Туры в Карловы Вары
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Экскурсионные туры
Отели
Карловых Вар
Карловых Вар
- Всего (187) Перейти>>
Погода
в Карловых Варах
в Карловых Варах
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на EA Hotel Jessenius 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4.33333
5
3
5
В этом году отдыхала в данном комплексе EA в четвертый раз.Очень удачное место положение.Все было чудесно , несмотря на некоторые недостатки.Доброжелательный персонал на процедурах, великолепные медсестры и врачи, прекрасная горничная ,уборка номера на отлично.Проживали в этот раз в Моцарте .
Далее про ресторан.Еда нормальная без изысков, но хорошая.Тесновато, столики маленькие, стоят тесно, народу много собирается со всех отелей, но вроде все помещаются в итоге.Работники ресторана доброжелательны и профессиональны за исключением одного сотрудника.К сожалению узнать ее имя нам не удалось, но это женщина средних лет со стрижкой с темными волосами довольно худощавая.Это сотрудник совершенно профессионально не пригоден работать в непосредственном контакте с людьми , груба, имеет конфликтный характер.Меня лично она публично оскорбила по поводу который известен только ей самой.Ей показалось , что я на завтрак пошла 2 раза.Первый раз в 7 часов, а затем в 9 часов.Но в 7 часов я была на колоннаде и пила воду, в 8 часов на процедурах и в только в 9 часов пошла на завтрак.Я не поняла какие у нее должностные обязанности убирать посуду или охранять еду от клиентов.Да и вообще почему клиент не может в этом ресторане , где время завтрака обозначено с 7 до 10 разбить свой завтрак на 2 этапа до процедуры и после нее.Во всех отелях Европы да и Азии клиент заходит на завтрак столько раз,сколько ему надо до купания что-то перекусит после моря или процедуры чай попьет.Но я так никогда не делала.Процесс питания должен приносить положительные эмоции и так как эта сотрудница внесла в этот мой процесс негатив, я отказалась ходить на завтраки и ужины, чтобы не портить себе здоровье.Я вообще то приехала в Чехию оздоровляться.Но другие очень профессиональные сотрудники ресторана пригласили меня в последний день на ужин, да и перед отъездом я сходила на завтрак.Сотрудники не имеющие профессиональной этики не должны работать непосредственно с людьми, чтобы не портить деловую репутацию и рейтинг отеля
Далее про ресторан.Еда нормальная без изысков, но хорошая.Тесновато, столики маленькие, стоят тесно, народу много собирается со всех отелей, но вроде все помещаются в итоге.Работники ресторана доброжелательны и профессиональны за исключением одного сотрудника.К сожалению узнать ее имя нам не удалось, но это женщина средних лет со стрижкой с темными волосами довольно худощавая.Это сотрудник совершенно профессионально не пригоден работать в непосредственном контакте с людьми , груба, имеет конфликтный характер.Меня лично она публично оскорбила по поводу который известен только ей самой.Ей показалось , что я на завтрак пошла 2 раза.Первый раз в 7 часов, а затем в 9 часов.Но в 7 часов я была на колоннаде и пила воду, в 8 часов на процедурах и в только в 9 часов пошла на завтрак.Я не поняла какие у нее должностные обязанности убирать посуду или охранять еду от клиентов.Да и вообще почему клиент не может в этом ресторане , где время завтрака обозначено с 7 до 10 разбить свой завтрак на 2 этапа до процедуры и после нее.Во всех отелях Европы да и Азии клиент заходит на завтрак столько раз,сколько ему надо до купания что-то перекусит после моря или процедуры чай попьет.Но я так никогда не делала.Процесс питания должен приносить положительные эмоции и так как эта сотрудница внесла в этот мой процесс негатив, я отказалась ходить на завтраки и ужины, чтобы не портить себе здоровье.Я вообще то приехала в Чехию оздоровляться.Но другие очень профессиональные сотрудники ресторана пригласили меня в последний день на ужин, да и перед отъездом я сходила на завтрак.Сотрудники не имеющие профессиональной этики не должны работать непосредственно с людьми, чтобы не портить деловую репутацию и рейтинг отеля
Автор: juliaR
Дата публикации: 19-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на EA Hotel Jessenius
18.01.2017
Мы были в отеле 3 недели.
Не стоит ожидать от 3* волшебства - это будет потрепанный, побитый жизнью отель в стиле советских санаториев.
У нас был отличный номер с видом на реку и здание театра (дороже других), с ванной, просторный, с новым ремонтом.
А вот холл отеля, ресепшн и пр. - это конечно - классика
Подробнее
16.01.2017
Были с друзьями в Карловых Варах, в Ессениусе.
Не первый раз.
Сравниваю с Чайковский Палас (4 звезды) - ничуть не хуже.
Ессениус более старый, но от этого не менее уютный и привлекательный.
И чего стоит вид на Теплу!
Обслуживание понравилось, еда тоже.
Рекомендую.
Подробнее
15.11.2016
Была в июне 2013 года. В столовой обильно покушать можно, разнообразно, вкусно. Всегда были фрукты, сладкое, были мясные и рыбные блюда, большой выбор овощей. Много отдыхающих останавливаются в этом отеле ради карловарской воды, без процедур. Процедуры по сравнению с другими отелями слабоваты в исполнении
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее