Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1543) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Adagio Paris Tour Eiffel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
Мой друг и я останавливались в этом отеле в период с 1. 03 . 24 и 03. 03 . 24, после чего мы поменялись локациями и отелями. В 5. 03 . 24 (дата отъезда, чтобы вернуться в Англию, где мы живем) в 17:00, мой парень понимает, что не может найти свой паспорт, поэтому я позвонила в отель Adagio Paris Tour Eiffel после непрерывных попыток дозвониться им в течение 2 часов, в течение которых они редко отвечали на вопросы. телефон, и если бы они это сделали, то повесили бы трубку во время разговора, поэтому после постоянного отсутствия с их стороны интереса к нашим неудобствам мы решаем поехать в отель.как только мы приехали, мы попросили у администратора объяснений. Вначале нам говорят, что у них ничего нет и что они не знают, есть у них документ или нет; через несколько минут нам говорят, что паспорт нашли, но отдадут его нам только в 9 утра следующего дня, потому что он был положен в сейф и его получила только уборщица, которая работает с 9 утра до 5 вечера. ключ, чтобы открыть этот сейф. Это означает, что если после 17:00 человек осознает, что потерял какую-то вещь или что-то еще, ему придется подождать до следующего дня, чтобы получить ее обратно. Это абсурдно. Особенно если это документ.Нас постоянно просили покинуть отель, но говорили, что понимают, что мы правы, но не знают, как себя вести в этом случае (кто знает, если те, кто там работает, не знают, кто еще узнает?). . Они также вызвали охрану, поэтому мы позвонили в полицию, которая подтвердила, что они должны вернуть нам документ. Администратор попытался связаться с менеджером, но он все равно получил от него то же сообщение: «Вам придется подождать до следующего дня».Мы спросили у администратора, что, учитывая причиненные нам неудобства, учитывая, что мы также пропустили обратный рейс, запланированный на 8. В 16:00 того же дня нам могли предложить переночевать в одном из свободных номеров. Их ответ был «Нет», что они не могут, что они понимают причиненные нам неудобства, что мы правы, но что они ничего не могут для нас сделать.На следующий день, опоздав на обратный рейс, после 11 часов, проведенных на стойке регистрации, в 9 утра прибыл менеджер Эли Эль Хайек. Кто нам сообщил, что такова процедура в случае утери. Что, на наш взгляд, абсурдно, поскольку незаконно хранить против своей воли личный документ, который нам срочно пришлось вытащить. И если это процедура, по крайней мере, как клиент, я ожидаю лучшего обращения, чем то, которое было предоставлено нам.Я начал задавать менеджеру Эли Эль Хайеку ряд вопросов: почему за эти два дня мы не получили ни звонков, ни писем из отеля? !Если это обслуживание клиентов, клиент заслуживает такого обращения со стороны 4-звездочного отеля? !Получили ли мы адекватное и достойное лечение, учитывая цену этого 4-звездочного отеля? Какой смысл иметь сейф, если они даже не уведомляют гостей, потерявших вещи? ! Он ответил, что не может связаться с нами, потому что у них нет ни адреса электронной почты, ни номера телефона, поскольку бронирование отеля было сделано через Smart Box и что отель не виноват. Но я получил подтверждение бронирования и предполагаю, что в отеле тоже есть копия.Менеджер предложил нам возврат за один день. Я отказался, потому что речь не идет о возврате минимальной суммы. Это причинило нам неудобства, отсутствие обслуживания клиентов, бесчеловечную и высокомерную этику: «вы правы, мы понимаем, но такова процедура».Даже если это незаконно, разве это процедура? ! Они могли бы легко предложить нам ночь накануне, не вызывая охрану, чтобы отослать нас, мы бы оценили это больше.Как потребители, мы заслуживали большего расположения и вместо этого получили «вы правы», отвернувшись и вымыв руки. Нам совершенно не понравилось обращение с нами, все неудобства, которые они нам причинили, их слова «это вы забыли свой паспорт», «у нас не было вашего номера телефона или электронной почты».Пс. Я позвонил в Smart Box, и они подтвердили, что у отеля Adagio Paris Tour Eiffel есть мой контакт. Итак, менеджер Эли Эль Хайек солгал нам.
Автор: MariaG
Дата публикации: 07-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Adagio Paris Tour Eiffel
27.03.2024
Мы только что вернулись после чудесной недели в Париже.
После долгого перелета и трансфера в отель, который прошел, как и ожидалось (квартира не была готова, сумки пришлось сложить в шкафчик на другом этаже), мы пошли бродить по окрестностям.
Расположение этой квартиры/отеля, по нашему мнению, было
Подробнее
10.01.2024
Плюсы: Просторные, современные и чистые апартаменты, хорошее местоположение
Что не понравилось: Мужчина в красных очках за стойкой регистрации был крайне неприветлив. На мои вопросы по заселению в сообщениях в букинге никто не ответил.
Подробнее
28.11.2023
Понравилось : Вид из окна…ВАУ!
Что не понравилось : Не проветриваются номера!Дышать нечем в номере!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 132600 руб.
Тур с перелетом от 421800 руб.
* без перелета от 59900 руб.
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее