Туры в Ниццу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Ниццы
Ниццы
- Всего (131) Перейти>>
Погода
в Ницце
в Ницце
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Нормандия
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Aparthotel Adagio Access Nice Acropolis 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
3
Впечатление двойственное. Сам формат апарт отеля понравился. У тебя всегда есть выбор, что поесть. Приготовить что-то из местных продуктов самим или сходить в брассерию. В магазинах масса вариантов на любой вкус, многое интересно попробовать. И самих магазинов вокруг много. Но к самому отелю немало вопросов.
1. Дверь отеля заперта на магнитный замок. Если вы уже его постоялец, у вас есть код, и войти проблемы нет. А если нет, то не сразу понятно, в чем дело. Информация про замок на двери есть, но ее замечаешь на сразу. Ну ладно, в конце концов замечаешь звонок и надпись. Но! В выходные с 12 до 14 ресепшен официально закрыт. Если вам «повезет» приехать в это время, вы реально испытаете стресс, потому что на замок никто не среагирует. Хорошо, если кто-то из постояльцев будет входить или выходить и откроет вам дверь. Ну ладно, вы вошли, а ресепшен закрыт. Это тоже как-то пугает, мягко говоря.
2. Ключ на комнату выдают один. Если проживающие в номере хотят в какой-то момент сходить в разные месте, то о возвращении надо как-то договариваться. Ключ можно носить с собой или оставлять на ресепшен, но тебя строго предупреждают, что он один, потеряешь – делай, что хочешь. Ну и опять же, в выходные с 12 до 14 оставить не сможешь. Или, если оставишь раньше, а придешь в это время, сиди и жди.
3. Лифт на достаточно большое здание один. И на этаже нет индикатора движения, остановился – непонятно, куда едет, вверх или вниз. Распознавания, куда его вызвали, тоже нет. Вызываешь, чтобы ехать вниз, а он едет вверх – все равно остановится. И ждать его из-за этих маневров можно очень долго.
4. В коридорах ужасно грязный ковролин.
5. В номерах нет чайников и фенов. Первое для апартотеля крайне странно. Да и отсутствие фена тоже уже крайне редко встречается. Можно спросить на ресепшен. Есть свободные – дадут. Но может и не оказаться. Чайник даже так не добудешь. Так что воду кипятили в кастрюле.
6. Мусорный мешок про запас лежит один. Хотя двух на неделю маловато. Если не заказывать дополнительную уборку, то ее делают раз в неделю.
7. В номере в ногах кровати стоит тумба, которая ни селу ни к городу. Перекрывает проход. Задвинули ее под письменный стол, там и стояла все время. Зачем она?
8. В номере нет зеркала в полный рост, только маленькое в ванной. Честно говоря, большого сильно не хватало.
9. Бассейн на крыше неплох. Небольшой, но, если вечером хочется освежиться, а на море идти не хочется, в самый раз. Лежаков, правда, маловато, три или четыре.
10. У нас был балкон. Окна и балкон выходили на внутренний двор, мило, и совсем нет шума. Стульев на балконе нет. И никакой изоляции от соседних балконов. Можно перешагнуть низкий барьерчик и зайти в соседний номер. Да и отлично видно, что там внутри.
11. Вешать мокрое практически негде. Но это проблема всех курортных отелей. Брали веревку и закрепляли на балконе.
12. Интернет ужасен, тот, что типа входил в стоимость. Отваливался постоянно, невозможно пользоваться. Есть какой-то платный.
13. Расположение не очень удобное. Вроде и не очень далеко, но до ближайшего пляжа минут 20 бодрым шагом. В центр примерно так же. Пришлось освоить трамвай.
14. Кондиционер нормальный, не подводил.
1. Дверь отеля заперта на магнитный замок. Если вы уже его постоялец, у вас есть код, и войти проблемы нет. А если нет, то не сразу понятно, в чем дело. Информация про замок на двери есть, но ее замечаешь на сразу. Ну ладно, в конце концов замечаешь звонок и надпись. Но! В выходные с 12 до 14 ресепшен официально закрыт. Если вам «повезет» приехать в это время, вы реально испытаете стресс, потому что на замок никто не среагирует. Хорошо, если кто-то из постояльцев будет входить или выходить и откроет вам дверь. Ну ладно, вы вошли, а ресепшен закрыт. Это тоже как-то пугает, мягко говоря.
2. Ключ на комнату выдают один. Если проживающие в номере хотят в какой-то момент сходить в разные месте, то о возвращении надо как-то договариваться. Ключ можно носить с собой или оставлять на ресепшен, но тебя строго предупреждают, что он один, потеряешь – делай, что хочешь. Ну и опять же, в выходные с 12 до 14 оставить не сможешь. Или, если оставишь раньше, а придешь в это время, сиди и жди.
3. Лифт на достаточно большое здание один. И на этаже нет индикатора движения, остановился – непонятно, куда едет, вверх или вниз. Распознавания, куда его вызвали, тоже нет. Вызываешь, чтобы ехать вниз, а он едет вверх – все равно остановится. И ждать его из-за этих маневров можно очень долго.
4. В коридорах ужасно грязный ковролин.
5. В номерах нет чайников и фенов. Первое для апартотеля крайне странно. Да и отсутствие фена тоже уже крайне редко встречается. Можно спросить на ресепшен. Есть свободные – дадут. Но может и не оказаться. Чайник даже так не добудешь. Так что воду кипятили в кастрюле.
6. Мусорный мешок про запас лежит один. Хотя двух на неделю маловато. Если не заказывать дополнительную уборку, то ее делают раз в неделю.
7. В номере в ногах кровати стоит тумба, которая ни селу ни к городу. Перекрывает проход. Задвинули ее под письменный стол, там и стояла все время. Зачем она?
8. В номере нет зеркала в полный рост, только маленькое в ванной. Честно говоря, большого сильно не хватало.
9. Бассейн на крыше неплох. Небольшой, но, если вечером хочется освежиться, а на море идти не хочется, в самый раз. Лежаков, правда, маловато, три или четыре.
10. У нас был балкон. Окна и балкон выходили на внутренний двор, мило, и совсем нет шума. Стульев на балконе нет. И никакой изоляции от соседних балконов. Можно перешагнуть низкий барьерчик и зайти в соседний номер. Да и отлично видно, что там внутри.
11. Вешать мокрое практически негде. Но это проблема всех курортных отелей. Брали веревку и закрепляли на балконе.
12. Интернет ужасен, тот, что типа входил в стоимость. Отваливался постоянно, невозможно пользоваться. Есть какой-то платный.
13. Расположение не очень удобное. Вроде и не очень далеко, но до ближайшего пляжа минут 20 бодрым шагом. В центр примерно так же. Пришлось освоить трамвай.
14. Кондиционер нормальный, не подводил.
Автор: ИринаК
Дата публикации: 19-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aparthotel Adagio Access Nice Acropolis
19.02.2018
Отдыхали в период с 27 января по 07 февраля. Прилетели вечером. Заселили сразу же. Номер 629. Отличный номер на 6 этаже, с видом на город и тихий двор. Чистый номер. Все работает. в ванной комнате все чисто, никаких претензий. Неподалеку супермаркет lidl, где можно купить все необходимое по приятным
Подробнее
02.10.2017
Грязные номера, в ванную даже заходить противно. Отсутствие WiFi в номерах. Отель приемлем только если переночевать на 1 ночь за 30-40 евро, не более.Из приятного: не плохае расположение, правда ночью в этом районе лучше не гулять. И есть парковка за 10 евро в сутки, бронировать нужно заранее
Подробнее
28.07.2017
Мы не давно отдыхали в этом тихом отеле с 9.07. по 14.07., номер стандарт с двумя кроватями, не большой, но с хорошим видом старый двор Ниццы и на горы, приятно было просыпаться по утрам, смотреть на восход солнца, а по вечерам ужинать при открытом балконе, это всё великолепие, мы получили благодаря
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее