Туры в Котор
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Котора
Котора
- Всего (74) Перейти>>
Погода
в Которе
в Которе
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Котор
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Monte Cristo 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
К сожалению, не могу присоединиться к восхищённым отзывам об отеле Монте-Кристо. Мы любим комфорт и стараемся останавливаться в хороших отелях. И в Монте-Кристо всё начиналось вроде бы хорошо: радушно встретили на ресепшен, дали карту города, быстро оформили документы и проводили в номер в соседнем здании. Расположение отеля шикарное, здание впечатляет. Номер небольшой, но красивый и стильный. Винтажная мебель, гобелены на стенах, люстра под старину. Ванная небольшая, но уютная, с красивой плиткой. Полотенца белоснежные и ароматные.
Однако вскоре после заезда выяснилось, что в номере нет тапочек и халатов. Вернулись на ресепшен чтобы попросить халаты и тапочки. Тапочки выдали сразу, а халаты обещали на следующий день (горничная должна принести). Казалось бы, халаты и тапочки - такой пустяк. Но сложилось впечатление, что номер не был готов к приезду гостей.
Воспользоваться сейфом не получилось, потому что в нём не оказалось батареек. В номере есть небольшой шумный холодильник с напитками. Но нигде не указано, сколько стоят эти напитки. А самое неприятное - это пыль. Она повсюду: на спинке кровати, на светильниках, на столах, на гобеленах, на батарее... Возможно, это часть здешнего антуража ("пыль веков"), но дышать всей этой пылью совершенно не хочется.
На следующее утро внезапно пропала горячая вода. Наскоро умывшись холодной, пошли в ресторан, дабы ознакомиться с ассортиментом яств, предложенных на завтрак. Завтрак неплохой, хоть и однообразный. Голодным не останешься, но далеко не всё было вкусно (например, холодные блины и хлеб, зажаренный во фритюре).
Далее мы участвовали в квесте по возвращению горячего водоснабжения в номер. На ресепшен пояснили, что для горячей воды надо нажать на кнопку, которая включает кондиционер в ванной. Не очень понятно, как там всё взаимосвязано, но мы обрадовались такому быстрому решению проблемы, нажали заветную кнопку и ушли гулять по городу. А когда вернулись через несколько часов, то оказалось, что горячая вода так и не появилась, даже несмотря на включённую кнопочку. Ну что же, опять обратились за помощью. Обещали прислать горничную.
Горничная пришла, проверила то, что горячей воды нет, и вызвала мастера. Мастер залез на чердак здания и долго там что-то чинил. Большое спасибо ему, после починки горячая вода вновь появилась. Потом мы ради интереса проверяли взаимосвязь включённой кнопки и наличия горячей воды. Взаимосвязи не оказалось. При выключенной кнопке горячая вода всё равно была. Странно...
Пользуясь случаем, я напомнила горничной о том, что нам нужны халаты. Она очень удивилась и сказала буквально следующее: "Если вам обещали халаты на ресепшен, то пусть они их и дают". Интересная точка зрения! Вообще-то халаты и тапочки должны быть в номере уже при заезде, а тут мы вынуждены выпрашивать эти нехитрые бытовые удобства. А самое забавное, что через пару дней халаты у нас всё-таки появились. Волшебство, не иначе :-)
По поводу уборки хочу сказать отдельно. Она вроде есть, но очень поверхностная. На полу то и дело попадаются чужие волосы. Неудобно то, что в номере только одно мусорное ведро, оно маленькое и стоит в ванной. Один раз попросили горничную зайти попозже. В итоге она пришла только на следующий день. Но мы же отказывались от уборки, а просто попросили зайти чуть позже!
На протяжении нескольких дней не могли заснуть до 1:30 ночи. Несмотря на то, что в правилах отеля время с 23:00 до 8:00 указано как "время отдыха", отдыхом там и не пахнет. От грохота музыки из близлежащего кафе-бара сотрясаются стены. Хуже только крики людей, которые пытаются эту музыку заглушить. Заведение закрывается в час ночи, но ещё полчаса пьяные компании расходятся восвояси, орут как дикие звери и долбят в двери отеля. Это что, нормально?! Ребята, мы платим немалые деньги и приезжаем в четырёхзвездочный отель для того, чтобы ОТДЫХАТЬ. Отдых подразумевает полноценный крепкий сон. Я не против дискотек и гулянок, но тогда отеля не должно быть поблизости. И если руководство отеля по-настоящему честно с гостями и готово предложить им достойный сервис, то о таких проблемах нужно предупреждать сразу и приносить извинения. Да хоть бесплатно выдавать при заезде беруши!
Ну а "вишенкой на торте" стал отъезд. При выезде из отеля внезапно выяснилось, что мы должны 25 евро за какую-то страховую пошлину. И это при том, что весь тур был оплачен и страховка в том числе. Никакие документы по поводу этой суммы предоставлены не были. Я не думаю, что это что-то уникальное. Возможно, такие пошлины уплачивают другие туристы и в ряде случаев это нормальная практика. Но тогда можно было заранее предупредить нас о возможных дополнительных платежах, благо мы появлялись на ресепшен за пару дней до отъезда. Чтобы это не было как гром среди ясного неба. После предъявления страховых полисов нам разрешили не платить, но пообещали выставить счёт туроператору. Что это было, мы так и не поняли. И никто объяснить не смог, даже туроператор, с которым мы экстренно связались. В итоге сложилось впечатление какого-то развода на деньги.
Подводя итог своего длинного отзыва, могу сказать одно. Очень жаль, что уровень сервиса в Монте-Кристо оставляет желать лучшего и отель не оправдал ожиданий. Мы долго выбирали место для отдыха, читали восторженные отзывы и верили в то, что сможем полноценно отдохнуть. Но получился не отдых, а нервотрёпка.
Однако вскоре после заезда выяснилось, что в номере нет тапочек и халатов. Вернулись на ресепшен чтобы попросить халаты и тапочки. Тапочки выдали сразу, а халаты обещали на следующий день (горничная должна принести). Казалось бы, халаты и тапочки - такой пустяк. Но сложилось впечатление, что номер не был готов к приезду гостей.
Воспользоваться сейфом не получилось, потому что в нём не оказалось батареек. В номере есть небольшой шумный холодильник с напитками. Но нигде не указано, сколько стоят эти напитки. А самое неприятное - это пыль. Она повсюду: на спинке кровати, на светильниках, на столах, на гобеленах, на батарее... Возможно, это часть здешнего антуража ("пыль веков"), но дышать всей этой пылью совершенно не хочется.
На следующее утро внезапно пропала горячая вода. Наскоро умывшись холодной, пошли в ресторан, дабы ознакомиться с ассортиментом яств, предложенных на завтрак. Завтрак неплохой, хоть и однообразный. Голодным не останешься, но далеко не всё было вкусно (например, холодные блины и хлеб, зажаренный во фритюре).
Далее мы участвовали в квесте по возвращению горячего водоснабжения в номер. На ресепшен пояснили, что для горячей воды надо нажать на кнопку, которая включает кондиционер в ванной. Не очень понятно, как там всё взаимосвязано, но мы обрадовались такому быстрому решению проблемы, нажали заветную кнопку и ушли гулять по городу. А когда вернулись через несколько часов, то оказалось, что горячая вода так и не появилась, даже несмотря на включённую кнопочку. Ну что же, опять обратились за помощью. Обещали прислать горничную.
Горничная пришла, проверила то, что горячей воды нет, и вызвала мастера. Мастер залез на чердак здания и долго там что-то чинил. Большое спасибо ему, после починки горячая вода вновь появилась. Потом мы ради интереса проверяли взаимосвязь включённой кнопки и наличия горячей воды. Взаимосвязи не оказалось. При выключенной кнопке горячая вода всё равно была. Странно...
Пользуясь случаем, я напомнила горничной о том, что нам нужны халаты. Она очень удивилась и сказала буквально следующее: "Если вам обещали халаты на ресепшен, то пусть они их и дают". Интересная точка зрения! Вообще-то халаты и тапочки должны быть в номере уже при заезде, а тут мы вынуждены выпрашивать эти нехитрые бытовые удобства. А самое забавное, что через пару дней халаты у нас всё-таки появились. Волшебство, не иначе :-)
По поводу уборки хочу сказать отдельно. Она вроде есть, но очень поверхностная. На полу то и дело попадаются чужие волосы. Неудобно то, что в номере только одно мусорное ведро, оно маленькое и стоит в ванной. Один раз попросили горничную зайти попозже. В итоге она пришла только на следующий день. Но мы же отказывались от уборки, а просто попросили зайти чуть позже!
На протяжении нескольких дней не могли заснуть до 1:30 ночи. Несмотря на то, что в правилах отеля время с 23:00 до 8:00 указано как "время отдыха", отдыхом там и не пахнет. От грохота музыки из близлежащего кафе-бара сотрясаются стены. Хуже только крики людей, которые пытаются эту музыку заглушить. Заведение закрывается в час ночи, но ещё полчаса пьяные компании расходятся восвояси, орут как дикие звери и долбят в двери отеля. Это что, нормально?! Ребята, мы платим немалые деньги и приезжаем в четырёхзвездочный отель для того, чтобы ОТДЫХАТЬ. Отдых подразумевает полноценный крепкий сон. Я не против дискотек и гулянок, но тогда отеля не должно быть поблизости. И если руководство отеля по-настоящему честно с гостями и готово предложить им достойный сервис, то о таких проблемах нужно предупреждать сразу и приносить извинения. Да хоть бесплатно выдавать при заезде беруши!
Ну а "вишенкой на торте" стал отъезд. При выезде из отеля внезапно выяснилось, что мы должны 25 евро за какую-то страховую пошлину. И это при том, что весь тур был оплачен и страховка в том числе. Никакие документы по поводу этой суммы предоставлены не были. Я не думаю, что это что-то уникальное. Возможно, такие пошлины уплачивают другие туристы и в ряде случаев это нормальная практика. Но тогда можно было заранее предупредить нас о возможных дополнительных платежах, благо мы появлялись на ресепшен за пару дней до отъезда. Чтобы это не было как гром среди ясного неба. После предъявления страховых полисов нам разрешили не платить, но пообещали выставить счёт туроператору. Что это было, мы так и не поняли. И никто объяснить не смог, даже туроператор, с которым мы экстренно связались. В итоге сложилось впечатление какого-то развода на деньги.
Подводя итог своего длинного отзыва, могу сказать одно. Очень жаль, что уровень сервиса в Монте-Кристо оставляет желать лучшего и отель не оправдал ожиданий. Мы долго выбирали место для отдыха, читали восторженные отзывы и верили в то, что сможем полноценно отдохнуть. Но получился не отдых, а нервотрёпка.
Автор: nast
Дата публикации: 09-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Monte Cristo
21.05.2018
Отель находится в уникальном Которе, который расположен на берегу одного из красивейших фьордов в мире, куда заходят круизные лайнеры со всего мира.
Отель находится в Старом городе - неповторимой средневековой территории, огражденной крепостной стеной - сказочный микромир, который охраняется ЮНЕСКО
Подробнее
13.08.2017
Мы знали, что будет хорошо, но когда погрузились в атмосферу старого города Которе, то поняли, что увиденное превзошли все ожидания.
Отель Monte Cristo соответствует месту своего расположения.
Если Вы решите посетить Котор, смело выбирайте этот отель.
К недостаткам города можно отнести не всегда разумные
Подробнее
13.03.2017
Отличный отель, дружелюбие персонала заслуживает отдельной похвалы, старинный интерьер соответствует духу города. Чистые номера и прекрасные завтраки. Хорошее расположение. Рядом много баров и ресторанов. Молодцы.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее