Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Франция / Лазурный берег / Ницца / Azur Riviera / Отзывы

Туры в Ниццу

Отели
Ниццы
Погода
в Ницце
Курорты
Франции






Отзыв на Azur Riviera 2

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
2
2
2
1
3
Отель достаточно хорошо расположен на вершине авеню Жан - Медецин, приблизительно в 950 метрах (15 - минутах ходьбы) от трамвайной остановки. Однако сама улица Ассалит освещена тускло и ночью чувствует себя довольно небезопасно.

Номер, в котором я останавливался ( 102 ) был функциональным, но тесным, с очень небольшим пространством вокруг двуспальной кровати. Это не позволило закрыть шторы, не споткнувшись о них, и я часто натыкался на абажур возле узкого висячего рельса. Там есть полки, но нет ящиков. В отличие от большинства гостиниц с кафельным полом, тапочки не предоставлялись.

Предлагается обширный завтрак.

К сожалению, обслуживание и общий опыт в этом отеле были остро недостающими.

В ночь перед поездкой я написал в отель по электронной почте с информацией о рейсе из вежливости и заявил: “Я дам вам знать, если пропущу свою связь”. Я также спросил: “Какая лучшая остановка, чтобы выйти из трамвая или поезда из аэропорта?” и подписался вежливым “Merci beaucoup”. Я не получил ответа.

В первое утро моего пребывания душ работал горячим в течение нескольких секунд, прежде чем стать холодным. А еще пришлось бриться холодной водой. Я сообщил об этом в приемную, но так как менеджер не был на дежурстве, я написал ей напрямую:

Дорогая мадам Шарпантье,
Я остановлюсь в вашем отеле на три ночи, начиная со вчерашнего вечера.
Сегодня утром я принимал душ в 8: 30 м. Первые несколько секунд вода была горячей, а затем холодной. А еще пришлось бриться холодной водой. Я не знаю, есть ли у вас инженерные проблемы или ваш резервуар с горячей водой недостаточен; но я не думаю, что 8 : 30 утра уже поздно ожидать горячей воды, которая является существенной частью размещения в гостинице.
Я сообщил об этом в приемную, но я пишу вам, потому что мне сказали, что вы не будете дежурить до завтрашнего утра.
Я верю, что вы сможете решить этот вопрос, и я рассчитываю на компенсацию причиненных неудобств.
Я хотел бы также упомянуть, что я отправил сообщение через Booking. com в понедельник вечером, сообщив детали моего рейса и спросив дорогу до отеля, но никто не ответил».

На второе утро душ был в порядке, но вода в раковине ванной комнаты была в лучшем случае теплой.

Когда я еще не получил ответ на свое письмо к 10 : В среду в 30 утра я попросил поговорить с менеджером. За этим последовало одно из самых непрофессиональных взаимодействий, с которым я когда-либо сталкивался за почти 50 лет международных поездок.

Менеджер, мадам Шарпантье, вела себя крайне грубо и враждебно. Она отрицала, что с горячей водой были какие-либо проблемы, обвиняла меня во лжи и даже утверждала, что я приехала в плохом настроении из-за задержек в поездках (несмотря на то, что я не испытывала задержек и не делала подобных комментариев) . Поразительно, но она дошла до того, что обвинила меня в дискриминации по отношению к ней, поскольку она была женщиной, и даже угрожала выселить меня из гостиницы — все потому, что я выразил законное беспокойство по поводу горячей воды.

На протяжении всего этого общения я сохранял спокойствие и уважение, несмотря на ее агрессивный тон. Было ясно, что она не намерена заниматься этим вопросом или компенсировать мне причиненные неудобства. Вместо этого она предложила мне найти другой отель.

На третье утро душ снова остыл около 9 : 15 утра, и мне пришлось еще раз побриться холодной водой. Опасаясь новой конфронтации с воинственным управляющим, я предпочел не сообщать об этом.

У меня почти 50-летний опыт международных поездок. Только за последние 12 лет я преодолел почти 500 000 миль по Европе и Америке, останавливаясь в отелях примерно 50 ночей в год. Я никогда не встречал такого грубого, агрессивного и непрофессионального менеджера, как мадам Шарпантье, и мне никогда не угрожали выселением за обоснованную жалобу.

Если бы это был сетевой отель, я бы воспользовался ее предложением уехать и обострил бы ситуацию, чтобы обеспечить принятие надлежащих мер против нее.

Первоначально я намеревался оценить этот отель на две звезды за его расположение и завтрак, но неоднократные проблемы с горячей водой и ужасающее поведение менеджера снизили мой рейтинг до одной звезды.

Если вы решили остаться здесь, подумайте дважды, прежде чем сообщать о каких-либо проблемах — вас могут попросить уйти.
Название: Azur Riviera

Адрес:Франция,Ницца , 19, Rue Assalit, Ницца, Nice.

43.706001 7.267030

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 01-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Azur Riviera

07.01.2025  
Завтрак был достойным, но не хватает места для завтрака, и столы находятся рядом с зоной регистрации. Мы останавливались с 29 декабря 2024 года до 3 января 2025 года и не было горячей воды в этот период! Мы жаловались несколько раз, но без результата. Стойка регистрации не функционировала 24 / 7 и я
Подробнее
19.08.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отлично. Персонал доброжелательный, к гостям, и друг к другу (указывает на достойную рабочую обстановку - надеюсь) и щедр на свое время и свои советы и помощь. Номера очень удобные. Посещение во время сильной жары, воздушный обман был тонким, но эффективным. В номерах есть все необходимое, включая чайник
Подробнее
17.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Отель очень просторный, с оживленным расположением. Из первого номера открывается потрясающий вид на море. Единственный недостаток: кондиционер в номере встроен в изголовье, очень шумно рядом с головой. Еда не так хороша, и всего происходящего недостаточно для английского гостя. развлечения были скромными
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 180626 руб.
2 Berne
11 отзывов 3.7
Бесплатный Wi-Fi
2 линия

Другие отзывы

28.11.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025  
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район . Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025  
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь