- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Тинь
Тинь
- Всего (47) Перейти>>
Погода
в Тинь
в Тинь
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Прованс
- Сен-Тропе
- Тинь
Показать все курорты
Отзыв на Res. Montana Planton 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Очень нетактичный персонал, старые номера, отсутствует холодильник, бассейн холодный, завтрак просто отвратительный. Из-за того, что у менеджера не получилось снять депозит с моей карты, она почему-то решила, что мы не заплатим за ужин и с 10 до 11 вечера не давала спать нам, учитывая, что мы были с ребенком 1 год, а мой муж был болен и лежал с температурой. Сначала она позвонила после 10 вечера и предложила мне прийти на ресепшн, мой ребенок плакал и я попросила прийти ее в номер, она сказала, что это невозможно и мне надо прийти самой. Я сказал, что сделаю это утром, но ее это не устроило, она стала скидывать мне ссылки на оплату на почту, из-за плохой работы интернета ссылка не открывалась и тогда менеджер пришла в номер и буквально ломилась в него. Она пришла с терминалом, но карта не сработала из-за слабой связи и она предложила уйти с картой на ресепшн. Никогда не встречала такой бестактности. На следующее утро мы пришли на завтрак, такого кошмара я никогда не видела. Мало того, что еда была не очень, половина блюд отсутствовали на столах и все доступные кофемашины одновременно опустели, люди стояли в огромных очередях и не могли даже налить себе кофе. Детский стульчик был сломанный, я полчаса пыталась найти его, разложить, найти сотрудника, запросить новый стульчик. Все сделано максимально неудобно. За 15-20 минут до конца завтрака еду вообще перестали докладывать и люди ходили в поиске съесть хоть что-нибудь. Я написала отелю свои комментарии и они вместо извинений стали обвинять меня в том, что я хотела не оплатить ужин, якобы как-то специально фотографировала их завтрак чтобы тарелки были пустыми, изворачиваться и перевирать все, что я описала. Хотя я сама увидев менеджера на завтраке предложила сразу оплатить ужин, чтобы она жила спокойно, а стараться с фото вообще не было смысла, потому что такая картина была на протяжении всего последнего часа работы ресторана на завтраке. Очевидно, что эти люди не понимают ничего в сервисе, а менеджера, который ломился ко мне в номер и который общался со мной на почте я рекомендую уволить. Это худшие люди, которых я встречала в сфере обслуживания, а опыт у меня в этом очень большой.
Автор: alenushek
Дата публикации: 10-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Res. Montana Planton
29.04.2016
Во-первых цена. Цена вышла демократичной. Качество сервиса - на высоте, все наши просьбы исполнялись моментально, с улыбкой. Сами апарты - отлично. Нас было 10 человек в них и всем места более чем хватило. Несколько ванных комнат, просторная гостинная с камином. Стол, за которым легко помещаются все
Подробнее
12.01.2015
Останавливалась здесь на 4 дня для катания прекрасное место и расположение недалеко от подъемников хороший домик с камином.все достаточно чисто и комфортно.обязательно всем рекомендую!прекрасный видит окон на горы и очень уютно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



