Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1645) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
-
Сегодня: 10 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Val Girard 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2.75
3
3
2
3
После бронирования этого отеля мы сразу поняли, что совершили ошибку, так как мы котировались в USD, а не CAD, для которого мы всегда бронируем в Expedia. После того, как Экспедиция немедленно связалась с целью отмены, отель не позволил бы этого. И отель, и Expedia указали пальцем друг на друга . Это стоило нам 320 CAD за ночь для 3-звездочного отеля. Мы заказали на 5 ночей. Когда re прибыл непосредственно перед 6 вечера менеджер сказал нам, что наш номер не был готов, так как они не ожидали нас, несмотря на это мы уже заплатили, и это не возвращается. Кудос менеджеру отеля и агенту за предложение нам завтрака, который не был включен в стоимость. Нам пришлось ждать больше часа, чтобы они превратили нашу комнату в близнеца, так что смогли попасть только после семи вечера. Завтрак был тот же самый повседневный, так что для более длительного пребывания, он стал обыденным. Рядом есть и другие варианты. Однако радостный завтрак леди из Гаити (простите, что я забыл ее имя) кажутся наиболее ориентированным на обслуживание клиентов из всего персонала, и она сделала наше утро, кроме нашего последнего дня, когда она была в отъезде, и другая леди была там, которая, казалось, не заботилась, и зона завтрака была беспорядок. Не заказывайте с Expedia, так как они не взяли бы на себя никакой ответственности, так как дежурный агент в отеле отменил бы номер, если бы Expedia связалась с ними более подробно, а не сказала, что нам просто нужно отменить. Менеджер сказал, что Expedia был худшим из 3 сторонних достопримечательностей бронирования, которые они имели дело. Мы пытались получить перенумерацию от Expedia, когда вернулись домой. Качество обслуживания клиентов и коммуникации Expedia, похоже, в целом сильно снизились. Для нас это было шоком, так как в прошлом наш опыт работы с Expedia был положительным. Весь этот заказ и опыт был шоу гонгов и больше всего я когда-либо платил за 3-звездочный отель, который даже не расположен в туристической зоне. Они просто, кажется, не понимают обслуживание клиентов или были в других 3-звездочных отелях, которые предлагают гораздо большую ценность.
Автор: SamW
Дата публикации: 29-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Val Girard
05.07.2024
Плюсы: Уютный и стильный отель со множеством деталей. Из окна моего номера была видна Эйфелева башня – это оказалось приятным сюрпризом. Отель расположен в приятном 15 округе, рядом хорошие кафе и пекарни, до метро 5 мин.
Когда уходишь из отеля, приходится все время сдавать ключ на ресепшн. Было бы
Подробнее
18.03.2024
Это отличный трехзвездочный отель! Это не четыре звезды. Но если рассматривать его как трехзвездочный отель, то это идеальное соотношение цены и качества. Если есть возможность, возьмите номер на пятом этаже. Персонал приятный, завтрак приличный - опять же для трехзвездочного отеля. Я думаю, мы приедем
Подробнее
12.01.2024
Номер маленький, но уютный, нам дали номер с видом на Эйфелеву башню, было замечательно!
Очень маленький лифт и ключ от номера, который каждый раз уходя нужно было оставлять на ресепшн
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



