Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1645) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
-
Сегодня: 7 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Sibour 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.5
5
1
1
3
Для баланса, я останавливался в Ibis Styles Magenta дважды ранее, и это было здорово. Но! Это первый раз, когда была проблема с номером и обслуживание клиентов было ужасным. Мы прибыли утром, и наш номер не был готов, поэтому мы отправились исследовать и вернулись вечером, чтобы проверить - заселение. К этому времени там был другой сотрудник. Она сказала нам, что номер, который мы заказали, был неисправен, и мы были перемещены на главный Ибис за углом. Мы пошли посмотреть, и это было хорошо, но не то, что мы заказали, так что я вернулся, чтобы спросить, могут ли они организовать для нас переезд в Ibis Styles и что мы не возражаем против перемещения области. И здесь все пошло не так. Она была такой грубой! Во-первых, она обиделась, что мне не нравится главный Ibis, и очень ясно дала понять, что не будет искать для нас Ibis Styles. Когда я с ней разговаривал, она всё ещё проверяла людей, я спросила, и она сказала, что они заселяются в двухместные номера. Я спросил, почему она не предложила нам это, и она сказала, что отель был овербукинг! Это заставило меня задуматься, действительно ли номер был неисправен или просто больше не был свободен. Затем я попросила показать мне неисправную комнату, и она сказала, что не покажет мне и что я должна согласиться с Ибисом, на который нас перевели. В крайнем случае я попросила поговорить с менеджером, но она сказала, что не будет их беспокоить. Хотя это был вечер, но когда я спросила, могу ли я поговорить с менеджером на следующий день, чтобы попытаться перейти на Ibis Styles, она сказала нет и что менеджер не был свободен до пятницы (это был вторник), но она подтвердила, что менеджер работает всю неделю! Так что все это ужасные впечатления от обслуживания клиентов. Всё, что было нужно, это чтобы леди попыталась немного. Она явно не думала, что должна. Я знаю, что Ibis – это бюджетный бренд, так что, может быть, неправильно ожидать какого-то базового уровня обслуживания клиентов? И, возможно, подчеркнуть суть. Дама на приеме на главном Ибисе была такой милой и полезной. Она видела, что мы не будем хорошо проводить время в Ibis Styles, и ей не нужно было вмешиваться, но она была так благожелательна к этому и дала мне бесплатный бокал вина. Это так круто для неё, так как она сделала так, чтобы пережить не так плохо. Хотел бы я написать то же самое об Ибис Стильс Маджента. Я думаю, что когда что-то идет не так, вы узнаете, насколько хорош отель, или нет!
Автор: JoTwi
Дата публикации: 16-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sibour
31.10.2024
Мой отзыв был удален, так что я подумал написать его здесь.
У отеля есть ощущение Молодежного хостела и персонала, которые похожи (трудно получить улыбку или взаимодействие с ними. ... не обычный персонал отеля. . . )
Комната была маленькая... ванная комната еще меньше - едва хватило места, чтобы
Подробнее
24.06.2024
В целом наше пребывание было хорошим, номер был немного на небольшой стороне, но мы были там только одну ночь. Очень доволен завтраком.
Однако, когда мы вернулись с завтрака в половине девятого , мы обнаружили наш номер широко открытым, наши вещи были перемещены, и номер убирался. Мы не взяли с собой
Подробнее
24.05.2024
Мы прибыли в этот отель Ibis через 2 минуты ходьбы от вокзала Гар-Норд (Евростар).
Комната была маленькой, как и большинство бюджетных отелей в центре города; но немного ярко-белой краски не помешало бы, поскольку это место похоже на морг.
Комната была чистой и опрятной, как и такая же маленькая ванная
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



