шикарный,но зато уютный и удобный.
Прекрасная лечебная база.
Все хорошо организовано.Номер был на очень хорошем уровне.
Чисто,уютно.
Все процедуры по установленному времени .Медперсонал внимателен.Эффект от лечения чувствуется буквально на второй день.Газовые
Подробнее
19.03.2014
В отеле Брстоль 4* отдыхаю уже три года подряд. Стараюсь бывать в Карловых Варах не в сезон, так как устаю от большого количества отдыхающих в сезон. Последний раз была там в начале декабря 2013 года. Понятно, что если человек приезжает на лечение в один и тот же отель несколько лет подряд, то этот
Подробнее
20.03.2011
Все очень понравилось, круто отдохнули, лечение супер, персонал добрый и отзывчивый, всем советую.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее