Туры в Будву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Будвы
Будвы
- Всего (436) Перейти>>
Погода
в Будве
в Будве
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Котор
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Slovenska Plaza 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
4
1
Данный отель категорически никому не советуем.
Начнём с плюсов:
1. Большая и ухоженная территория, много зелени и цветов.
2. Море в 5 минутах ходьбы.
3. Удобное расположение, поблизости много сувенирных лавок, магазинов, кафе и ресторанов, есть развлечения для детей и взрослых.
4. Свежий ремонт в номерах Премиум (за небольшую доплату при бронировании).
Однако, конкретно в нашем номере, в душе сделан неправильный слив воды - вода была везде на полу, пришлось просить швабру на ресепшене и самостоятельно вытирать пол после душа.
Минусы:
1. Крайне невежливый персонал, начиная с ресепшена.
2. Респшен предоставляет неверную информацию о времени окончания завтрака.
3. Чувствуется негатив по отношению к русскоговорящим гостям, даже не хотят вникать в проблемы отдыхающих.Особенно хотим отметить администратора ресторана под именем Zoran.В первый день он грубо попросил нас покинуть помещение столовой в 10:10 утра, аргументировав это тем, что "они не успеют подготовиться к обеду".
По информации с ресепшена, завтрак должен был быть до 10:30. Администратор ресторана в пренебрежительном тоне начал кричать, что он "работает здесь 15 лет и лучше знает время окончания завтрака". Впервые мы столкнулись с таким отвратительным и неуважительным отношением со стороны персонала.
5. Мокрый пол в столовой, персонал пускает людей из бассейна.Один человек из нашей компании подскользнулся и упал, чудом не разбив голову.Никто даже не извинился.Девушка, которая стоит у двери в столовой сказала, что "её тут не было, и никого из бассейна она не пускала". Хотя она стояла тут же при входе.Вышеупомянутый администратор опят таки в грубом тоне сказал, что "наши проблемы, это не его дело". Практически сразу стал кричать, заявил что "каждый день борется с отдыхающими". И ни в чем разбираться он не будет.На нашу вежливую просьбу назвать его имя, вдруг резко сорвал свой бейджик и спрятал в карман, сказав, что "его имя - это его личное дело". Также, ВНИМАНИЕ: грозился вызвать полицию.Мы не в коей мере не конфликтные люди, но это было уже за гранью.Он ни разу даже не пытался нас послушать, сразу начинал повышать голос.Мы пришли к выводу, что администратор ярко выраженный националист.
7. На троих гостей номера только одна ключ-карта от номера, что вызывает крайнее неудобство.
8. Странная система с карточками в столовой у кого все включено, без карточки не пустят, надо все время носить с собой.
9. Однообразная еда в столовой, нет каш.
10. Еда либо слишком соленая, либо пресная.
11. Невкусные безалкогольные напитки в баре, алкоголь тоже оставляет желать лучшего.
12. Напитки для все включено по выдаче.Не более двух стаканов в руки, нельзя наливать двойную порцию кипятка в баре, где работает женщина-бармен, очень строго следит (опять таки особенно за русскоговорящими).
13. Грязные стулья, скатерти и посуда в столовой, полотенца и постельное белье в номере.Битые кружки и стаканы.
14. Отвратительно грязный муниципальный пляж, повсюду валяется битое стекло, бутылки и прочий мусор.Своего пляжа нет.Улицы тоже грязные.
15. Нет вечерней анимации.
16. Проблемы с открытием сейфа, 2 часа пришлось ждать в номере работника отеля, который не пришёл (по предварительной договорённости). Пришлось идти на ресершен повторно.По политике отеля - человек, который занимается сейфами не может прийти в номер в ваше отсутствие.
17. Во всех номерах комплекса не работают телефоны.Не понятно, зачем они вообще стоят в номерах?Если вы живёте далеко от респшена, то в случае проблемы необходимо идти по жаре до главного корпуса.Очень плохо работает WiFi в номерах, его практически нет.
18. Нет чайников в номерах, кружек и стаканов соответственно.
19. Три дня не работал один из двух бассейнов, полностью спустили воду.Все гости ютились в одном маленьком бассейне, а гостей очень много.
20. Лежаки и скамейки у бассейнов всегда заняты, если вы пришли позже 10 утра, то негде положить вещи.
У нас остались крайне негативные впечатления об отеле.Slovenska plaža претендует на 4 звезды, но по факту, максимум 2.
Администрация должна проводить беседы с персоналом, многие элементарно не умеют вежливо и доброжелателно общаться с гостями отеля, про улыбки и речи нет.Всё ходят с такими лицами, как будто их давно уже все достало, а особенно отдыхающие туристы.
Подумайте хорошо, ехать сюда или нет.Цена не соответствует качеству.В Черногории есть отели намного лучше, с более высоким уровнем сервиса и качеством обслуживания.
Начнём с плюсов:
1. Большая и ухоженная территория, много зелени и цветов.
2. Море в 5 минутах ходьбы.
3. Удобное расположение, поблизости много сувенирных лавок, магазинов, кафе и ресторанов, есть развлечения для детей и взрослых.
4. Свежий ремонт в номерах Премиум (за небольшую доплату при бронировании).
Однако, конкретно в нашем номере, в душе сделан неправильный слив воды - вода была везде на полу, пришлось просить швабру на ресепшене и самостоятельно вытирать пол после душа.
Минусы:
1. Крайне невежливый персонал, начиная с ресепшена.
2. Респшен предоставляет неверную информацию о времени окончания завтрака.
3. Чувствуется негатив по отношению к русскоговорящим гостям, даже не хотят вникать в проблемы отдыхающих.Особенно хотим отметить администратора ресторана под именем Zoran.В первый день он грубо попросил нас покинуть помещение столовой в 10:10 утра, аргументировав это тем, что "они не успеют подготовиться к обеду".
По информации с ресепшена, завтрак должен был быть до 10:30. Администратор ресторана в пренебрежительном тоне начал кричать, что он "работает здесь 15 лет и лучше знает время окончания завтрака". Впервые мы столкнулись с таким отвратительным и неуважительным отношением со стороны персонала.
5. Мокрый пол в столовой, персонал пускает людей из бассейна.Один человек из нашей компании подскользнулся и упал, чудом не разбив голову.Никто даже не извинился.Девушка, которая стоит у двери в столовой сказала, что "её тут не было, и никого из бассейна она не пускала". Хотя она стояла тут же при входе.Вышеупомянутый администратор опят таки в грубом тоне сказал, что "наши проблемы, это не его дело". Практически сразу стал кричать, заявил что "каждый день борется с отдыхающими". И ни в чем разбираться он не будет.На нашу вежливую просьбу назвать его имя, вдруг резко сорвал свой бейджик и спрятал в карман, сказав, что "его имя - это его личное дело". Также, ВНИМАНИЕ: грозился вызвать полицию.Мы не в коей мере не конфликтные люди, но это было уже за гранью.Он ни разу даже не пытался нас послушать, сразу начинал повышать голос.Мы пришли к выводу, что администратор ярко выраженный националист.
7. На троих гостей номера только одна ключ-карта от номера, что вызывает крайнее неудобство.
8. Странная система с карточками в столовой у кого все включено, без карточки не пустят, надо все время носить с собой.
9. Однообразная еда в столовой, нет каш.
10. Еда либо слишком соленая, либо пресная.
11. Невкусные безалкогольные напитки в баре, алкоголь тоже оставляет желать лучшего.
12. Напитки для все включено по выдаче.Не более двух стаканов в руки, нельзя наливать двойную порцию кипятка в баре, где работает женщина-бармен, очень строго следит (опять таки особенно за русскоговорящими).
13. Грязные стулья, скатерти и посуда в столовой, полотенца и постельное белье в номере.Битые кружки и стаканы.
14. Отвратительно грязный муниципальный пляж, повсюду валяется битое стекло, бутылки и прочий мусор.Своего пляжа нет.Улицы тоже грязные.
15. Нет вечерней анимации.
16. Проблемы с открытием сейфа, 2 часа пришлось ждать в номере работника отеля, который не пришёл (по предварительной договорённости). Пришлось идти на ресершен повторно.По политике отеля - человек, который занимается сейфами не может прийти в номер в ваше отсутствие.
17. Во всех номерах комплекса не работают телефоны.Не понятно, зачем они вообще стоят в номерах?Если вы живёте далеко от респшена, то в случае проблемы необходимо идти по жаре до главного корпуса.Очень плохо работает WiFi в номерах, его практически нет.
18. Нет чайников в номерах, кружек и стаканов соответственно.
19. Три дня не работал один из двух бассейнов, полностью спустили воду.Все гости ютились в одном маленьком бассейне, а гостей очень много.
20. Лежаки и скамейки у бассейнов всегда заняты, если вы пришли позже 10 утра, то негде положить вещи.
У нас остались крайне негативные впечатления об отеле.Slovenska plaža претендует на 4 звезды, но по факту, максимум 2.
Администрация должна проводить беседы с персоналом, многие элементарно не умеют вежливо и доброжелателно общаться с гостями отеля, про улыбки и речи нет.Всё ходят с такими лицами, как будто их давно уже все достало, а особенно отдыхающие туристы.
Подумайте хорошо, ехать сюда или нет.Цена не соответствует качеству.В Черногории есть отели намного лучше, с более высоким уровнем сервиса и качеством обслуживания.
Автор: OlgaK
Дата публикации: 08-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Slovenska Plaza
13.07.2023
Путёвку брали с 10 по 21 июля 2023 .Завтрак -ужин)В даный момент находися сдесь.Раскажу про +и- отеля.Расположения шикарное,на всей територии есть кафе,бары ,магазинчики все ,что надо можно купить.Территория ухожена ,зеленая.Питание нормальное ,завтраки стандартные как у всех,может чегото поменьше.На
Подробнее
17.06.2023
Отдыхали в этом отеле, это не 4* а 2* максимум. Взяли отдых на 14 дней, Wi-Fi в номере не работает, телефон тоже, как ранее писали до рецепшена надо идти кусок. Последние 5 дней нашего отдыха, в часов 10 вечера между вилами собиралась компания человек 20 орали слушали музыку, охрана ничего сделать
Подробнее
21.05.2023
Расположение, отдельный персонал службы приема вежлив с гостями и приветлив…
Не понравилось : Слабая организация, не все оборудование в номере работает( телевизор и т.д. ), чек-инн слишком рано, в 8-00, много людей в отеле, дети шумят… Отель не соответствует своему названию и слову Lux…
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее