- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Жуан ле Пена
Жуан ле Пена
- Всего (20) Перейти>>
Погода
в Жуан ле Пене
в Жуан ле Пене
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Жуан ле Пен
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Ibis Styles Antibes 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.5
2
1
С чего начать, мы приехали, парковка прямо под отелем, но вам нужно получить код, чтобы войти? вам нужно дважды припарковаться, а затем подождать в очереди, чтобы получить код. Два сотрудника фронт-офиса, которые могли быть стажерами, сидели и смотрели вниз, чтобы не разговаривать с вами. После разгрузки машины нам пришлось пройти регистрацию и снова ждать. Прямо возле отеля у вас есть кладбище потерянных машин, лучше воспользоваться парковкой отеля, чемКомната 002 Первый этаж рядом с вестибюлем, прямо над входом в машину, шумно из-за въезжающих и выезжающих машин и больших групп в вестибюле. Мы запросили номер с двумя односпальными кроватями, нам дали номер с двуспальной кроватью и односпальной кроватью, но тяга - снаружи не так удобно. В комнате было холодно, подошел к столу, мне сказали: «у вас есть коробка на стене, чтобы регулировать кондиционер», я сказал, что нет коробки. Я настоял, чтобы наконец кто-то пришел и сказал: «О, нет коробки». Я попросил пульт, у нас нет пульта. Это был настенный кондиционер, а не центральный кондиционер, как в другой комнате, я полагаю, что это не всегда была комната для гостей, а что-то еще. Персонал стойки регистрации сообщил мне, что она занята, но мы позаботимся об этом позже. Вернулась через 2 часа, спросила, починили ли вы кондиционер. Мне с ухмылкой ответили, нет пульта, никто не ответил на ее звонок, это была суббота, никто не работал, а в воскресенье будет то же самое, нам придется подождать до понедельника, она была занята заменой батареи своего гостиничного телефона и сообщила нам, что у нас нет других свободных номеров, даже не посмотрела на нас. Когда я забронировал номер, я попросил 2 дополнительные подушки, пошел в номер без дополнительных подушек, снова попросил 2 подушки через 1 час без подушек, и, наконец, мне сказали, что в отеле нет подушек, дама на стойке регистрации в день прибытия была позор. Групповой отель, проснулись в 7. 15 на большом автобусе, двигатель которого работал прямо под нашим окном, так что пора было идти на завтрак, ресторан брал на себя групповой зоопарк. Работают только 2 женщины, очень эффективные, но перегруженные.Мы убрали мою комнату в 10 утра, вернулись в 3. В 30 часов вечера номер не был убран, мне объяснили на стойке регистрации, что я сплю, номера убираются ближе к вечеру, а не тот ответ, которого я ожидал, особенно в воскресенье днем, когда отель не заполнен. Вмешалась управляющая домработница, которая проходила мимо, она была великолепна, я попросила подушки, она сказала, что, конечно, вчера у нас были запасные, конечно, у нас есть пульт дистанционного управления, конечно, в субботу у нас есть техническое обслуживание. Вернувшись с пультом дистанционного управления и увидев постельное белье, она была так удивлена, сотрудники фронт-офиса также сняли камеру и упомянули, как платиновый член, что я должен был получить апгрейд до более высокого этажа. Не говоря уже о том, что комната 002 расположена прямо напротив офиса горничной, поэтому в 9 утра все разговаривают за пределами вашей комнаты, а тележки с бельем преграждают путь. В зависимости от того, кого вы просите, парковка платная, на сайте это не указано. Международный отель только французские телеканалы. Платные каналы есть в списке, но недоступны. Это отель для отдыха, очень маленький рабочий стол, в номере НЕТ СЕЙФА. Улучшенные системы или обучение являются обязательнымиДаже бесплатно я бы не остался снова из-за некоторого отношения персонала. Я получил электронное письмо от Accor или генерального директора с вопросом о моем опыте, я ответил, но так и не получил ответа, я чувствую, что тогда мне нужно рассказать другим.
Автор: ND
Дата публикации: 30-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Styles Antibes
23.08.2023
Это прекрасное дополнение к сети отелей iBIS. Этот отель предлагает современное оформление на всей территории отеля и в коридорах вплоть до вашего номера.
Номера одинаково хорошо спроектированы и оборудованы.
Это теплое и приятное дополнение к этому месту.
Здесь есть отличные местные закусочные и бары
Подробнее
16.04.2022
месторасположение хорошее, свой подземный паркинг
Минусы : номера недостаточно укомплектованы как для этого ценника , не было одноразовых тапочек и ещё по мелочи
Подробнее
18.09.2019
Рекомендую тем, кто любит путешествовать по разным местам, а ночевать в отеле! Отличный завтрак, тихое место, хорошая стоянка и охраняемый гараж. Приятная обстановка, отзывчивый персонал. Рядом крупный торговый центр.
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



