Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Франция / Париж / Trinite Haussmann / Отзывы

Туры в Париж

Отели
Парижа
Погода
в Париже
Курорты
Франции






Отзыв на Trinite Haussmann 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
1
У нас было крайне разочаровывающее пребывание в Maison Pigalle в прошлые выходные. Мы остались на выпускной моих братьев и были встречены только хлопотами с момента прибытия.

Я написал много месяцев до нашего пребывания, объясняя, что моя мама и я останавливались в течение трех ночей, однако они были в трех разных бронированиях. У нас не было ответа от отеля, и по прибытии нам сказали, что наш номер был одинаковым в течение первых двух ночей, но может потребоваться выезд и регистрация назад на третью ночь.

Мой брат и отец зарегистрировались. Мой брат останавливался на две ночи, а отец - на одну. Секретарь заселил моего отца в комнату моих братьев и, поняв это, попросил моего брата перенести вещи моих отцов через другую комнату, так как он вышел на день (вскоре повторился опыт) ...

Первые пару ночей были небольшие проблемы, (кроме того, что ключ перестал работать каждую ночь) .

Наступает третий день, поэтому утром я иду к стойке регистрации и спрашиваю, можем ли мы сохранить одну комнату. Администратор сначала утверждает, что у нас нет бронирования на тот вечер, а у кого-то еще есть наш номер, пожимающий плечами и даже не смотрящий на компьютер, чтобы проверить. Я показываю ей свой заказ и предлагаю поселить людей в номере, в котором мы должны были остановиться, она соглашается и говорит, что перевезет этих людей, чтобы мы могли остаться в одном номере, отлично!

Мы благодарим ее за помощь и отправляемся на день. Затем мне звонит мой брат, когда он спустился на ресепшн на секунду утром, и попал в засаду администратора, попросив его зайти в мою комнату и перенести мои вещи и вещи моих матерей в другую комнату, так как она передумала и мы больше не можем держать эту комнату! Возмутительно беспокоить другого гостя нашей вечеринки с просьбой перевезти другим клиентам вещи, семейные или нет! Наши вещи не были вместе. Они были полностью распакованы. Мои братья не несут ответственность за то, чтобы возить наши вещи по отелю из-за плохого управления отелем.

Мы звонили на ресепшн, объясняя, что он не будет перевозить наши вещи, нас затем попросили вернуться в отель с обеда, чтобы перевезти вещи сами! Возмутительно!

Мы объяснили, что пока мы были на ресепшн с просьбой, там и тогда, если бы нам сказали, что не будет возможности и нам нужно перевезти наши вещи, мы были бы рады (хотя это было бы неудобство) . Совершенно непрофессионально и очень плохо гостеприимно просить другого члена нашей партии перевезти наши вещи после того, как мы покинули отель на день, после того, как сказали нам, что было бы хорошо остаться в нашем первоначальном номере.

Администратор потом говорит, что попробует организовать договорняк, мой брат проходит мимо нее на выходе из отеля и она говорит, что организовала это для нас и никаких проблем в дальнейшем - приятно слышать!

Мой брат вернулся около часа: 30 утра субботнего вечера встретить запертой дверью и спящим администратором, но по любому свидетельству, которое больше забавляло, чем раздражало, так как стук двери разбудил человека в действии.

При выходе из отеля мы объяснили администратору, что в течение трех ночей наш номер не был убран ни разу, нас затем обвинили, так как мы не выставили нашу карту домработницы, что-то, что не было объяснено нам по прибытии.

Ошибки случаются и в конце они устраняются, поэтому я не думал публиковать отзыв. До сегодняшнего дня, когда я получила письмо из отеля, я думала, возможно, извиниться за хлопоты, причиненные в такие важные выходные. Я получил письмо, в котором утверждалось, что мы заказали дополнительную комнату у администратора и нам нужно заплатить в общей сложности 316 фунтов. 53, в котором собирались списать с именной карты. Абсолютно нет, мы внесли предоплату во все три номера, и если бы их организация обучила их персонал должным образом / были предприняты усилия, чтобы действительно искать наш заказ, это не было бы проблемой.

На мой несчастный ответ я получил ответ, в котором согласился, что с их стороны была допущена ошибка и я был прав.

Я чувствовал, что персонал был совершенно грубым и некомпетентным, с небольшим предложением помощи и, во всяком случае, никаких усилий для хлопот - бесплатная беспрепятственная поездка. Я бы не рекомендовал этот отель кому-либо с каким-либо желанием расслабиться, или испытать достойный уровень гостеприимства. Сам отель хотя и хорошо отремонтирован, имеет сколы во всей краске и воздушный кон был очень слабым. Расположение, хотя отличное, чтобы передвигаться вокруг Пигаля, было чрезвычайно громко и трудно спать, если вы любите тишину.

Я чувствую, что этот отель имеет потенциал быть большим, однако усилия для клиентов и опыт отеля просто не там.

Я надеюсь, что они улучшат эту обратную связь, однако мы были крайне разочарованы нашим пребыванием и не вернемся.
Название: Trinite Haussmann

Адрес:Франция,Париж , 41, rue Jean-Baptiste Pigalle, 9th arr., 75009 Paris, France.

48.880054 2.334441

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 02-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Trinite Haussmann

06.07.2024  
По прибытии мы обнаружили, что у нас не было бронирования, даже с распечатанным подтверждением в моих руках. Мы изменили наши даты и получили подтверждение от отеля для тех изменений, но, видимо, их онлайн-центр обслуживания не связывается с отелем и наоборот. Только предложил отель с более низким рейтингом
Подробнее
21.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 3 Номер - 3
Плюсы: Множество ресторанов в нескольких минутах ходьбы Очень дружелюбный и услужливый персонал Номер чистый, кровать удобная Номера с новым ремонтом Минусы: Ванная была маленькой и не слишком чистой. Кондиционер нельзя было отрегулировать, поэтому в комнате было тепло. Сейф был сломан Комната
Подробнее
09.05.2024  
Забронировали номер на июнь 2024 года, связались с нами по электронной почте, в личных сообщениях Instagram или в комментариях, но никто не отвечает. Ссылка в электронном письме о бронировании, которое я получил для изменения/отмены бронирования, не работает, и, поскольку у меня возникла такая проблема
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Villa Royale
30 отзывов 3.9
Бесплатный Wi-Fi
4 Grand Pigalle Hotel
10 отзывов 4.3
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
4 R. Kipling
3 отзыва 4.1
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

26.11.2025  
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025  
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025  
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года. Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь