Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1571) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Villa Beaumarchais 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
1
3
Вкратце: если ваше имущество повредят сотрудники отеля - сразу вызывайте полицию.При входе и выходе из номера - фотографируйте все вообще, чтобы вас не обвинили в порче.Вопрос: вам такой отель нужен?..
А теперь обо всем по порядку.
Отель удобно расположен недалеко от площади Бастилии.Центральная улица возле отеля - нешумная, а сам отель расположен в тихом переулочке, в стороне от суеты.
Отличная транспортная доступность - рядом две станции метро разных веток.Так, из аэропорта Шарль-де-Голль я поехал на поезде с пересадкой на метро до станции Richard Lenoir - чтобы меньше ходить с чемоданом по переходам метро.В итоге я приехал практически одновременно с группой, которая добиралась на трансфере (тут надо понимать, что группа требует времени на сбор, а мой чемодан был первым на ленте багажа по статусу SkyPriority). В дальнейшем, при проживании в отеле, мы с супругой так и пользовались двумя ветками метро, в зависимости от маршрута.
Отличный завтрак.Найти в Европе шведский стол на завтрак - редкость.Выбор позволяет не остаться голодным тем, кто привык плотно поесть с утра; и удовлетворит взыскательных персон: есть возможность сварить свежие яйца с регулировкой температуры и времени кипячения.Ставлю высший балл за завтрак.
Номер традиционно тесный для Парижа, но вполне достаточный для двоих.Обстановка, количество розеток для зарядки гаджетов, удобство расположения выключателей освещения и качество освещения.Номер выходил в уютный внутренний дворик.Небольшой, но достаточный шкаф для одежды, сейф, столик, телевизор, холодильник с мини-баром - словом, все удобства.Набор шампуней хороших марок соответствовал классу отеля 4*. Раздражала раковина, в которой был сломан донный клапан (при том, что смеситель был очень хорошей марки!), и для пользования раковиной требовалось вызывать персонал - для 4* это явный минус.
Качество уборки номера я бы оценил как среднее, но в целом доволен.
Основная проблема состоит в том, что при уборке номера сломали замок чемодана моей жены, и это стало поводом для скандала. 1-го сентября, вернувшись в номер, мы обнаружили, что язычки молний и замок на корпусе чемодана сломаны.Я осмотрел чемодан, и пришел к выводу, что был нанесен мощный боковой удар - похоже, что чемодан сдвигали в сторону, и случайно зацепили за что-то,- т.е. это не была попытка взлома, для которой будут характерны другие повреждения.Обратились к дежурному администратору: она заверила, что на следующий день выйдет управляющий, и разберется (дело было в воскресенье). Я в этот день уезжал, и вопрос досталось решать жене, которая оставалась дольше.Управляющий (Federico [---]) обвинил нас в том, что это мы сами сломали чемодан (простите, но у меня были совсем другие цели поездки в Париж; да и где я буду искать фирменный сервис этой марки в чужом городе в сжатые сроки?). Для нас чемодан этой марки важен как гарантия сохранности вещей вообще, и надежная защита от воровства в российских аэропортах - мы напрямую заинтересованы в его исправном состоянии.Марку называть в тексте не стану во избежание рекламы, но отмечу, что это производитель очень надежных, удобных и взломостойких чемоданов - этот служит нам уже 9 лет без поломок.Далее, управляющий предложил отремонтировать чемодан странным способом: заменить язычки молний и повесить на них внешний навесной замочек.Такой вариант не является адекватной заменой: внешний замок легче сломать в аэропортах, его можно потерять (в отличие от встроенного), да и статус вещи снижается.О своем решении управляющий сообщил, отправив письмо на электронную почту, не учитывая, что письмо может вообще не дойти до адресата (из-за настройки фильтра спама), или дойти с критичным опозданием (российский адресат находится в роуминге, и траффик интернет-обмена может запаздывать), или адресату просто некогда в рабочее время читать личную почту (жена была в Париже по работе); и при этом отправитель не запросил подтверждения получения письма адресатом.Мы же искренне рассчитывали на восстановление вещи до того уровня, в каком она была до повреждения, а почту в рабочее время читать было некогда.Затем управляющий позвонил по телефону с целью подтверждения своей версии; из его слов можно было разобрать только "zipper" (молния) и "lock" (замок), поскольку разговор проходил в шумной обстановке.Разумеется, эти слова также соответствуют нашему мнению: поменять молнии и встроенный замок.Стороны искренне подтвердили свое согласие (подразумевая каждый свою версию), и с недоумением обнаружили результат.Состоялся закономерный скандал: управляющий заверял, что ему подтвердили его версию, мы с женой были несогласны с таким способом решения проблемы.Далее управляющий позволил себе неоднократно повышать голос на жену, обвиняя в непорядочности - он бы хоть узнал цель визита моей жены в Париж (участие в международном конгрессе). Проблема решилась тем, что отель выплатил компенсацию 100 евро на ремонт чемодана.Я узнал в официальном сервисе, что восстановление чемодана до исходного уровня (замена внутреннего замка и язычков молний) покрывается этой суммой, и мы решили закрыть эту неприятную тему.Отмечу, что поведение управляющего было совершенно недопустимым: он неоднократно орал на мою жену (т.е. клиента отеля) при свидетелях - жену после этого трясло.
Общее впечатление от посещения отеля осталось испорченным, и о возвращении в этот отель не может быть и речи.Я не имею ни малейших претензий к уборщику номера, который нечаянно что-то сломал, но меня крайне возмущает реакция администрации отеля.Подобное поведение управляющего считаю настолько недопустимым в гостиничном бизнесе, что также постараюсь избегать всю сеть Machefert Group, в которую входит этот отель.
А теперь обо всем по порядку.
Отель удобно расположен недалеко от площади Бастилии.Центральная улица возле отеля - нешумная, а сам отель расположен в тихом переулочке, в стороне от суеты.
Отличная транспортная доступность - рядом две станции метро разных веток.Так, из аэропорта Шарль-де-Голль я поехал на поезде с пересадкой на метро до станции Richard Lenoir - чтобы меньше ходить с чемоданом по переходам метро.В итоге я приехал практически одновременно с группой, которая добиралась на трансфере (тут надо понимать, что группа требует времени на сбор, а мой чемодан был первым на ленте багажа по статусу SkyPriority). В дальнейшем, при проживании в отеле, мы с супругой так и пользовались двумя ветками метро, в зависимости от маршрута.
Отличный завтрак.Найти в Европе шведский стол на завтрак - редкость.Выбор позволяет не остаться голодным тем, кто привык плотно поесть с утра; и удовлетворит взыскательных персон: есть возможность сварить свежие яйца с регулировкой температуры и времени кипячения.Ставлю высший балл за завтрак.
Номер традиционно тесный для Парижа, но вполне достаточный для двоих.Обстановка, количество розеток для зарядки гаджетов, удобство расположения выключателей освещения и качество освещения.Номер выходил в уютный внутренний дворик.Небольшой, но достаточный шкаф для одежды, сейф, столик, телевизор, холодильник с мини-баром - словом, все удобства.Набор шампуней хороших марок соответствовал классу отеля 4*. Раздражала раковина, в которой был сломан донный клапан (при том, что смеситель был очень хорошей марки!), и для пользования раковиной требовалось вызывать персонал - для 4* это явный минус.
Качество уборки номера я бы оценил как среднее, но в целом доволен.
Основная проблема состоит в том, что при уборке номера сломали замок чемодана моей жены, и это стало поводом для скандала. 1-го сентября, вернувшись в номер, мы обнаружили, что язычки молний и замок на корпусе чемодана сломаны.Я осмотрел чемодан, и пришел к выводу, что был нанесен мощный боковой удар - похоже, что чемодан сдвигали в сторону, и случайно зацепили за что-то,- т.е. это не была попытка взлома, для которой будут характерны другие повреждения.Обратились к дежурному администратору: она заверила, что на следующий день выйдет управляющий, и разберется (дело было в воскресенье). Я в этот день уезжал, и вопрос досталось решать жене, которая оставалась дольше.Управляющий (Federico [---]) обвинил нас в том, что это мы сами сломали чемодан (простите, но у меня были совсем другие цели поездки в Париж; да и где я буду искать фирменный сервис этой марки в чужом городе в сжатые сроки?). Для нас чемодан этой марки важен как гарантия сохранности вещей вообще, и надежная защита от воровства в российских аэропортах - мы напрямую заинтересованы в его исправном состоянии.Марку называть в тексте не стану во избежание рекламы, но отмечу, что это производитель очень надежных, удобных и взломостойких чемоданов - этот служит нам уже 9 лет без поломок.Далее, управляющий предложил отремонтировать чемодан странным способом: заменить язычки молний и повесить на них внешний навесной замочек.Такой вариант не является адекватной заменой: внешний замок легче сломать в аэропортах, его можно потерять (в отличие от встроенного), да и статус вещи снижается.О своем решении управляющий сообщил, отправив письмо на электронную почту, не учитывая, что письмо может вообще не дойти до адресата (из-за настройки фильтра спама), или дойти с критичным опозданием (российский адресат находится в роуминге, и траффик интернет-обмена может запаздывать), или адресату просто некогда в рабочее время читать личную почту (жена была в Париже по работе); и при этом отправитель не запросил подтверждения получения письма адресатом.Мы же искренне рассчитывали на восстановление вещи до того уровня, в каком она была до повреждения, а почту в рабочее время читать было некогда.Затем управляющий позвонил по телефону с целью подтверждения своей версии; из его слов можно было разобрать только "zipper" (молния) и "lock" (замок), поскольку разговор проходил в шумной обстановке.Разумеется, эти слова также соответствуют нашему мнению: поменять молнии и встроенный замок.Стороны искренне подтвердили свое согласие (подразумевая каждый свою версию), и с недоумением обнаружили результат.Состоялся закономерный скандал: управляющий заверял, что ему подтвердили его версию, мы с женой были несогласны с таким способом решения проблемы.Далее управляющий позволил себе неоднократно повышать голос на жену, обвиняя в непорядочности - он бы хоть узнал цель визита моей жены в Париж (участие в международном конгрессе). Проблема решилась тем, что отель выплатил компенсацию 100 евро на ремонт чемодана.Я узнал в официальном сервисе, что восстановление чемодана до исходного уровня (замена внутреннего замка и язычков молний) покрывается этой суммой, и мы решили закрыть эту неприятную тему.Отмечу, что поведение управляющего было совершенно недопустимым: он неоднократно орал на мою жену (т.е. клиента отеля) при свидетелях - жену после этого трясло.
Общее впечатление от посещения отеля осталось испорченным, и о возвращении в этот отель не может быть и речи.Я не имею ни малейших претензий к уборщику номера, который нечаянно что-то сломал, но меня крайне возмущает реакция администрации отеля.Подобное поведение управляющего считаю настолько недопустимым в гостиничном бизнесе, что также постараюсь избегать всю сеть Machefert Group, в которую входит этот отель.
Автор: heengine
Дата публикации: 24-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Villa Beaumarchais
05.03.2017
Уютный милый отель в центре Парижа.
Отличный завтраки, доброжелательный и отзывчивый персонал.
Отмечали в Париже мой день рождения, спасибо менеджерам отеля, за организацию утреннего сюрприза с поздравлениями.
Когда вернемся в Париж снова, обязательно остановимся в этом замечательном месте.
Подробнее
30.05.2016
Номерной фонд отеля сильно просит ремонта. Всё обшарпанное. Во многих местах пыль. В углы комнат лучше не смотреть. Окна номеров выходят во внутренний дворик. Здание вроде как похоже на квадратное. Дворик небольшой. Соответственно в номерах нижних этажей света не много. В общем, смотрится всё это уныло
Подробнее
21.05.2016
С первого взгляда отель произвел впечатление какого-то пошарпанного.Можно было бы списать это на стилистику отеля (старинное здание, книги на полках конца 19-начала 20 века), если бы не сломанный шкаф в номере, следы беловатого налета, похожего на плесень, по углам номера и потертось мебели.. На входе
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
В центре
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее