- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Лазурного берега
Лазурного берега
- Всего (629) Перейти>>
Погода
в Лазурном берегу
в Лазурном берегу
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Нормандия
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Bristol 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.5
5
4
Отдыхала в отеле 29.09-06.10.2018.
Отель размещен в центре города в 15 минутах ходьбы от пляжа. В квартале и зачастую в отеле довольно шумно, меня спасали берущи, которые с недавних пор всегда беру с собой в отпуск.
Планировала хотя бы раз попробовать завтрак в отеле за 7€, но, благодаря многочисленным булочным и супермаркетам, не довелось. В маркетах брала сыры, круассаны, хамон, багеты, мюсли, молоко и йогурты, так что про отельные завтраки не расскажу. Однако преимущественные точки общепита вокруг отеля и по дороге к пляжу - это бесконечные кебабы, фаст- и стрит-фуд, юговосточная кухня так что приличный обед/ужин ещё приходилось поискать. Блюда с ценником 12-17€ часто низких вкусовых качеств. 25€+ уже сьедобнее. В один из дней уже пришлось посетить ресторан русской кухни и насладиться родным борщем и шашлыком))) кстати, многим французам очень нравится русская кухня, хотя они и не знакомы с «проверенными» ресторанчиками)))) Возвращаясь к отелю скажу, что из приятного была чистота белья, удобная кровать и хорошая уборка. Хотя, не могу не отметить что балконная дверь была разболтанная и закрывалась не с первой попытки, вода в умывальнике не уходила пока я не вытащила пробку совсем, а также был разломан держатель лейки душа да и сама лейка, впрочем. Телевизором и кондиционером не пользовалась, холодильника и чайника нет. Сейф (платный) установлен в холле отеля, запирается на обычный ключ (не кодовый), который, якобы, не имеет реплик. Мне было некомфортно пользоваться этим «сейфом», хотя по факту все мои ценности остались в сохранности.
Мебели в номере недостаточно для того, чтобы разобрать чемодан, тумбочек нет совсем.
Из средств гигиены выдают шампунь, гель для душа, мыло, которое в воде образует жирную плёнку.
В отеле есть 1 лифт. При мне работал исправно, хотя и часто был занят персоналом.
При выборе отеля мне было понятно, что из-за малого количества звёзд супер-сервиса ожидать не стоит. Но моим критериями были: НЕхостел, приемлемое отдаление от пляжа, минимальновозможная цена.
А, ещё детали, на ресепшн персонал франко/англо-язычный, по русски никто не говорил при мне. Постояльцев русских также не встретила. Друзья подарили мне букет, он так и простоял неделю в стакане, вазу мне так и не принесли.
Отвечу на вопросы в личку. Всем удачных путешествий?
Отель размещен в центре города в 15 минутах ходьбы от пляжа. В квартале и зачастую в отеле довольно шумно, меня спасали берущи, которые с недавних пор всегда беру с собой в отпуск.
Планировала хотя бы раз попробовать завтрак в отеле за 7€, но, благодаря многочисленным булочным и супермаркетам, не довелось. В маркетах брала сыры, круассаны, хамон, багеты, мюсли, молоко и йогурты, так что про отельные завтраки не расскажу. Однако преимущественные точки общепита вокруг отеля и по дороге к пляжу - это бесконечные кебабы, фаст- и стрит-фуд, юговосточная кухня так что приличный обед/ужин ещё приходилось поискать. Блюда с ценником 12-17€ часто низких вкусовых качеств. 25€+ уже сьедобнее. В один из дней уже пришлось посетить ресторан русской кухни и насладиться родным борщем и шашлыком))) кстати, многим французам очень нравится русская кухня, хотя они и не знакомы с «проверенными» ресторанчиками)))) Возвращаясь к отелю скажу, что из приятного была чистота белья, удобная кровать и хорошая уборка. Хотя, не могу не отметить что балконная дверь была разболтанная и закрывалась не с первой попытки, вода в умывальнике не уходила пока я не вытащила пробку совсем, а также был разломан держатель лейки душа да и сама лейка, впрочем. Телевизором и кондиционером не пользовалась, холодильника и чайника нет. Сейф (платный) установлен в холле отеля, запирается на обычный ключ (не кодовый), который, якобы, не имеет реплик. Мне было некомфортно пользоваться этим «сейфом», хотя по факту все мои ценности остались в сохранности.
Мебели в номере недостаточно для того, чтобы разобрать чемодан, тумбочек нет совсем.
Из средств гигиены выдают шампунь, гель для душа, мыло, которое в воде образует жирную плёнку.
В отеле есть 1 лифт. При мне работал исправно, хотя и часто был занят персоналом.
При выборе отеля мне было понятно, что из-за малого количества звёзд супер-сервиса ожидать не стоит. Но моим критериями были: НЕхостел, приемлемое отдаление от пляжа, минимальновозможная цена.
А, ещё детали, на ресепшн персонал франко/англо-язычный, по русски никто не говорил при мне. Постояльцев русских также не встретила. Друзья подарили мне букет, он так и простоял неделю в стакане, вазу мне так и не принесли.
Отвечу на вопросы в личку. Всем удачных путешествий?
Автор: Оксана Ярёменко
Дата публикации: 30-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bristol
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



