- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Валь Торанса
Валь Торанса
- Всего (69) Перейти>>
Погода
в Валь Торансе
в Валь Торансе
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Валь Торанс
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Fitz Roy 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Достаточно часто путешествуем, примерно каждые 3 недели живём в разных отелях, как правила 5*, редко 4* и никогда в жизни не сталкивались с таким ужасным сервисом, как в FitzRoy!
Ресторан
Первое с чем мы столкнулись это супер медленное обслуживание в ресторане, пришли мы к 7, а горячее получили только в 10. Первые полтора часа от голода жевали хлеб с маслом, которые еле выпросили у персонала. Следующий минус это однообразное меню, в котором около 5 салатов и 5 горячих блюд, которые вам придётся есть на протяжении всего отдыха (в нашем случаем это 9 дней), детям пришлось есть нагетсы с пюре. До этого были в Pashmina, там каждый день новое меню, которое не надоедает.
На завтраке выбор очень скудные, ждать также приходится очень долго, варенное яйцо или яичницу мы ждали около 30-40 минут стабильно. Чай приходится тоже просить и также ждать около 15-20 минут.
Номера
Номера обычные, достаточно дёшево выглядят по сравнению с той же Pashmina, ванная очень маленькая и для того что бы вылезти из душа нужно сначала встать на туалет и только после этого на пол, да и это за 900€ в сутки. Интернет работает с переменным успехом, также очень мало света, накрасится в комнате практически не возможно!
Уборка
Ее просто нет, в первый день мы уехали кататься рано утром, приезжаем в 5, а номер не убран, спускаемся на ресепшн, на говорят: Надо просить, если вы хотите уборку! Ребята, стоп, это 5* я что то должна ещё и просить! После этого мы записались на уборку на каждый день, но и тут ее делали не всегда, 4 дня из 9 мы приходили в грязный номер. Постель тут меняют раз в 3 дня и то не всегда, просила несколько раз уборщиков поменять они отказывались это делать, приходилось идти к менеджеру 2 раза, что бы поменяли постель. Честно, я не просто в шоке от этого, а в ужасе. Договорились, что нам будут менять постель хотя бы раз в 2 дня, после чего я решила проверить и пометила 1 подушку и одеяла точечками, в итоге поменяли только это одеяло и только одну подушку, они были отглажены, а белье на котором мы спали мятое. Если вы попили в номере чай, то не Эдите, что вам помоют чашки, если вы заказывали рум сервис, то не ждите, что уберут поднос с едой, даже если ему уже 2 дня. Пыль тоже не вытирают, даже на прикроватных тумбах. Снег на балконах не чистят. А полотенца часто не меняют.
На этом минусы не закончились
СПА.
Решила я после всего увиденного расслабиться и сходить в спа, надеялась, что хоть что то будет в этом отеле приятное, но и тут 25! На массаже меня просто погладили ледяными руками 45 минут, вместо обещаных 55, никакого расслабления получит не удалось к сожалению.
Есть бассейн, баня и хамам. В Хамаме дико воняет, мы даже не смогли зайти.
Сервис.
Если вы хотите забронировать ресторан, то сидите и Эдите на ресепшене пока они сделают это при вас, иначе вероятность получить столик равна 50/50 несколько раз мы приходили и нам говорили, что нашей брони нет. Особенно обидно было, когда мы доехали до Куршавеля и нам не дали столик. Скипасы тоже лучше не делать на ресепшне, так как они не всегда работают, придётся возвращаться в отель и переделывать!
Лыжи на прокат дают изначально плохие, первые 2 дня было невозможно ездить, пришли поменяли лыжи и все стало нормально. Регулируют лыжи тоже не очень хорошо, при сильном падении они не отстегиваются.
Ски-рум.
Маленький подвальчик в котором в 10 утра просто не развернуться. Подогрев ботинок работает 30 минут вечером и 30 минут утром. Для лыжных ботинок этого вполне хватало, а для сноубордических нет, все время были мокрые. Выход из ски рума очень не удобный, приходится тащить лыжи на себе вверх по неудобной и скользкой лестнице. Но зато полноценные ски ин и ски аут.
Вообщем в этот отель мы больше никогда не приедем, худший отдых за всю нашу жизнь, первый раз в жизни мы собрали все вещи за 2 дня и ждали, когда уже свалим из этого места. До этого мы жили в Pashmina 5*, Altapura 5* и Fahrenheit Seven 4*. Первые 2 отеля сильно далеко впереди и если вы любите отличный сервис, то точно езжайте в них. Фаренгейт хоть и четырёх звездный, но номера там такие же по удобству и не намного хуже выглядят, еда очень вкусная и разнообразная, а персонал очень вежливый и дружелюбный. Уберётся там каждый день и даже постель меняют. Так что иногда даже 4* лучше, чем 5*
Все фото сделаны сразу после уборки номера, только кровать расправили.
Ресторан
Первое с чем мы столкнулись это супер медленное обслуживание в ресторане, пришли мы к 7, а горячее получили только в 10. Первые полтора часа от голода жевали хлеб с маслом, которые еле выпросили у персонала. Следующий минус это однообразное меню, в котором около 5 салатов и 5 горячих блюд, которые вам придётся есть на протяжении всего отдыха (в нашем случаем это 9 дней), детям пришлось есть нагетсы с пюре. До этого были в Pashmina, там каждый день новое меню, которое не надоедает.
На завтраке выбор очень скудные, ждать также приходится очень долго, варенное яйцо или яичницу мы ждали около 30-40 минут стабильно. Чай приходится тоже просить и также ждать около 15-20 минут.
Номера
Номера обычные, достаточно дёшево выглядят по сравнению с той же Pashmina, ванная очень маленькая и для того что бы вылезти из душа нужно сначала встать на туалет и только после этого на пол, да и это за 900€ в сутки. Интернет работает с переменным успехом, также очень мало света, накрасится в комнате практически не возможно!
Уборка
Ее просто нет, в первый день мы уехали кататься рано утром, приезжаем в 5, а номер не убран, спускаемся на ресепшн, на говорят: Надо просить, если вы хотите уборку! Ребята, стоп, это 5* я что то должна ещё и просить! После этого мы записались на уборку на каждый день, но и тут ее делали не всегда, 4 дня из 9 мы приходили в грязный номер. Постель тут меняют раз в 3 дня и то не всегда, просила несколько раз уборщиков поменять они отказывались это делать, приходилось идти к менеджеру 2 раза, что бы поменяли постель. Честно, я не просто в шоке от этого, а в ужасе. Договорились, что нам будут менять постель хотя бы раз в 2 дня, после чего я решила проверить и пометила 1 подушку и одеяла точечками, в итоге поменяли только это одеяло и только одну подушку, они были отглажены, а белье на котором мы спали мятое. Если вы попили в номере чай, то не Эдите, что вам помоют чашки, если вы заказывали рум сервис, то не ждите, что уберут поднос с едой, даже если ему уже 2 дня. Пыль тоже не вытирают, даже на прикроватных тумбах. Снег на балконах не чистят. А полотенца часто не меняют.
На этом минусы не закончились
СПА.
Решила я после всего увиденного расслабиться и сходить в спа, надеялась, что хоть что то будет в этом отеле приятное, но и тут 25! На массаже меня просто погладили ледяными руками 45 минут, вместо обещаных 55, никакого расслабления получит не удалось к сожалению.
Есть бассейн, баня и хамам. В Хамаме дико воняет, мы даже не смогли зайти.
Сервис.
Если вы хотите забронировать ресторан, то сидите и Эдите на ресепшене пока они сделают это при вас, иначе вероятность получить столик равна 50/50 несколько раз мы приходили и нам говорили, что нашей брони нет. Особенно обидно было, когда мы доехали до Куршавеля и нам не дали столик. Скипасы тоже лучше не делать на ресепшне, так как они не всегда работают, придётся возвращаться в отель и переделывать!
Лыжи на прокат дают изначально плохие, первые 2 дня было невозможно ездить, пришли поменяли лыжи и все стало нормально. Регулируют лыжи тоже не очень хорошо, при сильном падении они не отстегиваются.
Ски-рум.
Маленький подвальчик в котором в 10 утра просто не развернуться. Подогрев ботинок работает 30 минут вечером и 30 минут утром. Для лыжных ботинок этого вполне хватало, а для сноубордических нет, все время были мокрые. Выход из ски рума очень не удобный, приходится тащить лыжи на себе вверх по неудобной и скользкой лестнице. Но зато полноценные ски ин и ски аут.
Вообщем в этот отель мы больше никогда не приедем, худший отдых за всю нашу жизнь, первый раз в жизни мы собрали все вещи за 2 дня и ждали, когда уже свалим из этого места. До этого мы жили в Pashmina 5*, Altapura 5* и Fahrenheit Seven 4*. Первые 2 отеля сильно далеко впереди и если вы любите отличный сервис, то точно езжайте в них. Фаренгейт хоть и четырёх звездный, но номера там такие же по удобству и не намного хуже выглядят, еда очень вкусная и разнообразная, а персонал очень вежливый и дружелюбный. Уберётся там каждый день и даже постель меняют. Так что иногда даже 4* лучше, чем 5*
Все фото сделаны сразу после уборки номера, только кровать расправили.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 04-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fitz Roy
22.11.2017
Хороший отель в Валь Торанс.
Очень хорошее обслуживание.Расположен в центре курорта.
Рядом множество ресторанов и магазинов.
Отель уютный.
Хорошая отделка интерьеров.
Номера достаточно комфортные, но без особых изысков.
Хорошая спа зона с бассейном.
Завтраки нормальные.
Вечером в лобби-баре приятная
Подробнее
28.02.2014
Лучшее расположение, приветливый персонал, неплохая еда, после реконструкции стал должно быть еще лучше! Был уютный камин и бар на улице также удобные столики. Чисто и комфортно. Довольно приличный бассейн и сауна. FiWi+
Подробнее
05.02.2014
Чудесный отель с прекрасным расположение.
Рядом трассы и вечером есть куда выйти.
На ресепшене есть русскоговорящий персонал.
В ресторане все очень вкусно.
СПА центр достаточно большой, бассейн не олимпийский, но и его хватает.
Есть сауна и хамам.
WI-fi в номерах.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Крытый бассейн
Другие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



