Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1535) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Grand Hotel Des Gobelins 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Ставлю 4 звезды только из-за менеджера отеля!
Рассказываю:
Мы с друзьями через booking.com забронировали 2 одинаковых номера на одинаковую дату, за одинаклвую цену. Мое заселение было на пару часов раньше. В итоге мне дали очень старый номер (по виду годов 80-х) на 1 этаже, со старой мебелью, отваливающейся краской и совершенно не соответстующий фотографиям на booking.com при бронировании. Друзьям же дали номер такого же размера (они все в отеле не большие), но на 6 этаже, с более приятным видом и свежим ремонтом и мебелью (как раз такой, как был на фото при бронировании). В первый вечер, на мои вопросы, почему мой номер нк соответствует тому, что был на фото, сотрудник ресепшн начал мне вешать лапшу на уши, что мол все одинаковые и это система распределяет, и т.д., и вообще мой номер ничуть не хуже, но нужно попробовать завтра днем, может освободится что-то. На следующий день уже другой сотрудник ресепшн начал мне рассказывать, что номера совершенно одинаковы, просто отличаются цветом обоев (про старую мебель и облупающуюся краску он пропускал между ушей). После того, как сказал ему, что если они не предоставят мне номер, за который я заплатил, я буду писать очень плохие отзывы про них везде, он сказал, что завтра будет менеджер отеля, модет он что-то придумает.
На следующий день на ресепшн уже был менеджер (не высокий свеетленький мужчина с длинными волосами). Я рассказал ему суть проблемы, после чего он очень вежливо и моментально дал мне номер, как я и заказывал (на 6 этаже). То есть он сразу решил мою проблему и извинился за своих коллег. Потом каждый день он был крайне приветлив (в отличии от сотрудников ресепшн)!
В остальном отель средний. Очень хорошо расположен, в номерах чисто, все сотрудники (кроме ресепшн) очень приветливы. Номера не большие. Рядом есть много мест, чтобы покушать. До метро очень близко. Есть платные парковки рядом с отелем.
Повторюсь, хотел ставить этому отелю 2 или даже 1 звезду! Но менеджер все сгладил!
Владельцы отеля, держитесь за своего менеджера! Он спасает и вытягивает ваш бизнес!
Рассказываю:
Мы с друзьями через booking.com забронировали 2 одинаковых номера на одинаковую дату, за одинаклвую цену. Мое заселение было на пару часов раньше. В итоге мне дали очень старый номер (по виду годов 80-х) на 1 этаже, со старой мебелью, отваливающейся краской и совершенно не соответстующий фотографиям на booking.com при бронировании. Друзьям же дали номер такого же размера (они все в отеле не большие), но на 6 этаже, с более приятным видом и свежим ремонтом и мебелью (как раз такой, как был на фото при бронировании). В первый вечер, на мои вопросы, почему мой номер нк соответствует тому, что был на фото, сотрудник ресепшн начал мне вешать лапшу на уши, что мол все одинаковые и это система распределяет, и т.д., и вообще мой номер ничуть не хуже, но нужно попробовать завтра днем, может освободится что-то. На следующий день уже другой сотрудник ресепшн начал мне рассказывать, что номера совершенно одинаковы, просто отличаются цветом обоев (про старую мебель и облупающуюся краску он пропускал между ушей). После того, как сказал ему, что если они не предоставят мне номер, за который я заплатил, я буду писать очень плохие отзывы про них везде, он сказал, что завтра будет менеджер отеля, модет он что-то придумает.
На следующий день на ресепшн уже был менеджер (не высокий свеетленький мужчина с длинными волосами). Я рассказал ему суть проблемы, после чего он очень вежливо и моментально дал мне номер, как я и заказывал (на 6 этаже). То есть он сразу решил мою проблему и извинился за своих коллег. Потом каждый день он был крайне приветлив (в отличии от сотрудников ресепшн)!
В остальном отель средний. Очень хорошо расположен, в номерах чисто, все сотрудники (кроме ресепшн) очень приветливы. Номера не большие. Рядом есть много мест, чтобы покушать. До метро очень близко. Есть платные парковки рядом с отелем.
Повторюсь, хотел ставить этому отелю 2 или даже 1 звезду! Но менеджер все сгладил!
Владельцы отеля, держитесь за своего менеджера! Он спасает и вытягивает ваш бизнес!
Автор: SimonY
Дата публикации: 23-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Des Gobelins
10.03.2019
Отель хороший: по соотношению цена-качество - тем более! Мы второй раз останавливаемся в этом районе: рядом метро, до Нотр-Дам пешком минут 20, супермаркеты, кафе - все есть рядом. У нас был номер на 6 этаже - номер 69. Сам номер небольшой, чистый. Кровать удобная. Есть дополнительный плед и подушка
Подробнее
16.09.2016
Три дня в Париже (четыре ночи) в сентябре 2016 года по ощущением показались тремя неделями отдыха, и не последнюю роль в этом сыграл замечательный отель на окраине Латинского квартала.Заехали поздно, почти в двенадцать, но были радушно встречены сотрудником рецепшена.
Наверное, впервые за время бронирования
Подробнее
05.04.2014
Мы жили в трипле - номер нормального размера с полноценной ванной ; двухместные номера намного меньше. Трипл всем устроил ; окна выходили на бульвар ; но неудобства это не доставляло. Дружественный ресепшен. На завтраки очереди ; но персонал всячески это контролирует. Завтрак не шикарен ; но перекусить
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.05.2024
Все отлично ,хорошо отдохнули! Персонал очень отзывчивый ,всегда все улыбаються, здовуються вообще
Подробнее
07.05.2024
ездила первый раз с семьей подруги, вообще сказка. еды очень много на швед. столе, номера чистые, огромная
Подробнее
07.05.2024
В отеле все понравилось. Не хватает тента над детской площадкой на пляже, на фотографиях ранее он был
Подробнее
07.05.2024
Абсолютно все. Свежий отель для взрослых. Отличные номера с балконом, шикарный ресторан, гостеприимный персонал. Постоянное ощущение, что о тебе заботятся. Море в трех минутах.
Подробнее
07.05.2024
В экспресс-режиме выбрал отель и потом пожалел, прочитав отзывы: грязно, невкусно, недружелюбно.
Приехав
Подробнее