Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Финляндия
/ Туристические новости / Финляндия

Туры
в Финляндию

Погода
в Финляндии
Курорты
Финляндии






Finnair признана лучшей авиакомпанией Северной Европы в восьмой раз подряд

 

03-07-2017
Finnair получила престижную награду Skytrax World Airline Awards, в восьмой раз подряд удостоившись звания лучшей авиакомпании Северной Европы. Церемония награждения проходила на 52-м Парижском международном авиасалоне в Ле-Бурже. Решение принимается на основе независимого исследования – в опросе, который проходил с августа 2016 по май 2017 приняли участие более 19 млн пассажиров из 105 стран, воспользовавшиеся услугами 325 авиакомпаний. Мы гордимся, что Skytrax и пассажиры со всего мира снова назвали Finnair лучшей авиакомпанией Северной Европы. – Оставаясь верными принципам скандинавского гостеприимства, которое стало визитной карточкой Finnair, мы стремимся обеспечить сервис высочайшего уровня на всех этапах перелета, постоянно развивая наши услуги, доступные на земле и в воздухе – говорит Пиа Карху, старший вице-президент Finnair по обслуживанию клиентов. Finnair инвестировал значительные средства в увеличение парка самолетов А350, чтобы пассажиры получали сервис высочайшего уровня в аэропорту и на борту воздушного лайнера, начиная с момента регистрации и вплоть до окончания полета. По словам Пиа Карху, Finnair и далее будет совершенствовать клиентский сервис, используя инновационные цифровые решения для повышения качества обслуживания. Теперь пассажиры всех дальнемагистральных рейсов могут воспользоваться порталом Nordic Sky Wi-Fi, а число пользователей мобильного приложения постоянно увеличивается. Развивая цифровые услуги, в 2017 году Finnair стала первой авиакомпанией в мире, которая запустила на борту сервис Alipay. В аэропорту Хельсинки в тестовом режиме начала работать система распознавания лиц, которая поможет ускорить регистрацию на рейс и сделает ее более комфортной для пассажиров. «Цифровая трансформация – одна из наших ключевых стратегических целей, однако мы продолжим развивать и другие направления пассажирского сервиса. В том числе мы будем укреплять сотрудничество с ведущими шеф-поварами мира, которые разрабатывают специальное меню для бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах», – добавляет Пиа Карху. Skytrax World Airline Awards во всем мире признается как основной инструмент для оценки того, насколько пассажиры довольны сервисами различных авиакомпаний. В ходе вопроса выясняется, как путешественники оценивают разные этапы и аспекты перелета – простоту регистрации на рейс, комфортность кресла, чистоту салона, качество питания, ассортимент напитков, квалификацию персонала и многое другое.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.04.2018   
Путешественники назвали Finnair одним из лучших авиаперевозчиков Европы
Finnair вошла в число победителей конкурса TripAdvisor Travelers’ Choice – 2018 в номинации «Лучшие крупные
25.06.2013   
Залы ожидания Первого класса Lufthansa удостоены награды Skytrax
Авиакомпания Lufthansa стала обладательницей премии “World Airline Awards 2013” в номинациях “Лучший зал ожидания
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
02.10.2018   
Vietnam Airlines присвоен рейтинг «4 звезды» по версии авиационной ассоциации APEX
Авиакомпания Vietnam Airlines рада объявить о получении престижного статуса «4 звезды» по версии американской
18.10.2016   
Etihad Airways стала обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге Skytrax Airline Rating
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь