Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1671) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на AC Hotels Paris Porte Maillot 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
4
4
1
5
Под моим именем забронировано 2 номера.Моя семья летела другим рейсом, чем я.Мы взяли задержку из-за погоды так прибыл позже, чем планировалось.Я написала в отель через приложение, чтобы узнать, могут ли они позволить моей сестре заселиться.Они сказали, что это невозможно.Я советовал сестре.Они решили отвезти свои сумки, и кто-то, работающий на стойке регистрации, зарегистрировал их в одном из моих номеров, к счастью.Я прибыл через несколько часов и зарегистрировался во втором бронировании.Мы были в двухнедельном семейном европейском путешествии.Мои расходы были на мой бизнес Bonvoy AMEX, пока ее расходы были на мой личный Bonvoy Amex.Поэтому я заменил кредитную карту во втором номере на свой персональный AMEX. Агент, который зарегистрировал меня, был действительно единственным приятным агентом, с которым я общался.Она была чрезвычайно профессиональна и добра.Она даже рекомендовала ресторан The Heavenway, который был лучшим рестораном, в котором я обедала в Париже.Вы должны попробовать их грибное ризотто и салат Цезарь, по-настоящему эффектный.Агент стойки регистрации был так добр, что повысил наш с напарником статус до более просторного номера, что я и оценил.Она спросила, предпочитаю ли я точки приема или завтрак для своего статуса.Изначально я сделал выбор в пользу завтрака, но потом, понимая наше время отправления, изменил его на баллы.Номер был хорошего размера.Напор воды был очень приличным для Европы.AC работал хорошо и поддерживал комфортную температуру в помещении.Отель недавно прошел реконструкцию, так что все чувствовалось чистым и хрустящим.Это было приятным сюрпризом, поскольку их фотографии на сайте Marriott не отражали это во время бронирования, хотя они делают сейчас.Ремонт был выполнен хорошо.Удивительно, но даже полотенца чувствовали себя новыми.The Проблемы возникли в тот вечер, когда я попытался с помощью мобильного ключа попасть в свою комнату и заметил, что моя вторая комната больше не находится под моим счетом в Бонвуа.Я сообщил администрации, и они сообщили мне, что вторая бронь теперь на имя моей сестры.Я объяснил, что бронирование было под моим именем, я просто пытался позволить ей проверить - до моего прибытия, на что они первоначально отказались.Потом они ответили, что она сама предоставила кредитку, на которую я не имел права получать баллы, что соответствует условиям Marriott.Потом я объяснила, что поставила новую кредитную карту на чек, которая заменила ее.Их это не убедило, так как цифры не совпадали.Я объяснила, что у меня есть три AMEX, и мои сборы идут под моим бизнес-амексом, а ее - под моим личным.Они попросили меня спуститься и показать, что обе открытки, заканчивающиеся последними номерами, которые у них были под моим именем.Я обязан.Две женщины, с которыми я говорил на стойке регистрации, были растеряны, когда я спустился вниз.Я объяснила, что произошло через линию чата в их приложении, и они проверили, что обе кредитки были под моим именем.Они посоветовали мне добавить вторую бронь обратно на мой счет в Бонвуа и изменить название на мое, что и произошло.Как только я вернулся в свою комнату, все, что они обещали, исчезло.Примерно через час я заметил, что бронь больше не под моим счетом еще раз.Я позвонил и на этот раз получил джентльмена, который объяснил, что не будет отдавать мне должное за вторую комнату.Я объяснил все, что случилось тем вечером.Он был крайне пренебрежителен и продолжал резать меня, даже не успев закончить то, что я говорил.Я пытался посоветовать ему, что хорошо знаком с условиями, так как я титан уже 13 лет, но он не позволил мне говорить.Наконец-то я повесил трубку и написал через приложение запрос на электронную почту генеральных менеджеров.Мне передали письмо, которое якобы было для менеджера.После этого я снова попросил отправить генеральным менеджерам электронную почту, на которую они, в конце концов, предоставили.Я так и не получил кредит за вторую комнату, которую оплатил.Я так и не получил приветственные баллы, которым мне теперь причитается компенсация.Я отправил по электронной почте и менеджеру, и менеджеру, которые были предоставлены мне, но оба письма недействительны.Я буквально никогда в жизни не сталкивался с таким дрянным и обманчивым персоналом.Я занимаюсь титаном последние 13 лет и провожу более 100 ночей в год в Марриотте и более 40 ночей в Хилтоне.Это был худший опыт в истории.Моя семья должна снова остаться здесь в октябре.Я передумаю о том, чтобы перевезти их в другое владение Мариотт.
Автор: Jay
Дата публикации: 28-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AC Hotels Paris Porte Maillot
05.07.2024
Очень чистый отель с внимательным персоналом.
Я член Marriott Bonvoy, поэтому выбрал это из множества вариантов Marriott.
Нас повысили до маленького номера бесплатно.
Это было в отличном удобном месте, менее 3 кварталов до метро.
Завтраки были очень хорошими, и наш ужин в ночь прибытия в отеле был идеальным
Подробнее
14.05.2024
Останавливались здесь на конгрессе. Диффузный бренд от Marriott, и они не особо или каким-либо образом признавали мой элитный статус посла. Обслуживание на стойке регистрации формальное
Номер приличного размера, с 2 телевизорами и занавеской, которая может разделить спальню и гостиную. Там нет душевой
Подробнее
13.05.2024
Теплый прием, очень чистые номера - вам предоставят туалетно-косметические принадлежности, такие как мыло для тела, шампунь и кондиционер, а также полотенца для лица. Обслуживание было очень приятным, а бар/гостиную легко заказать.
Мы наслаждались поездкой, завтрак был включен в стоимость, еда была
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



