- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1645) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
-
Сегодня: 7 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Royal Madeleine 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
3
4
1
2
Я останавливался в этом отеле 4 ночи с семьей и был очень разочарован тем, как депозит был обработан, а также общим обслуживанием. При оформлении заказа я спросил, можно ли вычесть мои дополнительные платежи из залога, который я внес при чеке - в. Администратор сказал мне, что это «не процедура отеля», и предположил, что это будет сделано только в крайнем случае. Желая облегчить ситуацию, я согласился доплатить напрямую своей картой, после того как она подтвердила, что депозит потом будет возвращен. Однако, как только я заплатил, мне неожиданно сказали, что депозит не будет выплачен до тех пор, пока домработница не проверит комнату — что может произойти позднее во второй половине дня. Раньше об этом не упоминалось. Когда я отказался, дело дошло до управляющего. Его действия в этой ситуации были бесполезными и не были ориентированы на обслуживание; он постоянно прикрывался "процедурами" и даже в какой-то момент ушел от обсуждения, когда стал слишком жесток с ним. В каком мире поставщик услуг в сфере гостеприимства оставляет клиента недовольным, выходя из ситуации? Только после того, как я снова настоял и указал, что с домработницами уже связались, он неохотно позвонил им. Уже через две минуты они подтвердили, что эмиссии нет, и залог наконец был возвращен. Менеджер также неверно утверждал, что эта процедура была объяснена в Booking. com, но мое подтверждение бронирования четко указало, что депозит должен быть возмещен при оформлении заказа. Когда я ему это показал, он, кажется, удивился, признал ошибку и принес лишь минимальные извинения. К сожалению, на этом проблемы не закончились: • Никто из персонала не предложил нам помочь с нашим багажом при оформлении заказа, предпочитая сплетни о напряженном моменте, который только что произошел (подобные сплетни, услышанные утром на завтраке от сотрудников и ночью после 20 часов) • Однажды ночью мне отказали в элементарных удобствах (гель для душа), потому что домработница уже закончилась на день. Какой тип отеля соглашается позволить клиенту практически без возможности принять душ, потому что домработница забыла заменить гель для душа? За 400 евро в сутки, не считая завтрака? В целом, это было стрессовое и неприятное окончание моего пребывания. Депозит должен быть выписан немедленно при оформлении заказа, если не будет доказан ущерб или неоплачены платежи, чего здесь не было. Фактически, согласно французскому потребительскому праву (статьи Л. 121 - 17 and L. 221 - 5 Потребительского кодекса) , отели обязаны предоставлять четкую и прозрачную информацию о вкладах, и могут не предоставлять ее только в случае документально подтвержденного ущерба или неоплаченных услуг. Действия этой гостиницы не только непрофессиональны, но и не соответствуют этим юридическим обязательствам.
Автор: TESTEC
Дата публикации: 16-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Madeleine
26.03.2025
Отличное расположение и невероятное внимание к деталям! Персонал вспомнил о нашей годовщине и сделал все, чтобы нас приветствовали. Кровать была всем, что нам было нужно после наших долгих путешествий. Я обязательно вернусь.
Подробнее
14.10.2024
Когда мы прибыли они зарегистрировали нас и взимали 400 . 00 депозит. Номер был оплачен заранее. Три часа ушло на то, чтобы добраться до номера. Мы заплатили дополнительно 78 . 00 при выезде - что мы и ожидали. У нас были поздние ночные напитки и закуски. Еда была вкусной, пока я не увидел мышь. Видимо
Подробнее
23.06.2024
Хороший, отремонтированный отель, в отличном месте, однако недружелюбный и грубый персонал (один человек на проверке - в был особенно грубым) . Простые просьбы обещаны, а потом не выполнены. Обидно и я бы рекомендовал пропустить этот отель и отправиться прямо в отель Бедфорд, куда мы отправились на
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



