Отзыв на Break Sokos Hotel Flamingo Vantaa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Приехали на одну ночь перед отпуском в Хельсинки номер 1018.
Решили остановиться в Sokos не далеко от аэропорта.
Но с первого шага стало понятно, что это худший отель из Sokos во всей Финляндии.
1. Звонки на ресепшн не снимают.Звонил на протяжении 10 минут.
2. На ресепшн попросил штопор, персонал меня отправил в магазин.Нужен штопор, сходи, купи.Вот это сервис!Может сотрудники не хотят работать, где старания и попытки помочь гостям?Менеджеры учат так относиться?
3. В номере нет питьевой/бутылированной воды.
4. В ванной комнате кроме пены для ванной ничего нет.Нет не кондиционера для волос, не лосьона.
5. На светильниках лежит пыль 5 мм толщиной.
6. Душ весь потрескается и хромовое покрытие повреждено так, что можно порезать руки об лейку.
7. Лейка на унитазе также без хромового покрытия и выглядит отвратительно.
8. Отсутствует стандартный набор.Ложечка для обуви, губка для обуви, расческа, шапочка для душа, набор иголок и ниток.
9. Сейф не работает.Почему продают номер без работающего сейфа?
10. Вентиляция в ванной комнате забыта и обслуживание не производит никто, где персонал, отвечающий за обслуживание инженерных коммуникаций и оборудования?Может нужно выполнять должностные инструкции?
11. Детская кроватка вся рваная и имеет повреждения.Кто следит за состоянием?Почему я?
12. Утром на завтраке персонал в 5:45, когда пришло большинство гостей перед утренними вылетами решил помыть кофемашину.Подготовить кофемашину вечером перед уходом домой не побывали?
13. Отменили трансфер в аэропорт.Бронировал данный отель только по причине наличия данной услуги, если бы знал заранее, то остановиться в Clarion, который находится ближе к аэропорту.
Это худший отель Sokos, в котором мы останавливались за последние 2 года.
Прошу провести расследование и проверить персонал на предмет выполнения должностных инструкций и обязанностей.
Прошу провести обучение персонала, который позволяет неуважительно общаться с клиентами.
Решили остановиться в Sokos не далеко от аэропорта.
Но с первого шага стало понятно, что это худший отель из Sokos во всей Финляндии.
1. Звонки на ресепшн не снимают.Звонил на протяжении 10 минут.
2. На ресепшн попросил штопор, персонал меня отправил в магазин.Нужен штопор, сходи, купи.Вот это сервис!Может сотрудники не хотят работать, где старания и попытки помочь гостям?Менеджеры учат так относиться?
3. В номере нет питьевой/бутылированной воды.
4. В ванной комнате кроме пены для ванной ничего нет.Нет не кондиционера для волос, не лосьона.
5. На светильниках лежит пыль 5 мм толщиной.
6. Душ весь потрескается и хромовое покрытие повреждено так, что можно порезать руки об лейку.
7. Лейка на унитазе также без хромового покрытия и выглядит отвратительно.
8. Отсутствует стандартный набор.Ложечка для обуви, губка для обуви, расческа, шапочка для душа, набор иголок и ниток.
9. Сейф не работает.Почему продают номер без работающего сейфа?
10. Вентиляция в ванной комнате забыта и обслуживание не производит никто, где персонал, отвечающий за обслуживание инженерных коммуникаций и оборудования?Может нужно выполнять должностные инструкции?
11. Детская кроватка вся рваная и имеет повреждения.Кто следит за состоянием?Почему я?
12. Утром на завтраке персонал в 5:45, когда пришло большинство гостей перед утренними вылетами решил помыть кофемашину.Подготовить кофемашину вечером перед уходом домой не побывали?
13. Отменили трансфер в аэропорт.Бронировал данный отель только по причине наличия данной услуги, если бы знал заранее, то остановиться в Clarion, который находится ближе к аэропорту.
Это худший отель Sokos, в котором мы останавливались за последние 2 года.
Прошу провести расследование и проверить персонал на предмет выполнения должностных инструкций и обязанностей.
Прошу провести обучение персонала, который позволяет неуважительно общаться с клиентами.
Автор: PaulT
Дата публикации: 22-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Break Sokos Hotel Flamingo Vantaa
17.08.2021
Полностью согласна с предыдущим отзывом: цена не соответствует качеству. Полный провал даже по сравнению с русскими отелями. Не понравилось абсолютно ничего: завтрак скудный, номер пошарпанный, кроме мыла, нет никаких принадлежностей, не говоря уже о халате и тапочках, огромные очереди на оформление
Подробнее
28.10.2019
В данном отеле останавливаюсь довольно часто с самого его открытия . И сейчас после 2 Х летнего перерыва я вновь вернулся сюда . И этот раз был последний . Во первых всегда был в негодовании почему за такую стоимость нельзя бесплатно посетить спа комплекс, во всех отелях такого уровня гостям предлагается
Подробнее
22.10.2017
Проживали в отеле одну ночь. Всё очень понравилось. Торговый комплекс с магазинами можно сказать при отеле. Бесплатная стоянка автомобиля. Аэропорт рядом. Всё ОК.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



