Отели
Петровац
Петровац
- Всего (142) Перейти>>
Погода
в Петроваце
в Петроваце
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Котор
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Castellastva 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.33333
5
3
5
Отдыхали в отеле 11 дней в начале Июля. У отеля хорошее месторасположение, комнаты в номерах с хорошим c современным дизайнерским ремонтом, большая кровать, LCD ТВ, кондиционер Daikin. Ванная комната оборудована дорогой сантехникой Grohe и Villeroy & Boch. Убирали каждый день, меняли полотенца. За 11 дней 3 или 4 раза меняли постельное. Было 4 или 5 русскоговорящих канала. Питание в целом тоже понравилось. Правда, из морепродуктов была только рыба, пару раз давали вкусное мороженное. Фрукты, мясо были всегда. Ресторан тоже сделан приятно, можно сесть как на открытом воздухе, так и в помещении. Еды на всех хватало, если что-то заканчивалось, всегда старались обновлять. В целом на ужин еда была разнообразной и вкусной. Приятно, что ненужно носить никакие браслеты. Также, в отеле есть небольшой, но новый тренажерный зал, в котором стоят 4 тренажера (включая беговую дорожку). Там же находится бесплатная сауна и паровая баня. На удивление, посетителей там почти нет. Советую сходить. Всё новое и чистое. Лично мне дизайн комнат и отеля очень понравился.
Немного подпортило впечатление об отдыхе отношения персонала, а именно: при заселении сразу обнаружил, что в комнате сгоревшая лампочка и нерабочий WI FI (при включении ТВ WI FI не работал). Я сразу же позвонил на ресепшн и сообщил о проблемах с просьбой устранить. В итоге, лампочку поменяли только на следующий день, а WI FI за 11 дней так и не починили, при том что я не один раз подходил на ресепшн и говорил о проблеме, также писал письмо на электронный адрес отеля и сети группы BudvanskaRivijera (brsales@t-com.me), но реакции увы, не последовало. Потом, просто забил на это дело и наслаждался отдыхом. НО, если будете выбирать номер, учтите, что в 239 номере WI FI не работает, и можно подключаться только к соседним номерам ,в то время, когда кто-то из соседей включит ТВ. Мне, кажется, нужно заранее предупреждать гостей отеля, что если Вам не нужен интернет, можем поселить Вас в такой-то номер, это честнее, чем врать и говорить, что "мы починим" или "вызовем мастера".
Еще один скорее совет, а не комментарий, в бассейне немного лежаков, и многие "хитрые" гости приходят утром кладут полотенца на лежаки, которых там и так немного и потом уходят, а лежак стоит неиспользованный пол дня или дольше. Многие так и не возвращаются. В итоге, люди, которые приходят позже не могут воспользоваться лежаком, потому что на них лежат чьи-то полотенца. Я бы посоветовал администрации отеля запретить "занимать" лежаки, если человек уходит с бассейна, или хотя бы ограничить время отсутствия одним часом. Иначе выходит, что лежаки с одной стороны для всех, а с другой стороны, воспользоваться ими по факту нельзя, если сутра не схитрил и не кинул полотенце. Также думаю можно добавить немного лежаков, так как место для этого есть.
В конце, перед нашим отъездом в ресторане раздавали анкеты, где просили гостей оценить качество отдыха в отеле. Думаю, что это хороший знак для гостей отеля, и признак того, что менеджмент заинтересован в повышении качества предоставляемых услуг. В целом, не смотря на небольшие недочеты, отдых в отеле понравился, и, если будет возможность, с удовольствием вернёмся сюда вновь.
Немного подпортило впечатление об отдыхе отношения персонала, а именно: при заселении сразу обнаружил, что в комнате сгоревшая лампочка и нерабочий WI FI (при включении ТВ WI FI не работал). Я сразу же позвонил на ресепшн и сообщил о проблемах с просьбой устранить. В итоге, лампочку поменяли только на следующий день, а WI FI за 11 дней так и не починили, при том что я не один раз подходил на ресепшн и говорил о проблеме, также писал письмо на электронный адрес отеля и сети группы BudvanskaRivijera (brsales@t-com.me), но реакции увы, не последовало. Потом, просто забил на это дело и наслаждался отдыхом. НО, если будете выбирать номер, учтите, что в 239 номере WI FI не работает, и можно подключаться только к соседним номерам ,в то время, когда кто-то из соседей включит ТВ. Мне, кажется, нужно заранее предупреждать гостей отеля, что если Вам не нужен интернет, можем поселить Вас в такой-то номер, это честнее, чем врать и говорить, что "мы починим" или "вызовем мастера".
Еще один скорее совет, а не комментарий, в бассейне немного лежаков, и многие "хитрые" гости приходят утром кладут полотенца на лежаки, которых там и так немного и потом уходят, а лежак стоит неиспользованный пол дня или дольше. Многие так и не возвращаются. В итоге, люди, которые приходят позже не могут воспользоваться лежаком, потому что на них лежат чьи-то полотенца. Я бы посоветовал администрации отеля запретить "занимать" лежаки, если человек уходит с бассейна, или хотя бы ограничить время отсутствия одним часом. Иначе выходит, что лежаки с одной стороны для всех, а с другой стороны, воспользоваться ими по факту нельзя, если сутра не схитрил и не кинул полотенце. Также думаю можно добавить немного лежаков, так как место для этого есть.
В конце, перед нашим отъездом в ресторане раздавали анкеты, где просили гостей оценить качество отдыха в отеле. Думаю, что это хороший знак для гостей отеля, и признак того, что менеджмент заинтересован в повышении качества предоставляемых услуг. В целом, не смотря на небольшие недочеты, отдых в отеле понравился, и, если будет возможность, с удовольствием вернёмся сюда вновь.
Автор: PavelD
Дата публикации: 26-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Castellastva
15.07.2015
Решили с мужем внести некое разнообразие в нашем отдыхе и поехать в Черногорию . Для отдыха выбрали отель Костеластва. Адриатическое побережье встретила нас прекрасной погодой и теплыми лучами солнца. Отель тоже не подкачал - современный дизайн и парковая зона. На берегу просто красота - небольшие
Подробнее
03.07.2015
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Castellastva. отдыхали с 24.06.15 по 03.06.15Первое о чем хочется написать это детский клуб Тукан.Аниматоры Дарина и Любомир выше всяких похвал! Ребята с отличным чувством юмора и кучей креативных идей! Благодаря им в клубе создана очень позитивная
Подробнее
29.06.2015
Доброго дня всем! Редко пишу отзывы, но перед поездкой прочитала предыдущий и не удержалась. Сейчас всей семьей находимся здесь, так что, будут вопросы - пишите. Сам отель с интересным новым дизайнерским ремонтом и, что лично мне бросилось в глаза, добротной качественной сантехникой. Ресторан - выше
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



