Туры в Куршевель
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Куршевеля
Куршевеля
- Всего (98) Перейти>>
Погода
в Куршевеле
в Куршевеле
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Нормандия
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Des 3 Vallees 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
2
5
Достоинства:
- Расположение сразу у трассы
- Хороший номер, хоть и небольшой по размеру, но уютный.
- Завтраки - шведский стол (яйца, колбаса, хлопья, свежевыжытые соки, круасаны и тд)
- В каждом номере свой стабильный wifi (подключили 4 устройства, все работало)
Недостатки:
- Обслуживание:
1) В первый день катания не знали куда выходить и ехать, рассказали про свой уровень.Нам сказали надо брать шаттл до Jardin Alpin (как мы потом выяснили не бесплатно, стоимость 35 евро). Потом выяснили, что до туда идёт подьёмник в 3 минутах ходьбы от нашего отеля.
2) На завтрак всегда приходили к 7:30 - 8:00. Один день вышли на завтрак, есть только хлопья, круасаны, яйца, бэкон нет.Я пытался узнать у дежурного официанта в чем проблема.Она меня не поняла, хотя я спрашивал на английском (английский у меня свободный). В итоге заказали 2 омлета и салат, принесли 1 омлет и салат.Потратили 1 час, а нам в этот день надо было ехать в Женеву, хотели пораньше выехать.Спросил на ресепшене, почему завтрак был не полный.Ответили, что шеф-повар проспал.Спрашивается - дежурный официант не могла приготовить яйца (сварить или пожарить) и бэкон?
3) На ресепшене жене попросили на следующий день забронировать инструктора по сноуборду, желательно русско-говорящего.Девушка на ресепшене при нас позвонила, сказала что русско-говорящего нет.Решили - давайте, который хотя бы по-английски говорит.Во второй раз позвонил менеджер, оказывается русско-говорящий есть.Очень странно, забронировали.В итоге на следующий день пришёл инструктор с лыжами.Мы просили по сноубоурду.Инструктору пришлось сьездить за сноубордом - 30 минут потеряно.
4) Повторение ситуации с завтраком.Проспал шеф-повар.Ок, почему тогда не предупредить, чтобы не ждать чудо (когда шеф-повар выспиться), а взять хлопья, например.
5) В предпоследний день уточнили на ресепшен доступен ли skipass на завтра?Девочка сказала, что да, можете завтра кататься.С утра пораньше с бордами пошли на подьемник и что вы думаете?Skipass кончился.С бордами пришлось тащиться обратно и оплачивать.
В итоге есть, конечно, так малая часть персонала, которая хорошо работает, приветливые и отзывчивые.Клининг номеров 2 раза в день и сотрудник по аренде сноубордов, лыж.
Но на фоне всех минусов большинства персонала эта хорошая часть исчезает из виду.
За такие деньги, за 4 звезды мы ожидали обслуживания получше.
- Расположение сразу у трассы
- Хороший номер, хоть и небольшой по размеру, но уютный.
- Завтраки - шведский стол (яйца, колбаса, хлопья, свежевыжытые соки, круасаны и тд)
- В каждом номере свой стабильный wifi (подключили 4 устройства, все работало)
Недостатки:
- Обслуживание:
1) В первый день катания не знали куда выходить и ехать, рассказали про свой уровень.Нам сказали надо брать шаттл до Jardin Alpin (как мы потом выяснили не бесплатно, стоимость 35 евро). Потом выяснили, что до туда идёт подьёмник в 3 минутах ходьбы от нашего отеля.
2) На завтрак всегда приходили к 7:30 - 8:00. Один день вышли на завтрак, есть только хлопья, круасаны, яйца, бэкон нет.Я пытался узнать у дежурного официанта в чем проблема.Она меня не поняла, хотя я спрашивал на английском (английский у меня свободный). В итоге заказали 2 омлета и салат, принесли 1 омлет и салат.Потратили 1 час, а нам в этот день надо было ехать в Женеву, хотели пораньше выехать.Спросил на ресепшене, почему завтрак был не полный.Ответили, что шеф-повар проспал.Спрашивается - дежурный официант не могла приготовить яйца (сварить или пожарить) и бэкон?
3) На ресепшене жене попросили на следующий день забронировать инструктора по сноуборду, желательно русско-говорящего.Девушка на ресепшене при нас позвонила, сказала что русско-говорящего нет.Решили - давайте, который хотя бы по-английски говорит.Во второй раз позвонил менеджер, оказывается русско-говорящий есть.Очень странно, забронировали.В итоге на следующий день пришёл инструктор с лыжами.Мы просили по сноубоурду.Инструктору пришлось сьездить за сноубордом - 30 минут потеряно.
4) Повторение ситуации с завтраком.Проспал шеф-повар.Ок, почему тогда не предупредить, чтобы не ждать чудо (когда шеф-повар выспиться), а взять хлопья, например.
5) В предпоследний день уточнили на ресепшен доступен ли skipass на завтра?Девочка сказала, что да, можете завтра кататься.С утра пораньше с бордами пошли на подьемник и что вы думаете?Skipass кончился.С бордами пришлось тащиться обратно и оплачивать.
В итоге есть, конечно, так малая часть персонала, которая хорошо работает, приветливые и отзывчивые.Клининг номеров 2 раза в день и сотрудник по аренде сноубордов, лыж.
Но на фоне всех минусов большинства персонала эта хорошая часть исчезает из виду.
За такие деньги, за 4 звезды мы ожидали обслуживания получше.
Автор: zolich
Дата публикации: 05-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Des 3 Vallees
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее