Туры в Сплит
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Сплита
Сплита
- Всего (138) Перейти>>
Погода
в Сплите
в Сплите
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Хорватии
Хорватии
- Брела
- Дубровник
- Загреб
- Макарска
- Опатия - Истрия
- Плат
- Пореч - Истрия
- Пула - Истрия
- Ровинь - Истрия
- Сплит
Показать все курорты
Отзыв на Jagoda Palace Luxury Rooms 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.66667
4
1
3
Светлая, просторная комната. Достаточно удобное месторасположение. Маленький бассейн, как возможность освежиться в любое время.
Непродуманное оснащение комнат. В шкафу отсутствуют полки для одежды, в ванной нет возможности повесить полотенце для рук, кроме крючков, расположенных далеко от раковины и на такой высоте, что не каждый дотянется. Отсутствует элементарная посуда - две тарелки, приборы и винные бокалы. Завтрак скудный и абсолютно однообразный. Хороши были фрукты - каждый раз спелые и свежие. Но нет никаких соков, кроме странного на вкус, приторного напитка, напоминающего разведённый в воде порошок. По просьбе был однажды предложен свежий апельсиновый сок, тоже почему-то наполовину разбавленный водой.
Сервис - отдельная песня. Встретили нас очень приветливо, хотя и прибыли мы поздно ночью. На утро за завтраком сердечно поприветствовали. На этом приятное закончилось. Наша подруга, пробыв один день, собиралась уезжать, но должна была ещё закончить подготовку собаки к выставке. Ровно в 12 постучали в дверь, и хозяйка потребовала срочно освободить помещение. На просьбу остаться лишние полчаса ответила раздраженно и очень резко отказом. Комнату освободили. Подруга уехала, никто не вышел даже попрощаться. С нами все повторилось: минута в минуту пришла хозяйка и потребовала покинуть комнату, постучав пальцем по часам!!! Дернула плечами, когда мы заявили, что уже выносим наш багаж, но это займёт ещё минут пять. С подобным столкнулась впервые. Считаю бредом, декларировать этот пансион как 4-звёздочное заведение. И не все люди должны работать в сфере обслуживания! Останавливались с двумя собаками. За собак не берут плату. Предлагаю срочно изменить эти условия - лучше заплатить за собак, чем терпеть более чем странное к себе отношение. Так, например, после ремонта сломавшегося кондиционера (кстати, очень шумного) в наше отсутствие, прибыв в номер, обнаружили, что на кровати отсутствует покрывало, его заменили дешёвым пледом. Было очень неприятно. Также, изменив своим же собственным правилам, при уборке не поменяли постельное белье. Единственным положительным пунктом был подробный и увлекательный инструктаж по ресторанам и достопримечательностям города.
Непродуманное оснащение комнат. В шкафу отсутствуют полки для одежды, в ванной нет возможности повесить полотенце для рук, кроме крючков, расположенных далеко от раковины и на такой высоте, что не каждый дотянется. Отсутствует элементарная посуда - две тарелки, приборы и винные бокалы. Завтрак скудный и абсолютно однообразный. Хороши были фрукты - каждый раз спелые и свежие. Но нет никаких соков, кроме странного на вкус, приторного напитка, напоминающего разведённый в воде порошок. По просьбе был однажды предложен свежий апельсиновый сок, тоже почему-то наполовину разбавленный водой.
Сервис - отдельная песня. Встретили нас очень приветливо, хотя и прибыли мы поздно ночью. На утро за завтраком сердечно поприветствовали. На этом приятное закончилось. Наша подруга, пробыв один день, собиралась уезжать, но должна была ещё закончить подготовку собаки к выставке. Ровно в 12 постучали в дверь, и хозяйка потребовала срочно освободить помещение. На просьбу остаться лишние полчаса ответила раздраженно и очень резко отказом. Комнату освободили. Подруга уехала, никто не вышел даже попрощаться. С нами все повторилось: минута в минуту пришла хозяйка и потребовала покинуть комнату, постучав пальцем по часам!!! Дернула плечами, когда мы заявили, что уже выносим наш багаж, но это займёт ещё минут пять. С подобным столкнулась впервые. Считаю бредом, декларировать этот пансион как 4-звёздочное заведение. И не все люди должны работать в сфере обслуживания! Останавливались с двумя собаками. За собак не берут плату. Предлагаю срочно изменить эти условия - лучше заплатить за собак, чем терпеть более чем странное к себе отношение. Так, например, после ремонта сломавшегося кондиционера (кстати, очень шумного) в наше отсутствие, прибыв в номер, обнаружили, что на кровати отсутствует покрывало, его заменили дешёвым пледом. Было очень неприятно. Также, изменив своим же собственным правилам, при уборке не поменяли постельное белье. Единственным положительным пунктом был подробный и увлекательный инструктаж по ресторанам и достопримечательностям города.
Автор: asasely
Дата публикации: 10-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jagoda Palace Luxury Rooms
Все отзывыДругие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее