- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1657) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
-
Сегодня: 9 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Four Seasons Hotel George V 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.33333
3
3
4
Об этом отеле я давно наслышан, так как большинство моих знакомых там уже побывало и для многих было большим удивлением, что мы ещё не останавливались в Four Seasons Hotel George V.
Отель находится на одноименном авеню в "Золотом Треугольнике" Парижа, расположение на любителя, так как с одной стороны рядом смотреть особенно нечего, улицы загружены машинами и бутиками, а с другой стороны удобно, что рядом променад с ресторанами и относительно рядом Эйфелева башня, а также посадка на плавучую прогулку по Сене и кабаре "Крейзи Хорс". Для кого-то это расположение плюс, для кого-то минус.Для меня скорее второе.
Первое впечатление от отеля неоднозначное, без чувства отторжения, но и без восхищения.Фасад отеля не выделяется на фоне соседних зданий, скорее сливается с ними.Это вопрос не к отелю, но все же.На фото я видел огромный холл с красивыми массивными люстрами и оформлением в виде изящных ваз с цветами.По факту же холл не такой уж и огромный, скорее наоборот, а вот вазы с цветами...они повсюду.Оформлены цветочные композиции, на мой взгляд, в азиатской цветовой гамме и форме, нагромождены по всему периметру отеля в форме ритуального заведения.Пионы и орхидеи, гортензии и пальмы - все смешалось в голове у флориста.Я не могу оценить его профессионализм, но огромная зеркальная стена-панель в которую запихнули десятки фиолетовых веток орхидей - как мне это слишком.Цветы бросаются в глаза и мозолят их, не давая возможности оценить архитектуру помещений.Апогеем цветочного извержения является внутренний дворик, где из огромной темной вазы льётся вода, а над ней...ну что ещё там может быть?Конечно же, - цветы.
Заселение произошло быстро, ресепшн вполне оперативно и профессионально вручил нам ключи от номера и проводил в него.Номер мне не пришёлся по душе, не понравилась мебель, а именно старое потёртое кресло и ниша из гипсокартона с телевизором позапрошлого поколения, не работала вытяжка в санузле (так и не починили до выезда), не понравился вид из него, несмотря на кусок Эйфелевой башни, который там виднелся.В номере нельзя курить, но сотрудник отеля сказал что в принципе можно.Это как?Получается в некурящем отеле можно курить?Именно этим и занималась парочка в соседнем номере, что не давало мне открывать окна для проветривания.Учитывая неработающую вытяжку, сами понимаете.
Не понравилась ванная комната, где не было ничего кроме банных принадлежностей, а все остальное пришлось заказывать - правда принесли быстро целый пакет.Сан узел в закутке, очень тесно и есть крючок на стене, об который я всегда цеплялся.Сама ванна для купания - это половинка стандартной ванной, сидячая либо для лилипутов, - но ни о какой французской ванне речь не идёт, это просто специфическая конструкция.Я видел и другие номера в этом отеле.Ситуация с ваннами аналогичная.
Не понравилась малюсенькая тёмная гардеробная, где было единственное в номере большое зеркало и к нему было очень тяжело пробраться.Вешалок мне не хватило, попросил принести 7 штук, принесли 5. Попросил утюг без отпаривателя, принесли с отпаривателем и с полным резервуаром воды.
Не понравилось, что комплиментарное шампанское было в ведре с водой, а не со льдом и бокалы не были прикрыты от пыли.Тоже касалось и сладостей.
К слову матрац отличный, постельное белье прекрасное, как и подушки.Здесь вопросов нет.В номере чисто но сан узел был не идеально чист.Также в номере есть звуковая система, которую можно подсоединить к телефону.
Завтрак в отеле проходит в нескольких локациях.Или в ресторане высокой кухни по меню или в галерее с шведской линией.Мы вначале решили попробовать первый.Сам по себе ресторан высокой кухни красивый, а если убрать вездесущие цветы и неуместные пальмы стал бы ещё красивее, на мой вкус.
Завтрак меня огорчил ещё больше чем номер.Кофе ждали 20 минут, напутали с подачей, вместо воды молоко, вместо горячей тёплое и по кругу.Вообще персонал на завтраке меня не приятно удивил.Не внимательные, постоянно торопятся, бегают, стучат приборами и тарелками и не обращают внимания на знаки от клиентов, это моё наблюдение.Здоровой еды на завтраке по меню нет.
Что мне действительно не понравилось на завтраке - это сами продукты.Выпечка не понравилась, хотя я не особенно такое ем.Яйца Бенедикт не понравились, слишком жирный соус, и другого у них нет - по словам персонала.Хуже всего было с фруктами.Это не привычные для отелей класса люкс свежие нарезанные фрукты, - это фруктовая каша из общей кастрюли.Соевое молоко не предложили.Завтрак в галерее был ещё хуже, но суть писать не корректно, иначе меня обвинят в нелюбви к другим народам.И сахар в пакетиках совсем не высокий уровень эстетики для такого отеля.В ресторанах суетно, по галерее ходят люди с чемоданами пока вы завтракаете, так как рядом пассажирский лифт.
После такого завтрака пробовать высокую кухню ресторана Four Seasons Hotel George V лично у меня не возникло желания.Возможно, я не прав, но это моё дело.
SPA. Полноценного центра в отеле на момент моего пребывания не было, на реконструкции.Оценить не могу, к сожалению.Видел, что будет в будущем - очень симпатично.
Очень много людей с аутсайда, это создаёт впечатление полного отсутствия приватности, посторонние люди весь день едят на территории отеля, а внутренний дворик закрыт до обеда для жителей отеля.Однако, после 12:00 это пространство наполняется людьми с улицы, которые пришли пообедать.
Сервис в отеле слабый, возможно летом это проявляется сильнее, когда во Франции на работу берут студентов.Багаж при выселении ждали 40 минут.Обратный звонок с ресепшена так и не дождались, пришлось самим набирать несколько раз.
От рекомендации в данном случае я воздержусь.
Отель находится на одноименном авеню в "Золотом Треугольнике" Парижа, расположение на любителя, так как с одной стороны рядом смотреть особенно нечего, улицы загружены машинами и бутиками, а с другой стороны удобно, что рядом променад с ресторанами и относительно рядом Эйфелева башня, а также посадка на плавучую прогулку по Сене и кабаре "Крейзи Хорс". Для кого-то это расположение плюс, для кого-то минус.Для меня скорее второе.
Первое впечатление от отеля неоднозначное, без чувства отторжения, но и без восхищения.Фасад отеля не выделяется на фоне соседних зданий, скорее сливается с ними.Это вопрос не к отелю, но все же.На фото я видел огромный холл с красивыми массивными люстрами и оформлением в виде изящных ваз с цветами.По факту же холл не такой уж и огромный, скорее наоборот, а вот вазы с цветами...они повсюду.Оформлены цветочные композиции, на мой взгляд, в азиатской цветовой гамме и форме, нагромождены по всему периметру отеля в форме ритуального заведения.Пионы и орхидеи, гортензии и пальмы - все смешалось в голове у флориста.Я не могу оценить его профессионализм, но огромная зеркальная стена-панель в которую запихнули десятки фиолетовых веток орхидей - как мне это слишком.Цветы бросаются в глаза и мозолят их, не давая возможности оценить архитектуру помещений.Апогеем цветочного извержения является внутренний дворик, где из огромной темной вазы льётся вода, а над ней...ну что ещё там может быть?Конечно же, - цветы.
Заселение произошло быстро, ресепшн вполне оперативно и профессионально вручил нам ключи от номера и проводил в него.Номер мне не пришёлся по душе, не понравилась мебель, а именно старое потёртое кресло и ниша из гипсокартона с телевизором позапрошлого поколения, не работала вытяжка в санузле (так и не починили до выезда), не понравился вид из него, несмотря на кусок Эйфелевой башни, который там виднелся.В номере нельзя курить, но сотрудник отеля сказал что в принципе можно.Это как?Получается в некурящем отеле можно курить?Именно этим и занималась парочка в соседнем номере, что не давало мне открывать окна для проветривания.Учитывая неработающую вытяжку, сами понимаете.
Не понравилась ванная комната, где не было ничего кроме банных принадлежностей, а все остальное пришлось заказывать - правда принесли быстро целый пакет.Сан узел в закутке, очень тесно и есть крючок на стене, об который я всегда цеплялся.Сама ванна для купания - это половинка стандартной ванной, сидячая либо для лилипутов, - но ни о какой французской ванне речь не идёт, это просто специфическая конструкция.Я видел и другие номера в этом отеле.Ситуация с ваннами аналогичная.
Не понравилась малюсенькая тёмная гардеробная, где было единственное в номере большое зеркало и к нему было очень тяжело пробраться.Вешалок мне не хватило, попросил принести 7 штук, принесли 5. Попросил утюг без отпаривателя, принесли с отпаривателем и с полным резервуаром воды.
Не понравилось, что комплиментарное шампанское было в ведре с водой, а не со льдом и бокалы не были прикрыты от пыли.Тоже касалось и сладостей.
К слову матрац отличный, постельное белье прекрасное, как и подушки.Здесь вопросов нет.В номере чисто но сан узел был не идеально чист.Также в номере есть звуковая система, которую можно подсоединить к телефону.
Завтрак в отеле проходит в нескольких локациях.Или в ресторане высокой кухни по меню или в галерее с шведской линией.Мы вначале решили попробовать первый.Сам по себе ресторан высокой кухни красивый, а если убрать вездесущие цветы и неуместные пальмы стал бы ещё красивее, на мой вкус.
Завтрак меня огорчил ещё больше чем номер.Кофе ждали 20 минут, напутали с подачей, вместо воды молоко, вместо горячей тёплое и по кругу.Вообще персонал на завтраке меня не приятно удивил.Не внимательные, постоянно торопятся, бегают, стучат приборами и тарелками и не обращают внимания на знаки от клиентов, это моё наблюдение.Здоровой еды на завтраке по меню нет.
Что мне действительно не понравилось на завтраке - это сами продукты.Выпечка не понравилась, хотя я не особенно такое ем.Яйца Бенедикт не понравились, слишком жирный соус, и другого у них нет - по словам персонала.Хуже всего было с фруктами.Это не привычные для отелей класса люкс свежие нарезанные фрукты, - это фруктовая каша из общей кастрюли.Соевое молоко не предложили.Завтрак в галерее был ещё хуже, но суть писать не корректно, иначе меня обвинят в нелюбви к другим народам.И сахар в пакетиках совсем не высокий уровень эстетики для такого отеля.В ресторанах суетно, по галерее ходят люди с чемоданами пока вы завтракаете, так как рядом пассажирский лифт.
После такого завтрака пробовать высокую кухню ресторана Four Seasons Hotel George V лично у меня не возникло желания.Возможно, я не прав, но это моё дело.
SPA. Полноценного центра в отеле на момент моего пребывания не было, на реконструкции.Оценить не могу, к сожалению.Видел, что будет в будущем - очень симпатично.
Очень много людей с аутсайда, это создаёт впечатление полного отсутствия приватности, посторонние люди весь день едят на территории отеля, а внутренний дворик закрыт до обеда для жителей отеля.Однако, после 12:00 это пространство наполняется людьми с улицы, которые пришли пообедать.
Сервис в отеле слабый, возможно летом это проявляется сильнее, когда во Франции на работу берут студентов.Багаж при выселении ждали 40 минут.Обратный звонок с ресепшена так и не дождались, пришлось самим набирать несколько раз.
От рекомендации в данном случае я воздержусь.
Автор: Shyrshov
Дата публикации: 18-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons Hotel George V
02.04.2018
Отель Four Seasons Hotel, George V в Париже - излюбленное место многих состоятельных людей.
Здесь все прекрасно: «... и лицо, и одежда, и душа, и мысли» (А.П. Чехов о человеке). Эти слова в полной мере можно применить к этому шедевру отельной архитектуры и дизайна. Великолепное здание, внутреннее убранство
Подробнее
12.02.2018
Le Cinq - место, где за оригинальностью, подачей и обслуживанием свойственный мишленовским ресторанам не забыли о вкусе еды. Отдельные слова о персонале - старший официант просто бесподобен, превратил ужин в праздник.
Подробнее
14.12.2017
Один из лучших отелей Парижа.
Сеть 4 сезона, как всегда, держит марку – просто топовый уровень обслуживание и внимания персонала.
Шикарные интерьеры, удобное расположение, вкуснейшие завтраки и широкая карта ресторана при отеле – все соответствует уровню 5*+. Если есть возможность – конечно же да!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



